Страницы:  …   49   … 
Затраты:

0р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты 0р.
Покатавшись после смены колёс по первому снегу, я понял что колёсам пора на покой. Nordman 4, 6 лет.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Покатавшись после смены колёс по первому снегу, я понял что колёсам пора на покой Nordman 4, 6 лет.
Резина устала, шипов почти не было, да и протектор был уже заметно стёрт. Диски тоже были так себе.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Резина устала, шипов почти не было, да и протектор был уже заметно стёрт Диски тоже были так себе.
Замена колёс на зимние. Часть вторая.
У Антона в AT35 заказал диски Magnetto и резину Nokian Nordman 7. Там же их и собрали.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
На машину поставил сам, чуть позже.

Затраты:

Диски - 4x910р.=3640р.
Резина - Nokian Nordman 7 185/60 14 4x2795р.=11180р.
Шиномонтаж - 500р.

Старые зимние колёса были проданы за 4000р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заменил ограничители задних колодок (солдатиков). История интересная, ездили отдыхать в Усть-Кубинский район. Ехали по грунтовке, ничего не предвещало беды, как вдруг на ходу заклинило заднее правое колесо. Раскачав машину вперёд-назад, оно стало крутиться как прежде. Никаких последствий этого я не заметил и благополучно на это забил. Спустя какое-то время полез разбираться (хотя всё было прекрасно) и увидел такую картину.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Солдатик выпал, попал под колодку, колесо заклинило (опять же на асфальте скорее всего бы не заклинило, а на грунтовке без проблем), ну а после забился в прорезь барабана и спокойно там лежал).
Купил ремкомплект, заменил ограничители и пружинки. Попутно заменил масляный фильтр.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Ограничители - 55р.
Масляный фильтр - 214р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Ограничители - 55р. Масляный фильтр - 214р.
Заменил патрубки термостата. Начали сопливить, как это и бывает с наступлением холодов.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил патрубки термостата Начали сопливить, как это и бывает с наступлением холодов.
Затраты:

Патрубки БРТ 164+100+35=299р.
Хомуты 5х37р.+30+36=251р.
Антифриз Sintec G11 2 литра = 263р. (долил 1 литр).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Патрубки БРТ 164+100+35=299р. Хомуты 5х37р.+30+36=251р. Антифриз Sintec G11 2 литра = 263р (долил 1 литр).
Спустя 2 дня еду и не могу понять, температура по БК растёт, тепла нет. Остановился, открываю капот, а там фонтан из антифриза. На тросу еду в теплый бокс. Лопнул короткий патрубок от термостата к блоку. Я его перетянул и разрезал хомутом.

Затраты:

Патрубок - 35р.
Антифриз 5л. - 557р. + 1 литр у меня был.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заменил фишки задних фонарей (задолбали мудить), кожухи задних фонарей, накладки педалей, шток педали сцепления. Поскольку педаль снималась, немного отогнул её в сторону от педали тормоза, стало удобнее.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:

Разъёмы 2шт. - 57р.
Кожухи задних фонарей - 238р.
Шток - 38р.
Накладки на педали - 29р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Разъёмы 2шт - 57р. Кожухи задних фонарей - 238р. Шток - 38р. Накладки на педали - 29р.
Лопнула пружина вилки сцепления.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Лопнула пружина вилки сцепления.
Заменил.

Пружина - 20р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил. Пружина - 20р.
Заменил шланг расширительного бачка.

Шланг - 62р.
Хомуты 2х32р.=64р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил шланг расширительного бачка. Шланг - 62р. Хомуты 2х32р.=64р.
Забрякал передний правый амортизатор, вскрытие показало, что нижней втулке плохо.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Забрякал передний правый амортизатор, вскрытие показало, что нижней втулке плохо.
Купил резинки СЭВИ
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Купил резинки СЭВИ
Вынув старый сайлентблок оказалось не всё так просто, как казалось. У Каябы края завальцованы, не страшно, развальцевали, но резинка от СЭВИ села не плотно и получилась полная херня. В идеале нужно было брать ВАЗовский сайлентблок с внешней стальной обоймой (как на фото) и если он плотно не встанет, тупо прихватить сваркой на несколько точек. Ну или же замена амортизаторов, хотя они хорошие и кроме нижних резинок проблем нет. Kayaba Excel G, вполне живые.

Нужно было брать вот такие сайлентблоки, но кто же знал..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (29.07.2022 00:11:17)