Страницы:  …   6  

qraf:

Alexey, ну если дизель по одной цене с зажигалками,то однозначно дизель....

Ну меня в Пежо именно дизель заинтересовал, ценник как за бензин 1.6, двиг вроде надежный, внутри машина очень большая. Внешне конечно не совсем гут)

Alexey:

Подниму тему))
Из этих автомобилей, кто что бы выбрал ну и +/ - может кто скажет.

- Форд Фокус 3 1.6
- Рено Флюенс 1.6
- Пежо 408 1.6 дизель
- Мицубиси Лансер 1.6

ничего бы не выбрал... :) чуть чуть к фокусу с пежо душа лежала бы. но всёравно не выбрал бы.. в фокусе жутко мало места сзади для пассажиров.. и панель очень огромная... ооооочень огромная
infy_bard, мы знаем твою мечту...
:)))) я пока оставляю это мечтой что бы не разочароваться :)

infy_bard:

ничего бы не выбрал... :) чуть чуть к фокусу с пежо душа лежала бы. но всёравно не выбрал бы.. в фокусе жутко мало места сзади для пассажиров.. и панель очень огромная... ооооочень огромная

Почему?)  А что тогда взял бы если бы нужна была машина за эти деньги?
октавию :)

infy_bard:

октавию :)

Ну да тоже хороша и места много, но выходит с опциями  700 и еще двигатель 1.6 для нее слабоват наверно, тяжелая.

Alexey:

Подниму тему))
Из этих автомобилей, кто что бы выбрал ну и +/ - может кто скажет.

- Форд Фокус 3 1.6
- Рено Флюенс 1.6
- Пежо 408 1.6 дизель
- Мицубиси Лансер 1.6

Из этих выбирал все, кроме Пежо. Фокус честно не впечатлил. Смотрел седан, с АКПП, 717 т.р. подлокотника нет, врать не буду но вроде 4,5 т.р. идет как доп опция. Панель больно здоровая. Сидя за рулем пыль в районе лобовухи не вытрешь, просто не дотянешься. Багажник не маленький, но если, что-то достать от спинки заднего сидения, придется по пластунски ползти. Пластик внутри салонный, жигули напоминает (ИМХО, помидорами гнилыми не кидаться). И 105 лошадок для такой баржи маловато. Флюенс, добротная машинка, сзади балка, по словам менеджера по паспорту 92-ой. Но музыка штатная слабенькая, и какой-то безликий внутри. Опять же ИМХО. А лансер 10, он как дребезжал, панелью, так и дребезжит. Хотя уверяют, что все сверчки исправлены.

Alexey:

Цитировать

нормально... бодрячком двиг.. более мнее хватит передвигаться
1,6 для шкоды хватит, если в гонках не учавствовать. Обогнать на трассе более чем хватит.
Рено флюенс большая, габариты чувствуются слабо, долго привыкать....музыка не важная, но это кумо то важно, а кто-то 80% радио слушает...там вроде карточная система? что бы завести, надо карту вставить...если так, то я бы отказался...
Пежо...ну не знаю, почему-то не прижываются...хотите купите и поймите по чему.
Вообще к французам отношение не очень, наверно потому что видел в эксплуотации ниссан и уже 3! кап ремонта ситроенов C4 у знакомых и знакомых - знакомых. К тому же один из ни пытаются продать с мая месяца. Один звонок в месяц, не ликвиден на вторицном рынке.
ЛАнсер...хотел, искал только из-за внешнего вида, а купил фокус. Внешне нра меньше, а вот ездить понравилось больше.
Фокус 3 не знаю не чего, кроме того что уже сказали про торпеду.

Вообще летом хочу пересесть на Короллу. 1.6 даст фору 2л лансеру, минимум электроники, внешне не плох, высокий клиренс, хороший багажник, не оч. нравится салон. Посмотрите может есть предложения на модели 2012 года у оф. и не у оф. диллеров.
Лансер шумный внутри очень и панели скрипят
Панели возможно, а шумку вроде исправили в 2012м.г., где-то статью читал и там фото, что шумоизоляция хорошая положена. Это исправили с появлением движка от ASX 1.6
ну да шумку в нём правили.. но никто не отменял шумку сделать как надо самому.. но японские брякающие пороги и подкрылки не исправят наверно никогда.. и багажник у него дерьмовенький..  вообще октавия мой выбор в таком сегменте нового авто..

infy_bard:

октавию :)

Посмотрел ничем не зацепила confused  Гольф посмотрел, понравился, но машин уже мало, сейчас седьмой пойдет, а там цена какая будет не известно.
Alexey,  ну и какие варианты если октавия не зацепила? :)  джетта? мазда 3? :)


p.s. а гольф здесь причем? ты вроде седаны смотрел

infy_bard:

Alexey,  ну и какие варианты если октавия не зацепила? :)  джетта? мазда 3? :)


p.s. а гольф здесь причем? ты вроде седаны смотрел

Джетта за 650? что-то случилось она вроде голая без опций начинается от 763, но без опций не продадут, так что считай начинается с 780-800 тыщ.

infy_bard:

Alexey,  ну и какие варианты если октавия не зацепила? :)  джетта? мазда 3? :)


p.s. а гольф здесь причем? ты вроде седаны смотрел

Джетта ценник уже не тот, мазда 3 точно нет)
Интересны седаны, привык уже к ним, а тут просто решил глянуть гольфа, зацепил чем-то, ценник вполне ничего, но как всегда вот машина в наличии последняя берите ее, больше поставок не будет.

Unlimited:

infy_bard:

Alexey,  ну и какие варианты если октавия не зацепила? :)  джетта? мазда 3? :)


p.s. а гольф здесь причем? ты вроде седаны смотрел

Джетта за 650? что-то случилось она вроде голая без опций начинается от 763, но без опций не продадут, так что считай начинается с 780-800 тыщ.
а я на цену вообще не смотрю... я пример привожу.. что ещё то даже если в цену не укладываться сейчас есть хорошего в этом классе, если октавия не зацепила?
Скоро октавия новая пойдет, с виду более серьезная стала, салон хороший. Подорожание не особое обещают да и линейка моторов вроде интересная.
моторы вообще вкусные у новой..