Страницы:  …   95  
Итак, первое фото виновницы данного Бортового Журнала: прошу любить и жаловать - "пони" smile

Содержание:

DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал



Мы обсуждаем мою машину, потому как находимся в моем БЖ. Тут, в том числе описывается ремонт автомобиля. В том числе кузовной. И в этом контексте имеем обсуждение, что по-моему мнению в Вологде услуги уровня представленного мной видео не предоставляются. При этом я не выполнил мониторинг всего рынка и прошу поделиться контактами людей, работающих на таком и выше уровне.

В БЖ описано обращение к двум кузовным мастерам. В обоих случаях я ставил задачу, без торга соглашался на цену работы по достижению цели. И ни в одном случае не готов оценить работу выше троечки. Т.е. ожидаемого результата не получил, при этом запрошенные деньги оплатил в полном объеме.

Еще раз, меня интересует товар заданного качества. Цена лично для меня вторична на фоне отсутствия поставщиков услуги. Как можно оценивать то, чего нет. И если поставщик услуги с моим уровнем требований сочтет необходимым установить стоимость в миллион - это его право. Хотя бы потому, что он готов предоставить услугу. А еще сюда входят необходимые для этого место, оборудование, знания, опыт, и прибыль. И значит оно того стоит. А вот готов ли я потребить в таком виде или нет - это моя проблема, а не мастера. Но вторая, вторая проблема после отсутствия оного во плоти, а не абстрактное "за такие деньги я его из Ростова с гаражом привезу".

Добавлено  22.03.2017 13:11:05:
З.Ы.: Ну вот реально, какой смысл тянуть крыло при его стоимости в 2000. Да, замена требует выполнения ряда операций, соблюдения технологии на этапе демонтажа, монтажа, подготовки и покраски. Пильнуть «болгаркой» проще. Красить по технологическому грунту быстрее. Зашпаклевать неровности от родного элемента проще, чем заморачиваться с местом примыкания к крыше. Да и новый элемент придется подгонять, подшпаклевывать в виду его качества. И вот если по запчастям сами мастера говорят - запчасти говно, но других нет. То вот про мастеров говорить - средние по городу, но других нет - обидка возникает у людей. Если найду искомого специалиста - озвучу тут же, сам рекомендовать буду. Обижаться на мои слова каждый имеет полное право.
Василий, я тоже где то писал что все свихнулись на деньгах. А качество а Волгде не найдешь. Ни за какие деньги. Только бы сорвать бабла , и все. Да еще и свои косяки признавать не хотят.

vagaudi:

Да еще и свои косяки признавать не хотят.

Ну вот чтобы не только про мою девятку. Делался Папин Mokka. Про процесс молчу, не хочу снова об одном и том же. Машина готова. В разводах, пыли, кое-как протерта в месте ремонта. Салон не ушатан, но то же очевидно - был ремонт. Машине чуть больше года, т.е. не ведро - покрасили, пусть гниет дальше.

Что говорят ребята - у нас же кузовщина, малярка, машины мы не моем. И перед тем как отдать машину Папе - я еду на мойку, оплачиваю 1000 за комплекс.

Какое место занимают деньги в данном примере, и какое - уровень мышления исполнителей. Я спорить и доказывать что-то даже не пытался. Проще отдать эту тысячу другим людям, чем изменить мировоззрение взрослых людей хотя бы на малую долю, хотя бы в виде "Ну, надо бы прибраться, но пока инструмент не купил. Но обязательно будет в будущем".
Блин, почитал и задумался. Хотел ближе к лету капот обновить (много мелких сколов) теперь и не знаю куда обратитьсч, раз у нас тут так все хреново
Joni66, на форуме saw4x4 занимается. До ремонта к нему я пока еще не добрался. Ценник был вполне, как помню. Результатом похвастаетесь, отзыв полезен будет мне :о)

Ну и да. Сколы и реставрация - разные вещи, согласитесь. Мог бы мастера порекомендовать для этих целей, но он ПМЖ сменил.
Для некоторых людей машина не просто жоповозка, а нечто большее. Если нравится машина и есть желание довести её до ума, почему бы и нет. Осуждать это глупо, кто-то монеты коллекционирует, кто-то 4 раза в год за границу летает, а кому-то удовольствие поковыряться с машиной, сделать что-то, улучшить.

