Страницы:   3 
Смотри датчик на потолке, возле плафона салонного. Вероятнее всего, он виновник.
Приветствую. Прошу помочь мне с печкой на ваз 21110 2000 г.в. Машиной владею 4 месяца. Не так давно заклинило термостат. Из за этого радиатор печки потек. Но даже при этом она грела прекрасно. Поставил новый радиатор самостоятельно. Теперь такая проблема. На 24 градуса дует чуть теплый воздух, скорее прохладный. На 26 градусов поток воздуха прекращается и слышно как закрылка закрывается, на 28 и мах то же самое.
Радиатор алюминивый, такой же как и был. Собирал вроде всё правильно. Установил фильтр салона, раньше не было.
Датчик температуры в потолке отсоединен у меня. Там 2 фишки : 2 зеленых провода и черный - белый. Так вот питание отсоединено. Сделал я это сразу как купил авто по той причине что там моторчик противно жужжал. Не зависимо от того работает печка или нет. Не думаю конечно что дело в нем, ведь печка работала. Я пробовал подсоединить питание на него, но это не помогло.
С чего начать поиск неисправности? Грешу на фильтр салона и на возможность неправильной сборки.
colt-08, скорее всего неправильно вставили поводок (эдакая вилочка, одевается на рычажок заслонки) привода заслонки "теплый/холодный".

colt-08:

Приветствую. Прошу помочь мне с печкой на ваз 21110 2000 г.в. Машиной владею 4 месяца. Не так давно заклинило термостат. Из за этого радиатор печки потек. Но даже при этом она грела прекрасно. Поставил новый радиатор самостоятельно. Теперь такая проблема. На 24 градуса дует чуть теплый воздух, скорее прохладный. На 26 градусов поток воздуха прекращается и слышно как закрылка закрывается, на 28 и мах то же самое.
Радиатор алюминивый, такой же как и был. Собирал вроде всё правильно. Установил фильтр салона, раньше не было.
Датчик температуры в потолке отсоединен у меня. Там 2 фишки : 2 зеленых провода и черный - белый. Так вот питание отсоединено. Сделал я это сразу как купил авто по той причине что там моторчик противно жужжал. Не зависимо от того работает печка или нет. Не думаю конечно что дело в нем, ведь печка работала. Я пробовал подсоединить питание на него, но это не помогло.
С чего начать поиск неисправности? Грешу на фильтр салона и на возможность неправильной сборки.

