Страницы:  …   5  

Alexey:

MAKeR:

ага, видел это ведрецо у дома))

Да?)) а мне среди паркетников этого класса, он больше всего нравится)) Даже взял бы 37, пофиг на налог. Но до 1,5мл все ушатанные они.
хз, инфинити вообще не нравятся, причем все. нацелились на премиум класс, но, поездил -- вообще не впечатлило, лехус и немцы в разы лучше

MAKeR:

для зимы RX в таком случае) лехус в отличии от ферматиков хдрайва и прочих немецких ништяков голову не еб...т))

Да верно, но и эмоций никаких не даёт, и многое после немцев будет просто раздражать, для многих машина, это не только доехать из А в Б.
Иногда приходит понимание, зачем ты вкладываешь деньги в фоматики иксдрайвы кватро и т.д.
AutoExpress, иногда и наоборот, куда не хочется в пустую их вкладывать тратить :)

p.s. это вопрос наличия денег на баловство... на очень дорогое баловство :)
Да, согласен, тойота экономит деньги, жаль, но только экономит, эмоций она не приносит, хотя приносит, в основном негативные)) Тут вопрос что с чем сравнивать, после приоры любой японец - верх совершенства, после нормального немца (не поло, гольфа и т.д.), что-то уже не то.
Мне приносит эмоции, мне всё нравится, всё устраивает.

driver35:

Мне приносит эмоции, мне всё нравится, всё устраивает.

мне предыдущая приносила (неубиваемая), а настоящая нет (побрякушка))))
самые главные эмоции это когда навернётся что то на почти новой машине, что "раньше" на других авто даже и не думалось ломаться :)) да и в такую круглую копеечку.. вот это эмоции :)))) хотя на лехусе думаю запчасти тоже не копеешные...

p.s. может когданить и поэксперементирую.. но считаю что нужно доход прилично поднять что б такое себе позволить :))
Для большинства при выборе авто управляемость и драйв стоят на последнем месте. И не являются критерием выбора авто. Хотя я теперь знаю 5х человек для кого это важно.

Отредактировал driver35 (24.02.2017 17:21:19)

Трех))
Четырех biggrin
Пятерых :-)
поправил))) Пора в другой теме опрос замутить, что на первом месте при выборе авто и что на последнем.
driver35, люди понятно дело напишут комфорт и управляемость.. тупо не зная что за этим стоит :)))
на первом месте думаю цена будет. дальше внешний вид, расход топлива,

infy_bard:

самые главные эмоции это когда навернётся что то на почти новой машине, что "раньше" на других авто даже и не думалось ломаться :)) да и в такую круглую копеечку.. вот это эмоции :)))) хотя на лехусе думаю запчасти тоже не копеешные...

p.s. может когданить и поэксперементирую.. но считаю что нужно доход прилично поднять что б такое себе позволить :))

Я как то в 1 день катался за рулём на Vw passat b6, на дсг, обычном автомате и ручке, всё на моторе 1.8, так вот, после динамики DSG, понимаешь, за что придётся платить, причём я знаю все болячки всех этих версий, и сколько они стоят, да там и автомат не безгрешен. Конечно весь вопрос в деньгах, я полностью согласен, иногда лучше ездить из а в б, пусть и на том, что "попроще", но в мире (Сша, Европа) считают иначе.
Лошадь с телегой, кстати, почти не ломалась и стоила недорого, в отличии от первых автомобилей, но автомобили почему-то победили. Примерно эта же участь ждёт сейчас и простые азиатские машины и отдельные агрегаты, к примеру, дни обычных гидромеханических автоматов, думаю, сочтены, все поголовно переходят на вариаторы и роботы.
я не против эволюции :)  пусть набивают руку :)

AutoExpress:

Примерно эта же участь ждёт сейчас и простые азиатские машины

Да ладно. Кругом Рио Солярисы. Народ голосует рублём. Азиаты если мне память не изменяет в первых рядах по продажам авто.
driver35, это он про далёкое будущее :)

infy_bard:

это он про далёкое будущее :)

где-нибудь на Марсе :)
Полинα, велотранспорт до сих пор используется.. и банальные двигатели с банальными трансмиссиями думаю тоже будут ещё долго в ходу для бюджета..  пока роботы и т.п. не будут дешевле и доступнее..(хотя как я понимаю робот вещь доступная но ненадёжная.)