Страницы:  2   
Немного по Нексии.
Из плюсов: за 40 тыс. кроме масла, фильтров, щеток стеклоочистителя только замена стеклоподъемника (1600 р и 30 мин) и левой лампочки ближнего света.
Основные минусы: расход топлива (10-11 по городу, 7-8 по трассе, исправляется сменой прошивки ЭБУ); что-то слегка дребезжит на кочках; тесный салон сзади, особенно за водителем (рост такой же, а вес больше), спереди места хватает по всем направлениям, в отечественных показалось теснее особенно сверху; отсутствуют современные средства безопасности (подушки, ABS и др.).
В общем за такие деньги вполне достойное авто. ИМХО.

RazzoR:

А Лада Гранта?
Вроде там обещали что-то около 250 за минималку? Через годик поднимут до 280... Останется еще на музычку простенькую и зимнюю резину дешевую...

Брать надо года через два, когда косяки все исправять....

Rycha:

ЗАЗ Chance 1.5 - не читал ничего выдающегося, только "рабочая лошадка" и "не бери 1.3 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!".

Знаю одну деваху,работала в кока=кола на Шансе 1,3 ,накатала 40тыс км за год,ни разу в сервисе не была,масло ни разу не меняла и не доливала,приехала на сервис только когда лампа давления на поворотах моргать начала,уровень был на минимуме,поменяли масло,пробег уже за 150 с мотором никаких проблем.....Вот вам и ЗАЗ....
В данном ценовом диапазоне особо на надёжность уповать не стоит, скорее всего ломаться будут и новые и б/у (но на новые то хоть гарантия какая-никакая, но есть), причём без разницы, что российский, что узбекский, что украинский, что китайский автопром.

И не стоит покупать машину впритык по деньгам, так как количество всяких расходов, связанных с покупкой, может неприятно удивить: регистрация, страховка, защита-коврики-антикор (антикор дак на все эти машины обязательно), скорое нулевое ТО, мойка-чистка, да ещё и бензин ведь нужно будет покупать :)

Как уже сказали, лучше купить с запасом по средствам, чтобы оставалось на обслуживание.

С учётом всего этого выбор ещё больше сужается :)
А вот насчёт расходов после покупки (упомянутые регистрация, страховка, защита-коврики-антикор (антикор дак на все эти машины обязательно), скорое нулевое ТО). Сколько средств уйдёт на все эти операции? Знал о их существовании, но цены не знаю.
регистрация 1800 + талон техосмотра 300
ОСАГО с учетом возраста (студент?) и стажа (0?) выйдет около 4500
защита около 3000 (ну без этого еще можно ездить), коврики 1500-3000 в зависимости от модели, антикор от 3000 до 5000
нулевое ТО (как правило, на первой 1 тыс. пробега или 6 мес.): работа около 3000 + масло и фильтр.. ну около 2000
комплект зимней резины около 16000 (если со штамповкой и недорогая резина)
примерно так
ТО-0 не обязательное, мало кто его делает. Да и оно обычно делается после 3тыс. или 5тыс.км., а не 1тыс.км

Саня Борода:

NanoGvozdьvGolove:

Москва Питер ...

Человеку без опыта или без знакомого , который хорошо разбирается , туда лучше не соваться за б/у машинами . С новыми машинами нае...ут , а с б/у тем более . У нас тоже такое встречается , но в гораздо меньших масштабах . Короче большая лотерея это .
Ладно просто восстановленную впарят, а то можно купить с перебитыми агрегатами и привет, не машины потом ни денег.

MadMax2112:

Ладно просто восстановленную впарят, а то можно купить с перебитыми агрегатами и привет, не машины потом ни денег.

