Страницы:  …   28   … 
Механическая обработка - преобразователь ржавчины - грунт - краска. Можно попробовать реактивные и эпоксидные грунты.
Скорее всего все равно вылезет, вопрос времени.
VeterMir, это наверно больше к профессионалам.
Если по простому по дилетански , то лично я пользую эпоксидный грунт боди а затем краску акварельной кисточкой или из балончика какого нибудь немецкого.
Ну понятно по-дилетантски.По-хорошему её надо ободрать и покрасить, либо подкрасить везде и облить чем-то. Но это стоит денег, а данный китаец сам столько не стоит =)

drogs:

2wh, ну дак это азы, основа от нее никуда. Точно так же как 1мм2 =- 10А пропускной способности, и точно так же как низкая плотность низкая пропускная способность.
Sybarit, защита от полного разряда? С шуруповертом ничего там общего нет.

я и писал про автомобиль, а не электроинструмент.
Прикрутил в багажник огнетушитель порошковый. На всякий случай.
Надо бы ремень грм поменять. А то валяется новый с роликами без дела…

Отредактировал VeterMir (26.02.2017 20:43:46)

За выходные сел на раму 3 раза, из них разок закопался очень серьезно, пришлось домкратиться и подкладывать бревна. Вытащил двоих из сугроба. Юру на Т4 и незадачливого Антона на лансере.
Перекидал лопатой (укороченный фискарь) кубов 10 снега. Смог попробовать несколько новых способов разведения огня и пару типов костра, в т.ч. свечу по типу вертикальной нодьи из 3х бревен. Посадил батарейку на пиле 2 раза, чуть не пролюбил смартфон и задумался о покупке лесных лыж (это широкие такие, чтоб на целине держали).

В общем, вроде, хочется побольше колеса и покороче базу, с другой стороны еще нужно что-то для трассы. С третьей стороны - а вроде и так ничо. Только вот железо ржавеет.

VeterMir:

покороче баз

гы )))

Добавлено  26.02.2017 21:11:12:
у )))
Наконец то добрался до проводов. Купил провод 5мм2 сечением, клеммы и предохранитель. Пропаял все соединения как следует, завел провода в салон. Инвертор в 600 ватт поставил под рулем, благо за паннелью места хватает.
Куда розетку вывести еще не придумал, наверное сзади подлокотника, вместо пепельницы. Хотел туда и инвертор засунуть, да не влез он.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Придётся ставить ещё какой-то выключатель в разрыв провода, скорее всего в массу. Сосёт энергию даже в выключенном состоянии инвертор, бяда.

Добавлено  11.03.2017 17:06:27:
Бяда какая-то, не могу найти релюху на 60а постоянки в Вологде, мб не там ищу? Решил сделать более изящно и вывести кнопку включения инвертора на стандартную паннель авто, рядом с полным приводом есть 2 не используемых кнопки. К одной из них и можно запаяться. А реле нет =(
На 60А - это уже реле с ногами на 9.5 мм. В городе и клеммы есть вряд ли.  Рекомендую в запчастях для иномарок искать/заказывать.
Э-э-ээ! Реле стартера от Волги.
Чот дёрнуло меня. Перекинул колёса на летние, 40 минут крутил.  Посмортю, как ездится на летней, один фиг ехать до Челябинсков 20 числа, да по всем прилегающим городам, т.е. около 4000км по голому асфальту. Лень шипами брякать.

Добавлено  14.03.2017 10:44:49:
Эпопея с инвертором продолжается.
Решил сделать красиво. Красиво - это не колхоз с доп.кнопками, врезанными в паннель, а штатные кнопки, которые можно активировать. У ховера есть такие, аж целых 4 штуки, находятся они в блоке управления приводом. Для их активации необходимо выломать фиксаторы, которые не дают нажимать кнопку и впаять на плату отсутствующий обвес схемы, чтоб не колхозить какие-то дополнительные схемы и потребители, а управлять доп.оборудованием с помощью штатного микроконтроллера.
Остаётся проблемой нанесение логотипа 220V на саму кнопку. Она сделана из прозрачного пластика и покрашена чёрной краской. Как аккуратно стереть чёрную краску, чтоб светился логотип я ещё не придумал.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

