Страницы:  …   11   … 
Обнаружилась трещина на лобовом. Совершенно неожиданно, причем на водительской стороне, можно сказать под носом. Чем обьяснить не знаю , ни камней не было, ни ударов :( Надо засверливать
Засверловка обошлась в 900 р.
Заводился нынче (долго заводился) - сел в салон и почувствовал достаточно сильный запах (как мне показалось) аммиака или нашатыря. Особенно пахло в режиме рециркуляции. После как проехал километра три вроде прошло.

Leshik:

сел в салон и почувствовал достаточно сильный запах (как мне показалось) аммиака или нашатыря.

От кондиционера.
Скорее салонного фильтра.
А может это от АКБ запах?

Leoned:

А может это от АКБ запах?

Думаете он закипел ? smile

Саня Борода:

Думаете он закипел ?

При "кипении" выделяется водород, а он не пахнет. smile

Саня Борода:

Думаете он закипел ?

Leshik:

Заводился нынче (долго заводился)

Не знаю всей химии процесса, но все может быть.blush
Кстати сам тоже бывало замечал, что у машины при прогреве пахло кислотой. Может и на самом деле электролит выплескивается немного через отверстия для вентиляции АКБ.
На Аудюхах был спец шланчик, который можно было подключить к акб. Газики по нему должны были уходить под машину.
Думаю вы правы. Скорее всего из-за процесса продолжительной заводки... Но что именно так запахло так и не понял... Может провода начали плавиться где то? Это не есть хорошо.
Странный и так и непознанный электроглюк. В один прекрасный зимний снежный вечерок у меня вдруг придумал открываться люк :) То есть на привод люка поступил постоянный управляющий плюс, хз откуда взявщийся. Панель управления люком отключил и ничего не изменилось. Поэтому в состоянии лихого кабриолета под снегом поехал парковать машину в заваленный снегом гараж. Там добрался до основного привода, откинул питание, вручную вернул люк в исходное закрытое состояние.  Откуда взялся бродячий вредный плюс - так и не понял. Предположил что весной на солнышке весь конденсат подсохнет и все восстановится, но это не решение конечно.
На форуме хитроводов видел темы с самооткрывающимся люком, виновата была микра многоногая на плате к которой подключен мотор. лечится заменой платы с разборки.
Да, тоже почитал. Есть вариант - замена или зачистка контактов реле, очистка токопроводящих дорожек, полностью замена управляющего блока на реле от сигналки :). Ну и банальный вариант просушки. Не стану пока выворачивать привод, дождусь тепла и сухости, если уж к лету не заработает - придется разбирать крышу.
Черная полоса продолжается - похоже лопнул тормозной шланг. Хорошо хоть ехал не быстро и ручник работает. Похоже придется волочь на эвакуаторе куда нибудь где яма подъемник в наличии.
Резину перекинул. Осмотр показал, что нужна замена всех пыльников на амортизаторах и задних колодок
Замена стеклоочистителей. Всех. С осени 2013 трудятся, пора на покой. Bosh неубиваем
Слегка протестил качество сервис-центра "Марка" :-) Тест стоил тысячу рублев за диагностику.
Диагноз:  сцепление, левая шаровая (видимо опять вместе с рычагом), правый рулевой наконечник, втулки СПУ, пыльники амортизаторов.   Ах да самое главное - лампы подсветки номера ).
Приятный бонус: Теперь я в течение года могу пользоваться ниссановской программой помощи на дорогах. Это значит если  в пределах 200 километров от города сцепление окончательно откажет - меня бесплатно приволокут на эвакуаторе, и принудительно заставят поставить новое :)
ЗЫ: Обслуживание понравилось
Не уточняли стоимость сцепления и рычага подвески у дилера? Их замены? Мне кажется, боком выйдет такой "бесплатный" эвакуатор и "помощь на дорогах"

AutoExpress:

Не уточняли стоимость сцепления и рычага подвески у дилера? Их замены? Мне кажется, боком выйдет такой "бесплатный" эвакуатор и "помощь на дорогах"

Когда вдруг оказываешься в мороз посреди трассы возле заглохшей машины, всегда приятно осознавать, что кто-то всегда может тебе помочь, это тоже своего рода страховка. Да переплачу, да и хрен то с ним, зато жив и здоров и нервы в порядке. И не придется никому мозг выносить на форуме в теме "SOS" ;-)