Страницы:    4 

infy_bard:

и всё же я бы наверно посмотрел бы с сторону логана или сандеро...  как бы они мне не нравились.. в этом ценовом диапазоне наверно лучше нету.

Плюсану . Даже с небольшим пробегом , в пределах 30-40т.км. он лучше остальных новых .

infy_bard:

и всё же я бы наверно посмотрел бы с сторону логана или сандеро.

Сандеро ждать долго, месяц назад в Северном на декабрь очередь была, а на комлектацию Stepway вообще не записывали, так как на следующий год уже очередь (что поделаешь, новая модель). И они, это, никак в 299 не укладываются уже. Логан  - 327 т.р. минимальная комплектация без кондера и без возможности его установки, а Сандеро - 337 т.р. тоже минимальная.
на б/у нету очереди :)

Саня Борода:

Единственное ,что я бы сделал на нём при покупке , это выкрутил все болты подвесок и смазал бы медной смазкой , а то без болгарки редко можно обойтись после 3 лет по нашим дорогам . Хотя это относится ко всем иномаркам :)))

Нет, не для всех иномарок. Было дело,  друг перебирал подвеску на пассате 93 года выпуска. Было дело в начеле этого века, т.е. около 10 лет эксплуатации, 7 лет в Вологде. Он был сильно удивлён тем, как легко откручиваются болты подвески...
раньше машины собирали на века и для людей.. а теперь что бы чаще ломались и для всёких гостов и безопасности пешеходов и т.п....  классика к примеру раньше куда лучше была... а щас всё везде рассчитано на 3 года... в норм странах после того как гарантия заканчивается от машин избавляются... тогда зачем делать на века? когда можно делать дешевле :)

infy_bard:

он ещё не знает что такое гарантия и как бабло дерут за неё :)

Я теперь запутался с гарантией. Это плюс или минус? :)
Если просто обдираловка, то не легче взять б/у?


infy_bard:

посмотрел бы с сторону логана или сандеро

Их если только б/у.
каждому своё.. если есть бабло и не страшит небольшой шанс что вдруг что то сломается а гарантии нету(если отказаться от неё) .. то для машин до 500 я бы отказывался бы от гарантии через год(так как примерно год гарантии даётся на основные ломающиеся узлы)...
Запутали человека :)

За гарантию платить дополнительно не нужно и в общем случае гарантия - это плюс, так как если что сломается в результате заводского брака (а такого на недорогих машинах может быть много), то в сервисе заменят бесплатно.
Единственный минус - нужно проходить на сервисе все регулярные ТО (раз в год, не считая "нулевого"). Хотя если самому делать регламентное обслуживание не хочется, то на ТО так и так надо ездить.
только вот это официальное ТО в разы дороже чем например у Сани бороды :) и далеко не факт что так же хорошо сделают :)

NanoGvozdьvGolove:

Почему именно городок ?

Городок штудируется не для того, чтобы в нем что-либо обязательно найти и купить. А для того чтобы изучить конъюнктуру рынка  ине быть полным лапухом, которому можно впарить 20тилетнее ведро с гвоздями...
ну это актуально только в плане цены

infy_bard:

только вот это официальное ТО в разы дороже чем например у Сани бороды :) и далеко не факт что так же хорошо сделают :)

Есть ещё нюансы . Не все узлы и агрегаты подлежат гарантии , а те что подлежат приходится настойчиво заставлять поменять , а могут и начать динамить с запчастями и машину на прикол ставить придётся пока она(запчасть) не придёт . Но это уже грустные нюансы и если пробег небольшой в год и машина не гоняется " в хвост и гриву" , (она ведь новая  smile) , то вероятность с ними столкнуться очень мала . Да и стоимость ТО не будет напрягать , если оно будет раз в полтора-два года . В тоже время если пробег очень мал , то не гарантийная машина не будет досаждать поломками .
Короче надо самому тут немного голову поломать .
да знаю их фишку... вся эту лабуда придумала что бы зарабатывать деньги.. не надо забывать про это.. и поэтому никто никогда свои денюжки не отдаст что бы ты ездил на исправной машине бесплатно.

uN_vini:

какой пробег?

Покупал 39000 км., сейчас 54000 км.

s-s-rat:

uN_vini:

какой пробег?

Покупал 39000 км., сейчас 54000 км.
Какой объём? Клапаночки не виснут? хотя если 39 начальный пробег, то может прежний владелец уже решил эту проблему..
uN_vini, а есть решение какое-то? А то люди крутят двигло постоянно 4-5 т. оборотов, чтоб не висли.

m_in_m:

uN_vini, а есть решение какое-то? А то люди крутят двигло постоянно 4-5 т. оборотов, чтоб не висли.

официалы, которым не лень, меняют клапана, с особой проточкой, которая должна решить проблему, неофициалы решают другими методами и раскруткой тоже, сюда же промывка инжектора (не снимая форсунки, тогда и клапана моются, но помогает не всегда.. зависит от количества нагара на штоках клапанов) либо промывка клапанов со съёмом головы... Губит их ИМХО наш бензин и городской цикл... у тех, что по трассе чаще гоняют, эта проблема реже наблюдается..

RazzoR:

которому можно впарить 20тилетнее ведро с гвоздями...

Я надеюсь вы меня не имели в виду ? biggrin
NanoGvozdьvGolove,
ни в коем случае! Мы все тут в курсе, что Гвоздь - тёртый калач! gruzin

m_in_m:

uN_vini, а есть решение какое-то? А то люди крутят двигло постоянно 4-5 т. оборотов, чтоб не висли.

это только на авто до 2008года, насколько я знаю, было