Я, например, вообще автоматом не пользуюсь, у меня стоит переключатель температуры в крайнем правом положении, в этом положении автомат не работает, тоесть заслонка должна быть полностью открыта. Так вот, я бы для начала проверил работу печки без всяких автоматов при полностью открытой заслонке, может дело в радиаторе, термостате, воздушной пробке, недостаточно тосола и другие есть причины. А потом уже разбирался с автоматикой.
Кроме того, прежде чем что-то отключать я бы подумал для чего это штука нужна. Даже бывает какая-то самопальная фигня прежнего хозяина установлена не просто так ;-)
Доброго времени суток всем. присоединяюсь ко всем вышеперечисленным гадостям в адрес того, что вазовцы назвали "отопителем"  в десятке. Ситуация в штатном варианте была следующая. Прогретый двиг., зима , включаем первую скорость печки и ставим рег. температ. воздуха в максимально теплый. неплохо дует на стекло, если выставил только "на стекло". тоже самое можно сказать про центральные воздуховоды, если выставлено только на них и че- пытается из боковых и то только из правого. вместо значка "в ноги" надо было написать "в никуда" и поставить три знака восклицания. На 2 скорости вентилятора все тоже самое, только прохладнее. А третья скорость нужна только любителям шума. Кроме этого заметил, что на холостом ходу радиатор как бы остывает. Походу скрость прохождения тосола через него "не алё". Окончательное решение для переделки спровацировало запотевание лобового стекла, причем со сладковатым привкусом. я думаю все догадались о чем я. Все что находится под капотом, касаемо печки, не заняло много времени. Поменял радиатор, фильтр салона, проверил исправность микроредуктора заслонки смешивания воздуха  и посадил на герметик все стыки пластмассовых корпусов. сняв клемму с акомы закрыл капот. В салоне пришлось все раскурочить до самой моторной перегододки, наклеив бирки с надписями на одиночные провода, которые можно перепутать. на материалы затраты небольшие в отличие от терпения и времени, поскольку "на отъе...сь" я делать не собирался. Монтажная пена, двусторонний скотч, и самоклеящийся уплотнитель дверей. Итого  400 руб (без пива раз в баню сходить). В корпусе распределения воздуха "по низу" перераспределил немного в пользу водителя и переднего пассажира.  После трех дней е..ли имеем полностью проклееную панель, ни одного соединения "твердое к твердому" не оставил.   убил сразу двух зайцев: воздух идет куда надо и исчезли посторонние звуки. Проверил работу - нормуль, но снова выдернул центральный дефлектор и в подвижной заслонке открывающей поток к нему паялиником проплавил окошко размером 3 х 5 см. теперь сюда дует всегда независимо от ее положения. Но к самим центральным как бы не надо и из пластмассы(например от канистры) сделал 2 козырька рассекающие поток в пользу боковых и закрепил их саморезами. Боковые стекла отходят "на ура". центральные п.очти не нужны, по крайнее мере мне. Теперь еще нюанс. Если вы не собираетесь подводить воздух к задней части салона, то перекрыв  квадратное окошко, благодаря которому нагревается дермантин рычага КПП - добьетесь колоссального эффекта спереди.  Где-то через месяц я все же выдернул из этого окошка кусок губки и с помощью гофры от сантехники подвел воздух к ногам задних пассажиров, закрепив гофры под передними сиденьями пластмассовыми хомутами. Штатные полетели в сторону мусора.... Конечно не сказать что там прям "УАУ" как дует, но лед на задних ковриках тает точно. Теперь про тосол. От электропомпы отказался. Сняв корпус термостата, и внимательно его осмотрев, увидите, что тосол, выходя из ГБЦ идет на 3 основных направления. 1-на толстый патрубок к к большому радиатору, но тот путь перекрыт пока закрыт термостат. 2- собственно штуцер к радиатору печки. и 3- как бы  на прямую к термостату через байпасное отверстие диаметром 1 см. Уменишив его в 2 раза.  перераспределил поток в пользу печки и на холостых оборотах стало хватать. На всем этом не успокоился. Всем известно что после запуска холодного движка самый первых нагреваестя что? правильно-выпускной коллектор. причем в разы раньше тосола. А потему бы не использовать эту энергию. Сделал металлический кожух и через алюминиевую гофру диаметром 10 см. подвел ее к рессиверу перед фильтром салона, конечно проплавив в нем отверстие. Итог после запуска движка стекла отходят раньше всех, включая иномарки у которых нет электро подогрева и в минус 35 град температура тосола не сползает, поскольку через радиатор печки проходит уже подогретый до него воздух. если не зима то все это дело перекрывает заслонка, правда вручную. устал писать, жду ваших мнений.
Разбиение текста на абзацы сделало бы более удобным ознакомление с Вашим опытом остальным форумчанам...
всем здрасте. А у меня такая проблемка: ехал домой печка работала нормально. позже перестала дуть грешил на предохранители но они все целые. покрутив ручку регулировки температуры начала работать на 1 положении и очень слабо. подскажите в чем причина?
мотор умер
реостат под капотом еще есть, у меня на 10ке он умирал

sergik:

реостат под капотом еще есть, у меня на 10ке он умирал

вроде как девятка авто, реостат у педали газа, когда он умирает остаётся одна скорость вращения - самая большая
тема же называется печка 2110))
у меня стоял какой то реостат под жабо у правого дворника, после его замены заработали все скорости.

sergik:

тема же называется печка 2110))
у меня стоял какой то реостат под жабо у правого дворника, после его замены заработали все скорости.

две спирали=2 сопротивления
через них подаётся питание при выборе задатчиком (рукоятка) 1 или 2-й скорости
3-я скорость- питание напрямую
ваз 21103 2001 год инжектор, печка дула не айс, но по осени хватало, сейчас в морозы замерзаю, сейчас все обсмотрел патрубки горячие, на термостате верхний горячий низ холодный, обратка с радиатора печки идет. снал воздуховоды центральные, пролез рукой до радиатора печки, дак вот когда выключаю печку, он нагревается что рука не терпит, и когда включаю первые секунд 10 идет горячий воздух, а после этого воздух остывает и становится чуть теплым. Если обороты крутить то тоже горячий идет. а на холостых такое чувство как будто радиато у печки остывает при ее включении. что это может быть? радиатор печки под замену или что то другое?
Уровень ОЖ.

