Страницы:    4   … 
не говори при мне когда кому то не видно через мои стекла!!! для меня это как красное!!! :)
smile на 35-40% ухудшается.
Ездил с простыми и с тонированными зеркалами, с тонизированными не понравилось в сумерках. При необходимости можно и на них померять снижение светового потока.

MadMax2112:

Для примера, все мы ездим, тормозим, нас устраивает. А на стенд может показать недостаточную эффективность. Тоже стенд неправильный?

Там покрайней мере понятны принципы . И спорить с этими стандартами глупо . Это на прямую влияет на безопасность . Поскольку неисправность контура на 5-10% влияет на увод машины при торможении (ну и тормозной путь ), а обоих контуров на тормозной путь в ещё большей степени на Х%.
Хотя знаю не один пример когда машины "заваливали" с исправной тормозной системой . Но это уже грустная реальность и к ГОСТам не относится .
Ну а видимость при 60% на сколько % уменьшится днём и ночью ?

MadMax2112:

smile на 35-40% ухудшается.
Ездил с простыми и с тонированными зеркалами, с тонизированными не понравилось в сумерках. При необходимости можно и на них померять снижение светового потока.

Это с затемнёной плёнкой или прозрачной ?

Саня Борода:

При светопропускаемости 65-60% , насколько уменьшится видимость в видимом диапазоне (днём-ночью) ?

Это просто стекло, если пленка обладает светопропускаемостью 88-89%, то 65*0.89, если пленка с 15%, то 65*0.15.
Вот и светопропускаемость в видимом спектре.
смотрите до чего докатились :) раньше спорили об абсурдности 15-25 пленки что всё отлично видно и днем  и ночь достаточно комфортно. а сейчас пишем что прозрачная ночью может помешать... пойду выпью йаду...
Спорить о субъективных вещах можно бесконечно.

MadMax2112:

Для примера, все мы ездим, тормозим, нас устраивает. А на стенд может показать недостаточную эффективность. Тоже стенд неправильный?

Опять двадцать пять! Не надо приводить такие примеры. Стенд правильный, но он тут не при чем!

Данная тема наглядно показала и доказала (в цифрах), что незаметно для нас всех произошел полный запрет тонировки (кроме заводской). Казалось бы, все правильно, забота о БДД и бла бла бла... Но это прикрытие для того, чтобы отделить чернь от "высшего сословия". Нет денег купить техосмотр или связей (власти) - катайся в аквариуме! Тебе не положены блага сильных мира сего...

Вот такое неравенство процветает среди нас, братия мои... А неравенство людей перед законом порождает что? Правильно - революционную ситуацию!

Саня Борода:

Ну а видимость при 60% на сколько % уменьшится днём и ночью ?

Да ни на соклько не уменьшится! Это понятно даже ежу! И большинству на этом форуме.
А вот солнцезащитные очки или плохое зрение - увеличивают риск ДТП в разы! Но почему то права людям в очках выдают, а солнцезащитные очки вообще не запрещается одевать за рулем...

MadMax2112:

Саня Борода:

При светопропускаемости 65-60% , насколько уменьшится видимость в видимом диапазоне (днём-ночью) ?

Это просто стекло, если пленка обладает светопропускаемостью 88-89%, то 65*0.89, если пленка с 15%, то 65*0.15.
Вот и светопропускаемость в видимом спектре.
Неа . Это с плёнкой 60-65% . А ты считаешь типа 65%стекло пропускает+ещё 89% плёнка .
Мне интересно , что должен увидеть или не увидеть водитель с этой 70% светопропускаиваемостью ? Машину , пешехода , яму , печатный текст газеты ? Что ?

Теперь я еду с заляпаными грязью (снегом) боковыми стёклами , в которые видимость 0 . И это всех устраивает . Езди спокойно законопослушный водитель .
Человек наклеил на машину плёнку прозрачную . Стой злодей окояный !!!! Чего это ты нарушаешь ГОСТы ?
сонливость и то опаснее в тысячи раз :)

infy_bard:

пойду выпью йаду...

Аналогично! :)))))

З.Ы.
Перехожу в режим анабиоззза... inactive
Во придумал перл :) надо прописать в законе что Х не должен превышать в длине 15см.. иначе он будет мешать ногам при торможении... на 0.00001% чегонибудь :) и всё!!! ДТП!!! :)

p.s. побежим кастрироваться? а то ведь закон... и докажут же все эти НИИ это 0.000001%... это же так опасно!!

Добавлено  01.08.2011 10:54:33:
на этой ноте ухожу из темы... ибо везде надо смотреть на вещи реально.

Отредактировал infy_bard (01.08.2011 10:53:11)

Т.е. контроль одних параметров это нормально, а других вызывает кучу эмоций?
Зачем связывать политическую ситуацию  с тем что законно не прошли ТО?
Ещё меня прикалывают ситуации .
Если в ДТП попала машина без тонировки , то водитель был невнимателен , или мёртвая зона виновата или ещё что-то .
Если в ДТП попала машина с тонировкой . То всё писец . Стекла залепил ,   нихрена не видит !!! фанерой себе стёкла заколоти !!! и т.д. . Всё только тонировка виновата .