Ну я конечно понимаю, что лохов то там любят ...
И чо это парня сразу в лохи то записали ? ;)) Может не все так и плохо ... как кажется.
он же сам сказал что не разбирается :)
Лада-Калина. Просторно, удобно, достаточно надежно, функционально. По моим наблюдениям, завод за последний год сделал много мелких, но приятных доработок.
крупных ещё сделал бы... :) без обид.. но если честно ценник не адекватен.. хотя гранта не факт что лучше..

Udaff:

.Вот вам и ЗАЗ...

Интересно на него посмотреть, если на нем только ездили.Ушатанный, наверно в хлам

Udaff:

масло ни разу не меняла и не доливала

За 40 тыщ.Ужоссс

олежек1288:

10-15 тыс

А в чем прикол?Где выгода?Ладно 3 года, то есть 50 тыщ, тоже ничего с ней не произойдет (даже можно и масло не менять:)

NanoGvozdьvGolove:

И чо это парня сразу в лохи то записали ?

Да, я скорее всего не разберу ведро с гайками это или машина. Как и почему работает ДВС знаю, с остальным, то есть вообще с машинами дело не имел - отца не было, некому было научить. :)


В общем наверно надо будет брать по ощущениям. Посидеть в Калине, в 2110-12 (она вообще в автосалонах есть? не вижу даже тут http://www.avtovazsalon.ru/catalog.php), в 2113-15, в Нексии. Внешне 12-ая больше остальных нравится, а по цене она 260 где то, как раз останется 30-40 тысяч на последующие процедуры. Если аккуратно с машиной обращаться, любая долго без ремонта протянет :)

Rycha:

в 2110-12 (она вообще в автосалонах есть?

сняты с производства! вмсто них приоры! есть 2110 и 2111 Богдан!! http://bogdan.ua/

Отредактировал Воффка (19.07.2011 15:03:44)

Воффка:

сняты с производства! вмсто них приоры! есть 2110 и 2111 Богдан!! http://bogdan.ua/

Вот только прочитал. Не знал даже, жаль. Если брать то только с рук, но за 260 тысяч она там конечно прекрасна, посмотрел сейчас. В отличном состоянии, пробег 30-40 тысяч, выглядит как новая, литые диски, гидроусилитель, борт компьютер. Шик просто. Наверно надо позвать знакомого, разбирающегося в этих делах, и с ним выбирать б/у машину.
Rycha, я себе купил Lacetti 2008 40000км. за 315000 руб. Проблем никаких не было (ттт). Дак вот и тебе посоветую, но, чтобы уложиться в 299 тыр и меньше - смотри с рук более старую, либо из деревни. Если долго искать,то обязательно найдешь за эту цену. Имей ввиду, что пробег должен быть за 60000 км и при этом обязательно пройденное ТО-4. Просто если купишь с меньшим пробегом, то на ТО придется выложить как минимум 17000 руб. В целом своей покупкой я доволен, т.к. выбор передо мной стоял такой же как и в твоем случае, просто нехватающую сумму занял, КАСКО оформил в рассрочку, а к зиме и на резину заработал.
s-s-rat, а как у Lacetti со стоимостью обслуживания? Одно дело найти недорогую машину, а её ещё и ремонтировать надо будет. На сколько дороже ВАЗ'а?
уточняйте какие лачетти.. сейчас думаю про хетч говорится.
Немаловажным по моему является наличие гарантии при приобретении нового автомобиля.Чтобы там кто ни говорил,но если у самого нет опыта в ремонте и обслуживании авто и нет знакомых спецов,то с б/у-шной машиной можно много денег отдать за ее ремонт в автосервисах.А я как понимаю самостоятельного опыта в ремонте авто нет.Значит поломка-автосервис.Так что лучше брать новый автомобиль.Тем более что до 300 т.р. выбор в принципе есть.Ну и конечно нужно сразу понять то,что любой  автомобиль будет требовать дополнительных вложений(ТО,страховка,регистрация,зимняя резина и т.п.).Так что уж совсем под завязку лучше не расходоваться при покупке.А то можно купить машину,а потом не знать где взять денег на проведение ТО.