Страницы:  …   48   … 
И поставил самодельный натяжитель ремня. Натягивать ремень, упираясь монтажкой в генератор надоело.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | И поставил самодельный натяжитель ремня Натягивать ремень, упираясь монтажкой в генератор надоело.
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Не очень удобно им пользоваться, но функцию свою выполняет.

Затраты:
Ремень - 114р.
Планка генератора - 21214 - 123р. (свою портить не стал).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Обивка бака была немного расколота, новый пластик в багажник купил, но поставил не сразу, а когда надоело за него запинаться. Закатал его виброй, а после и шумкой. Результатом доволен, насос стало не слышно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Продаётся только комплектом (бак, левая арка, левый лонжерон). Пластик на арку и лонжерон, закатал обрезками вибры, оставшимися с давних времён).
Затраты: Пластик (3 части) - 621р.
Лист вибры iSilver 30 - 175р.
Пистоны 2х4р.=8р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
При последней замене крестовины на кардане, переусердствовали и немного загнули ухо на фланце. Кольцо подточили, засунули, но появились неприятные вибрации на 80 и 120км/ч. Если 120 ерунда, можно перепрыгнуть и не париться, то 80 скорость популярная и наслаждаться вибрациями постоянно не хотелось. Решил я поменять кардан и забыть про него на долгие годы (наивный..). Были мысли купить кардан на шрусах, но решил взять обычный. Чтобы не нарваться на левак, решил заказать прямо с завода. С учётом доставки цена выходила примерно как в Автоэкспрессе, в магазинах дороже на 500-1000р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Попутно заменил планку подвесного, болты с гайками также новые.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Попутно заменил планку подвесного, болты с гайками также новые.
Датчик заднего хода в очередной раз сдох. Замена.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Датчик заднего хода в очередной раз сдох Замена.
Затраты:
Карданный вал (ЗАО Кардан) - 4555р.
Доставка (Деловые линии) - 472р.
Планка подвесного - 123р.
Втулки планки подвесного подшипника - 2х6.5р.=13р.
Болты крепления 4х6р.=24р.
Гайки с нейлоном 4х6.5р.=26р.
Датчик заднего хода - 200р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Застучала верхняя левая шаровая Lemforder. Так уж получилось, что шаровые я приговорил зря когда-то давно и сняв исправные шаровые Трек, поставил новые Lemforder, раз уж купил. А старые Трек остались. Ради эксперимента воткнул старый       б/у Трек вместо застучавшего Lemfordera. Шаровая опора Lemforder прошла 49 т.км. Не так уж и много для именитого бренда, но в принципе неплохо, подвеску я особо не берегу.

Затраты:
Старая шаровая Трек - 0р.
Болты 3х7р.=21р.
Гайки 3х6р.=18р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заменил патрубки на печку.

Затраты:
Патрубки печки 2шт.-110р.
Хомуты: 4 на патрубки пчки, 1 на дроссель - 141р.
Антифриз Sintec G11 2x1л.=258р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Гулял по Автоколору, подошёл к подлокотникам и друг вижу отличный подлокотник на классику. Был очень удивлён, обычно встречал какое-то га*но из 90ых с отсеками под диски. А тут как на нормальную машину с бардачком и выглядит хорошо)
Естественно купил) Ездить стало намного удобнее, отсек тоже не лишний)

Затраты: 1639р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Как обычно зима пришла неожиданно. Замена колёс на зимние, часть первая)
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Как обычно зима пришла неожиданно Замена колёс на зимние, часть первая)
Ну и конечно же мыться smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Ну и конечно же мыться smile
Попросились под замену подушки двигателя, в принципе это никак не ощущалось, но внешний вид у них был такой, что лучше поменять.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
А вот опору кпп решил поставить усиленную с подушкой от нивы.
Я не знаю как на них ездят или может мне не повезло, но меня хватило на 1 день. Ездить с ней невозможно, шумы и вибрации такие, что хочется выпрыгнуть из машины на ходу и убежать. Слышно всё, как работают подшипники и шестерни. Просто ад.
Купил не помню за сколько, что-то около 1200-1300 с доставкой, продал за 600р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Поставил новую родную. Сразу настала тишина и спокойствие.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Поставил новую родную Сразу настала тишина и спокойствие.
Затраты:

Подушки двигателя СЭВИ 2х264р.=528р.
Подушка КПП БРТ - 96р.
Усиленная опора 1300-600=700р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Подушки двигателя СЭВИ 2х264р.=528р. Подушка КПП БРТ - 96р. Усиленная опора 1300-600=700р.
От масложора и возможно от старости, откинулся кислородный датчик. Посыпались ошибки "бедная смесь", "нет активности датчика кислорода", возможно были и другие, уже не помню. Друг отдал почти новый ВАЗовский датчик (Bosch), но с разъёмом переделанным под Мерседес.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Отрезал фишки с обоих датчиков. Почитал интернет, никто эти провода не паяет. Спасибо Мише Driverу за гильзы для обжима. Гильзы были успешно обжаты и разъём с моего мёртвого датчика переехал на новый.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал