Приедут пружины - буду и АБС смотреть попутно, тем более один форумчанин приглашал на чашку чая =)
Народ, подскажите ещё, пожалуйста. Где найти автокрепёж, т.е. все пластиковые защёлки для салона? У меня когда грохнули стекло - я карту двери снимал, а защёлки там овно, обломалось больше половины. И в багажнике пластик начал греметь, похоже, что тожсамое, пообломало их. Раздражает =) Снимаете свои и идете или в магазин гараж или в гарант в орбиту, там целая стена крепежа, качество, правда, будет ещё хуже вашего, зато дешево и в наличии.
заказать? номерок 6102013K00 Вроде по 25 руб. за штуку продают! Это дешего? VeterMir, В поднебесной дешевле крепеж заказать, если знать хотя-бы парт-номер!
Если сравнивать с оригинальным крепежом (НЕ китайским оригиналом), то продают очень дешево. Огромный выбор крепежа в автозапчастях козленская-пирогова
Наконец заменил задние пружины, перестал задевать за всё запаской. Так-же был найден косяк с АБС, пока не исправил, но надо добраться, дел на 2 минуты.
Всё благодаря vagaudi, за что ему спасибо. Отредактировал VeterMir (21.07.2017 16:15:08) Хм.
Лето ещё не началось, а я второй раз меняю масло в движке. Разъездился. В этом году не побывал в Мурманске и Пскове, остальные дороги центральной России исколесил. Ещё не осень, ещё повоюем =) Пообнаружил некоторые проблемы, конкретно - начал посвистывать ремень генератора. В общем - разживусь денежкой - поеду на замену ремней, сайлентблоков и думаю передний кардан заменить и крестовину заднюю. Кардан обдумываю шрусовый поставить, народ хвалит вроде. Да, задние пружины оказались именно теми, которые я хотел. Зад пустой стал мягоньким, а гружёный не проседает. Исключительно положительные эмоции. Не зря заморочился и нашёл. Говорят, что на Ховерах кардан передний летит чаще у тех кто редко подключает полный привод.
Да, я как-то, в основном, на заднем справляюсь. Морду редко включаю. Привык уже.
по дороге на М.Утриш тоже заднего хватало? Почти везде. В одном месте, у поворота на Большой Утриш, пришлось включить понижайку и полный привод. Очень крутой подъем, ховру было тяжко. Решил не насиловать сцепление. Саня Борода, дак это по идее на любой машине так а не только на ховрах. Для этого муфты нужно на колесах ставить.
Наоборот, отключенный кардан не вращается при движении, все вибрации передаются на крестовины в одном положении, вот и износ Там не крестовины умирают, а шлицевое соединение.
На УАЗике такая же беда была.
У меня недавно был клиент на относительно не старом Н5. Я прифигел от люфта в шлицевом соединении. На Нивах только старых подобное видел.
Наконец собрался с мыслями и паяльником, припаял датчик левого переднего абс взад. Ошибка потухла.
Закупил все нужное для подкрашивания очагов ржавы, а их чтот много развелось. Но дожди исплртили планы. Буду ждать сухой погоды. С зп меняю ремни/подвеску. Заменен ремень грм. Частично выпилена ржавчина, загрунтовано и подкрашено. Осталось вокруг фар передних поработать.
Отредактировал VeterMir (25.10.2017 21:32:52) |
|
|||||||||
|