VeterMir:

Остаётся проблемой нанесение логотипа 220V на саму кнопку

Чего то на ум пришло... Есть у меня такая приблуда: http://www.capitalhobbies.com/catalog/s … y-gun-set/ Если сделать трафарет из самоклейки, то можно попробовать.
Я это сделал!
Было приобретено в магазине реле стартера на 60а с колодкой к нему. Штатная панель кнопок была извлечена из автомобиля, изучена и к ней найдена схема полной распайки. Сходил к уважаемым Хомяковым, докупил недостающую элементную базу и взялся за паяльник, предварительно выломав фиксаторы кнопки N6.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Т.к. штатный контроллер дает ток порядка 200ма в пике, что явно не достаточно для работы релюхи (будет перенагружено), то я дополнил схему транзистором, который вместе с управляющим разъемом я интегрировал в колодку и залил эпоксидкой.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
В результате кнопка N6 теперь при однократном нажатии включает розетку на 220V в автомобиле, а при повторном однократном нажатии отключает ее. Работает все только при включенном зажигании. При отключении зажигания статус кнопки сбрасывается в 0. Индикация при включенном инверторе тоже присутствует в штатном месте. Обозначил красным светодиодом =)

VeterMir:

Придётся ставить ещё какой-то выключатель в разрыв провода, скорее всего в массу. Сосёт энергию даже в выключенном состоянии инвертор, бяда.

Добавлено  11.03.2017 17:06:27:
Бяда какая-то, не могу найти релюху на 60а постоянки в Вологде, мб не там ищу? Решил сделать более изящно и вывести кнопку включения инвертора на стандартную паннель авто, рядом с полным приводом есть 2 не используемых кнопки. К одной из них и можно запаяться. А реле нет =(

реле вентилятора, стартера

Добавлено  16.03.2017 09:09:03:
VeterMir, ты конечно крут. Но штатную штуку доделывать это конечно не очень круто для надежности.

drogs:

Но штатную штуку доделывать это конечно не очень круто для надежности.

с припиской: если выполнить это не грамотно. Не боги горшки обжигают.

drogs:

VeterMir, ты конечно крут. Но штатную штуку доделывать это конечно не очень круто для надежности.
Offline

А чего там страшного? Простейшая логика на 6 кнопок с индикацией, по 2 светодиода на кнопку. Всё это питается с +12V, на плате стаб на +3,3V и выходы по разъёму разные. Какие-то кнопки с электронной фиксацией, какие-то без, какие-то при передёргивании питалова сохраняют позицию, какие-то нет. Опытным путём исследовать очень долго всю схемотехнику, но в тырнетах нашлась схема, а со схемой и мартышка спаяет нужное =)

Моё мнение - напротив. Штатное рассчитано на вибрации, влажность, замерзание и прочие весёлости. И именно штатное оборудование необходимо доделывать и устанавливать, а уже потом делать химии и колхозить, если со штатным не вышло или не может оно.

Добавлено  16.03.2017 10:44:13:
Я тут вообще начал думать об установке второго аккума, который бы заряжался от генератора, но в работе авто не участвовал бы, однако на него можно было бы переключиться в случае смерти основного.
Даже место под него есть под капотом. Элемент УРА-200 позволяет реализовать мои электронные хотелки, а кнопка в блоке управления приводом с запоминанием положения позволит сделать переключение между аккумами комфортным, прям из салона.
Цена вопроса немаленькая, аккум + крепление к нему + УРА-200 выльется где-то в 12-14 т.р. Однако не возникнет ситуации в кемпинге, когда надо будет бегать и просить подкуриться, или зимой...
Чето ты опять ценник загибаешь. smile
Там 8-9 тыров должно получиться.
А, ну да. Я недавно для UPS покупал аккум просто на 100А/ч за 8600, а тут то можно 60 обойтись, ценник в 5 тыщ нормальный, плюс УРА 2500-3000, в зависимости, где найт + крепление надо колхозить, мб даже варить и красить, что не хотелось бы.

VeterMir:

УРА 2500-3000, в зависимости, где найт

А простым реле, размыкающим цепь на незаведенном авто, не обойтись?