не говори при мне когда кому то не видно через мои стекла!!! для меня это как красное!!! :)
на 35-40% ухудшается.
Ездил с простыми и с тонированными зеркалами, с тонизированными не понравилось в сумерках. При необходимости можно и на них померять снижение светового потока. Там покрайней мере понятны принципы . И спорить с этими стандартами глупо . Это на прямую влияет на безопасность . Поскольку неисправность контура на 5-10% влияет на увод машины при торможении (ну и тормозной путь ), а обоих контуров на тормозной путь в ещё большей степени на Х%. Хотя знаю не один пример когда машины "заваливали" с исправной тормозной системой . Но это уже грустная реальность и к ГОСТам не относится . Ну а видимость при 60% на сколько % уменьшится днём и ночью ? Это с затемнёной плёнкой или прозрачной ? Это просто стекло, если пленка обладает светопропускаемостью 88-89%, то 65*0.89, если пленка с 15%, то 65*0.15. Вот и светопропускаемость в видимом спектре. смотрите до чего докатились :) раньше спорили об абсурдности 15-25 пленки что всё отлично видно и днем и ночь достаточно комфортно. а сейчас пишем что прозрачная ночью может помешать... пойду выпью йаду...
Спорить о субъективных вещах можно бесконечно.
Опять двадцать пять! Не надо приводить такие примеры. Стенд правильный, но он тут не при чем! Данная тема наглядно показала и доказала (в цифрах), что незаметно для нас всех произошел полный запрет тонировки (кроме заводской). Казалось бы, все правильно, забота о БДД и бла бла бла... Но это прикрытие для того, чтобы отделить чернь от "высшего сословия". Нет денег купить техосмотр или связей (власти) - катайся в аквариуме! Тебе не положены блага сильных мира сего... Вот такое неравенство процветает среди нас, братия мои... А неравенство людей перед законом порождает что? Правильно - революционную ситуацию! Да ни на соклько не уменьшится! Это понятно даже ежу! И большинству на этом форуме. А вот солнцезащитные очки или плохое зрение - увеличивают риск ДТП в разы! Но почему то права людям в очках выдают, а солнцезащитные очки вообще не запрещается одевать за рулем... Неа . Это с плёнкой 60-65% . А ты считаешь типа 65%стекло пропускает+ещё 89% плёнка . Мне интересно , что должен увидеть или не увидеть водитель с этой 70% светопропускаиваемостью ? Машину , пешехода , яму , печатный текст газеты ? Что ? Теперь я еду с заляпаными грязью (снегом) боковыми стёклами , в которые видимость 0 . И это всех устраивает . Езди спокойно законопослушный водитель . Человек наклеил на машину плёнку прозрачную . Стой злодей окояный !!!! Чего это ты нарушаешь ГОСТы ? сонливость и то опаснее в тысячи раз :)
Аналогично! :))))) З.Ы. Перехожу в режим анабиоззза... Во придумал перл :) надо прописать в законе что Х не должен превышать в длине 15см.. иначе он будет мешать ногам при торможении... на 0.00001% чегонибудь :) и всё!!! ДТП!!! :)
p.s. побежим кастрироваться? а то ведь закон... и докажут же все эти НИИ это 0.000001%... это же так опасно!! Добавлено 01.08.2011 10:54:33: на этой ноте ухожу из темы... ибо везде надо смотреть на вещи реально. Отредактировал infy_bard (01.08.2011 10:53:11) Т.е. контроль одних параметров это нормально, а других вызывает кучу эмоций?
Зачем связывать политическую ситуацию с тем что законно не прошли ТО? Ещё меня прикалывают ситуации .
Если в ДТП попала машина без тонировки , то водитель был невнимателен , или мёртвая зона виновата или ещё что-то . Если в ДТП попала машина с тонировкой . То всё писец . Стекла залепил , нихрена не видит !!! фанерой себе стёкла заколоти !!! и т.д. . Всё только тонировка виновата . Моей жене даже ДПСники предъявили , что она якобы не заметила пешехода из-за тонировки на боковых стёклах . Ну да конечно, я всегда смотрю в боковые стёкла нет ли ВПЕРЕДИ пешеходов и моя жена тоже . Ну а через лобовое (вплотную к нему прижимаюсь лицом ) я сморю когда в поворачиваю на 90градусов или разворачиваюсь . Если хоть слово напишу, я на весь день тут и застряну. Это ж как семечки... А мне сегодня не очень это удобно.. Буду следить, пальцеваться. И ещё, народ, который устроит революцию из-за тонировки, заслуживает своего правительства. "Рыдать" из-за того, что ГОСТ не устраивает ваша самодеятельность?... Лилипутсво, уж простите. Всё, всё... Пишите(хотя вы повторяетесь) - забегу, прочту. А уж "аргументы" с носами и губами, вообще пф-ф.. Штаны на лямках... Отредактировал Time (01.08.2011 11:08:04) В данной конкретной ситуации или гипотетически? Теория тогда: Оптические свойства стекла характеризуются светопропусканием (прозрачностью), светопреломлением, отражением, рассеиванием и др. Обычные силикатные стекла, кроме специальных пропускают всю видимую часть спектра и практически не пропускают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Показатель преломления стекла (1,50-1,52) определяет силу отраженного света и светопропускание стекла в разных углах падения света. При изменении угла падения света с 0 до 75° светопропускание стекла уменьшается с 92 до 50 %. Это без всякой пленки. А видеть желательно все, и я мы и пешеходов и знаки, сниженное светопропускание не способствует этому. Конкретное значение определено в стандарте. Если есть желание, напишите в соответствующие структуры, попросите уточнить, откуда взято значение 70% А почему в некоторые ГОСТы и законы вносят изменения ? А здесь не хотят ? Спорим мы о субъективном . А вот на что опираются при принятии ГОСТов , на субъекивность писавших этот ГОСТ ? Или конкретных замерах ? Вот с лобовым стеклом я ещё могу понять . И так нихрена не видно ночью , с нашей грязью на улицах (особенно на трассе). А что я могу пропустить в боковом стекле при 65-60% видимости ? Движущийся по боковой дороге авто, пешехода и т.д.
Кто мешает сделать обращение о внесении изменений с мотивировкой, например к депутату, который вас представляет в думе. Если время будет то постараюсь поискать, почему принято 70 и 75 %. В контексте ГОСТА, почему не удивляет значение 51% удельной тормозной силы? Помидорами ток не кидайтесь, что с ними параллели провожу Это однобоко как-то рассматривать одну цифру. Саня Борода, это, наверное зависит от квалификации и опыта водителя. Мне, например, она мешает, и так зрение не ах, а мужу ничто не может помешать, ибо опыт огромный и "родился" наверное за рулем:) При принятии ГОСТов вероятно опираются на то, чтобы "подкармливать" госбюджет за счет штрафов))) |
|
|||||||||
|