Crash2112:

ваз 21103 2001 год инжектор, печка дула не айс, но по осени хватало, сейчас в морозы замерзаю, сейчас все обсмотрел патрубки горячие, на термостате верхний горячий низ холодный, обратка с радиатора печки идет. снал воздуховоды центральные, пролез рукой до радиатора печки, дак вот когда выключаю печку, он нагревается что рука не терпит, и когда включаю первые секунд 10 идет горячий воздух, а после этого воздух остывает и становится чуть теплым. Если обороты крутить то тоже горячий идет. а на холостых такое чувство как будто радиато у печки остывает при ее включении. что это может быть? радиатор печки под замену или что то другое?

Примерно такая же проблема на 2114. При движении, т.е с оборотами, на первой скорости печки дует немного горячим, если включить вторую скорость дует немного теплым, но если 2000-2500 оборотов, то нормально. Если на месте то на первой около дела дует, дают оборотов дует горячее, на второй опять чуть теплый. Температура двигателя 90, заслонка на максимум, тосол в норме Надоело в городе постоянно с печкой и переключать скорости постоянно.
Еще бывает едешь из дома дует чуть горячим, едешь минут через 30 обратно начинает пробивать кипятком, чедко но такое случается.
Тоже грешу на забитый радиатор, ну еще на помпу, но скорее радиатор отопителя.
Кто посоветует, как уверится в замене радиатора отопителя? Правильно понял чистить его без толку, только если распаивать?
Кажется что не прогревается радиатор, соответственно при увеличении обдува, т.е. печка на 2 скорости, он не успевает нагреватся.
Езжу, езжу а "натопить" не могу.
Как у кого дует печка на 14-15, 08-09-99, руку на максимуме можно к воздуховоду поднести?
На малых оборотах движка воздух становится немного холодней(но не холодный).Обычно больше 1 скорости не включаю,тепла хватает,в-20 можно ездить без куртки.Воздух из воздуховода идет горячий,но не настолько что руку не удержать.Может быть причина и в антифризе,в УАЗе с завода залит больше напоминает трансформаторное масло,пока не прогазуешь печка холодом дует,а на воде жарит как "буржуйка".
У меня на 9ке при прогретом моторе дует тепло на 1,2 и 3 скорости, но в морозяку 2и3 бесполезно включать, теплее не становится не по трассе не в городе, в городе если часа 2 кататься то в свитере тепло и все окна отходят минут через 20-30 после как заведешь.
Но печка у меня вся переделана.
каким образом переделана?

Саня 21053:

Но печка у меня вся переделана.

У меня тоже вся проклеена, чтоб не дуло мимо)

Добавлено  17.12.2012 23:03:33:
Получается у меня не все так плохо? Сейчас домой ехал даже ноги немного отогрел.
Больше всего не нравится, что иногда пробивает очень горячим.
Есть способы промыть радиатор, хотя бы немного не снимая? Тосол перед зимой менял, летом промывал Hi-Gear'ом и водой.

Leshik:

каким образом переделана?

Короче снимал всю торпеду и саму печку, воткнул новый радиатор, проклеил все стыки в печке, отрегулировал все заслонки. Краник открыт на полную и тросика на его нету. После проклеивал торпеду чтобы не дуло мимо воздуховодов и заткнул центральные воздуховоды, а то они токо в рожу дуют)) А так надо конешно всепоказывать.

Кстати я не замерзаю) Токо вот по трпссе в толстовке прохладненько, надо резинки на дверях поменять и бархотки на передние стекла поставть, думаю теплее будет.

Добавлено  17.12.2012 23:16:04:

goog:

Есть способы промыть радиатор, хотя бы немного не снимая?

Не снимая промыть не получится, проще всего купить новый и поставить, но ставить проблемно. И не покупай дешевый, купи лучше подороже и чтобы ребер больше было. Они на 9ку и стоят то в районе 600р.