Моей жене даже ДПСники предъявили , что она якобы не заметила пешехода  из-за тонировки на боковых стёклах .
Ну да конечно, я всегда смотрю в боковые стёкла нет ли ВПЕРЕДИ пешеходов и моя жена тоже . Ну а через лобовое (вплотную к нему прижимаюсь лицом ) я сморю когда в поворачиваю на 90градусов или разворачиваюсь .biggrin

RazzoR:

А я все  жду умозаключений от Time... Помнится ей всегда мешали даже слегка затонированные стекла, когда через них типа невозможно насквозь посмотреть через машину... Меня, в общем то, также бесят в ноль затонированные непрозрачные машины, особенно пытающиеся повернуть направо из левого ряда заслоняя мне обзор...

Но всё же, Time, вы по прежнему считаете, что прозрачная пленка на прозрачном стекле (которая слегка не укладываается в ГОСТ) - это гораздо хуже, чем мой огромный непрозрачный нос и оттопыренная губа, такой же нулевой степени непрозрачности? :)

Если хоть слово напишу, я на весь день тут и застряну. Это ж как семечки... А мне сегодня не очень это удобно.. Буду следить, пальцеваться.

И ещё, народ, который устроит революцию из-за тонировки, заслуживает своего правительства. "Рыдать" из-за того, что ГОСТ не устраивает ваша самодеятельность?... Лилипутсво, уж простите.

Всё, всё...  Пишите(хотя вы повторяетесь) - забегу, прочту.

А уж "аргументы" с носами и губами, вообще пф-ф.. Штаны на лямках...

Отредактировал Time (01.08.2011 11:08:04)

Саня Борода:

MadMax2112:

Саня Борода:

При светопропускаемости 65-60% , насколько уменьшится видимость в видимом диапазоне (днём-ночью) ?

Это просто стекло, если пленка обладает светопропускаемостью 88-89%, то 65*0.89, если пленка с 15%, то 65*0.15.
Вот и светопропускаемость в видимом спектре.
Неа . Это с плёнкой 60-65% . А ты считаешь типа 65%стекло пропускает+ещё 89% плёнка .
Мне интересно , что должен увидеть или не увидеть водитель с этой 70% светопропускаиваемостью ? Машину , пешехода , яму , печатный текст газеты ? Что ?

Теперь я еду с заляпаными грязью (снегом) боковыми стёклами , в которые видимость 0 . И это всех устраивает . Езди спокойно законопослушный водитель .
Человек наклеил на машину плёнку прозрачную . Стой злодей окояный !!!! Чего это ты нарушаешь ГОСТы ?
В данной конкретной ситуации или гипотетически?

Теория тогда:
Оптические свойства стекла характеризуются светопропусканием (прозрачностью), светопреломлением, отражением, рассеиванием и др. Обычные силикатные стекла, кроме специальных пропускают всю видимую часть спектра и практически не пропускают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Показатель преломления стекла (1,50-1,52) определяет силу отраженного света и светопропускание стекла в разных углах падения света. При изменении угла падения света с 0 до 75° светопропускание стекла уменьшается с 92 до 50 %.

Это без всякой пленки.

А видеть желательно все, и я мы и пешеходов и знаки, сниженное светопропускание не способствует этому. Конкретное значение определено в стандарте. Если есть желание, напишите в соответствующие структуры, попросите уточнить, откуда взято значение 70%

MadMax2112:

Т.е. контроль одних параметров это нормально, а других вызывает кучу эмоций?
Зачем связывать политическую ситуацию  с тем что законно не прошли ТО?

А почему в некоторые ГОСТы и законы вносят изменения ? А здесь не хотят ?
Спорим мы о субъективном . А вот на что опираются при принятии ГОСТов , на субъекивность писавших этот ГОСТ ? Или конкретных замерах ?
Вот с лобовым стеклом я ещё могу понять . И так нихрена не видно ночью , с нашей грязью на улицах (особенно на трассе). А что я могу пропустить в боковом стекле при 65-60% видимости ?
Движущийся по боковой дороге авто, пешехода и т.д.
Кто мешает сделать обращение о внесении изменений с мотивировкой, например к депутату, который вас представляет в думе.

Если время будет то постараюсь поискать, почему принято 70 и 75 %.
В контексте ГОСТА, почему не удивляет значение 51% удельной тормозной силы? Помидорами ток не кидайтесь, что с ними параллели провожу biggrin Это однобоко как-то рассматривать одну цифру.

Саня Борода:

А что я могу пропустить в боковом стекле при 65-60% видимости ?

Саня Борода, это, наверное зависит от квалификации и опыта водителя. Мне, например, она мешает, и так зрение не ах, а мужу ничто не может помешать, ибо опыт огромный и "родился" наверное за рулем:)
При принятии ГОСТов вероятно опираются на то, чтобы "подкармливать" госбюджет за счет штрафов)))