Leoned:

Andrew_35:

Он сказал, что нецелесообразно менять кусками/латками, проще (ему) и выгоднее (владельцу) поменять боковины целиком.

В клипе что выложил Василий таких слов я не услышал. В конце клипа когда осматривается уже готовый автомобиль таких слов по крайней мере нет. Он именно говорит:" Не знаю, оправдывают ли цель эти средства, вложенные в нее". Может конечно специалисты по ремонту авто эти слова по другому понимают, между строк слышат что выгоднее полностью разобрать кузов автомобиля чем вварить заплатки. smile
Это вторая часть видео. Мастер говорит по итогам всего ремонта в целом. О целесообразности замены боковин целиком говорится в первой части видео:

Смотреть с 12:50

DelphiN:

Joni66, на форуме saw4x4 занимается.

В выходные собираюсь с ним встретится, по другой теме правда, но спасибо за наводку
Есть человек который делает на хорошем уровне ремонт (по Вологде) но к нему очередь на 3 месяца минимум...
Winston, можно координаты в ЛС? Повторюсь, оно не сегодня будет. иначе бы и не искал :)

Winston:

Есть человек который делает на хорошем уровне ремонт (по Вологде) но к нему очередь на 3 месяца минимум...

Красит без мух, жировиков и подтеков?
DelphiN, на Ленинградской 152 у частника хороший кузовщик с покраской. Вроде Time там  свой Гетц красила по моей "наводке". Спроси у нее. Если что, скину телефон. Оператор тоже там свою машину после ДТП  в порядок приводил.

AutoExpress:

Winston:

Есть человек который делает на хорошем уровне ремонт (по Вологде) но к нему очередь на 3 месяца минимум...

Красит без мух, жировиков и подтеков?
Конечно же без этого говна, единичные пылинки есть, убираются точечной полировкой! Лучше по крайней мере я еще не видел. Думал официалы тащат в этом деле и очень удивился какая покраска
Наши клиенты более-менее ещё мартен хвалят, остальное, что видел в нашем городе, -  "в гараже по грязи". Сам думаю крышку багажника к лету красить, вся машина в родной, не хотелось бы на мух смотреть на одном элементе.
201039 км

Дабы отвлечься от мыслей разных поехал и перековал «пони». Благо, погода тому способствовала... для начала, достал комплект, помыл - осенью же лень было. Чистое колесо накачал, снял грузики -все равно балансировать, проверил мыльным раствором на возможные сюрпризы.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Как оказалось, не зря. В одной из шин нашелся «шпион». Сначала думал сделать заодно в шиномонтаже. Но вспомнил, что с давних времен в сумке вожу набор для ремонта шин. Как-то не было повода воспользоваться... все бывает в первый раз. Из минусов - пятилетний срок годности истек в сентябре прошлого года, но тренировки ради поставил жгут. Вроде бы не комом.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Берем стопку и везем в «Таганку», что на ул. Зосимовская. Балансировка стоит 70 рублей в 14" размере плюс стоимость грузиков.Попутно обнаружили неравномерный износ одной из шин, как будто долго ехал с одним заблокированным колесом... надо бы заменить ее huh

Возвращаемся на базу - менять колеса.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Пришлось повозиться с передним левым - ни как не снималось со ступицы, что странно - все 8 дисков одного производителя, посадочные должны бы совпадать. Да и КПП недавно снимал без подобных проблем.

Моем зимний комплект, оставляем сушиться. Ну и как не помыть «лошадку», если всё есть... обкатываемся стандартным кругом, протягиваем болты колес.

Едем дальше.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал

DelphiN:

Берем стопку и везем в «Таганку», что на ул. Зосимовская. Балансировка стоит 70 рублей в 14" размере...

blink вокруг гаражей ведь полно шиномонтажек и подешевле, и не хуже...
Домовой, вопрос ведь в людях.