Страницы:  …   6   … 
Очень даже может и буду пользоваться. Спустя 5 минут общения с саппортом ростелекома я им пожелал взяться зАруки и идти на#уй, и никакого им нового года :). Вчера оборудование было в аренду, а седни-только в рассрочку.
Продолжаем разговор :).
У ростелекома есть интерактивное тв, где можно назаказывать просмотр всякоразных фильмов, передач и прочего контента. Оборудование по умолчанию настроено на беспарольный доступ к заказу, чем не преминули воспользоваться шаловливые детские ручки. Итог-минус двушечка на счете. Таких засад у других провайдеров категорически не припомню

Halfmoon:

по умолчанию настроено на беспарольный доступ

странно, у меня по-умолчанию был пароль "0000"

Halfmoon:

Продолжаем разговор :).
У ростелекома есть интерактивное тв, где можно назаказывать просмотр всякоразных фильмов, передач и прочего контента. Оборудование по умолчанию настроено на беспарольный доступ к заказу, чем не преминули воспользоваться шаловливые детские ручки. Итог-минус двушечка на счете. Таких засад у других провайдеров категорически не припомню

Ты не первый кто попал biggrin
Сейчас уже 21 минуту вишу на "Горячей линии" Ростелекома с желанием выяснить, что за строчка в счёте за май "Дополнительная опция "Ускорение" 1 шт. 20р.32 к.", никаких опций не заказывал...

Добавлено  06.06.2017 22:03:48:
Итого - больше 55 минут слушания музыки и "к сожалению, сейчас все операторы заняты...". Когда ответили и после моей тирады обещали опцию отключить и сделать корректировку счёта... "Ненавязчивый" сервис!
boris1964, вот аналогично убила сегодня почти час рабочего времени. Возмутило больше всего, что этот "бонус" я отключила через личный кабинет в тот же день, как о нем стало известно (уже не помню то ли на электронную почту пришло письмо,  то ли в личном кабинете было уведомление) Заявка по сей день висит в статусе "Обрабатывается".  Та же история с управлением просмотром. И вроде суммы копеечные 30 и 60 рублей, а если со всех пользователей, то неплохо Ростелеком живет. Тарифы на интернет тоже изменили без уведомления, плюс аренду роутера выделили отдельно.
Я заметила возмутилась, а родители/бабушки/дедушки? На родительском л/с ночное ускорение отключить оказались. Придется звонить отдельно и еще час потерять.
Не пользоваться болотом?
у меня супруге не с того ни с сего, вдруг вчера позвонили из ростелеком, предлагая свои услуги, хотя с ростелекомом у нас никогда ни каких завязок не было...потом сегодня еще 2 раза звонили...видно дела у них не так хорошо идут, раз вступили "на путь мед. центров" smile
Тут два "руководящих" работника Ростелекома есть. Всю правду сейчас и расскажутsmile
Ростелеком же попал с автопарковками, вот видимо компенсирует на народе.....

gazelle 35:

раз вступили "на путь мед. центров"

обычная практика

Добавлено  07.06.2017 19:28:20:

Валерий:

Ростелеком же попал с автопарковками, вот видимо компенсирует на народе.....

бред

Добавлено  07.06.2017 19:29:06:

Палыч:

Тут два "руководящих" работника Ростелекома есть.

кто они ?
а у меня ничего не ускоряли, дальше всё равно некуда :)
седня еще два раза звонили...видно совсем делишки плохо идут...
переходим все на пчелайн))) 300р на сотик + 1 р за дом. тыр нет....
зы не реклама, но хотел бы, что б в новой квартире был тыр-нет от пчелайна...
решил глянуть лк на всяк случай, и что? да, ускорение подключено... на мыло ничего не приходило... нарисовал заявку на отключение, будем посмотреть...

gazelle 35:

у меня супруге не с того ни с сего, вдруг вчера позвонили из ростелеком, предлагая свои услуги, хотя с ростелекомом у нас никогда ни каких завязок не было...потом сегодня еще 2 раза звонили...видно дела у них не так хорошо идут, раз вступили "на путь мед. центров" smile

Тоже, кстати, звонили. Менеджер убеждала меня, что у них лучшие предложения. Сравнили. Менеджер извинилась за беспокойство.
А такой уверенный голос был... Боюсь, что менеджер сначала "купила идею" у главного, потом попробовала "идею продать" населению, а население её разочаровало...
Так же платное Ускорение было подключено(оказывается после месяца бесплатного пользования). После 20 минутного ожидания девушка сказала, что услугу отключат и произведут корректировку. В доме ещё пара операторов. Есть уже желание перейти на Базунет.
P.s. До МТС операторов невозможно дозвониться. Уже было 2 попытки по 50 минут.
Мне выставили ещё и 10р за аренду роутера с какого-то перепугу, хотя до этого несколько лет не выставляли. К аренде ТВ-приставки за 65 р в месяц уже привык, хотя тоже ценник конский, с учетом того, что она не выкупается.
Но вот "ускорение" за 20 рублей просто добило.
Пожалуй, пора поискать другого провайдера.

roman:

Есть уже желание перейти на Базунет.

извините, но если бы у меня была бы возможность залезть на базу, то я бы уже очень давно забыл название ростелекома...
Я так не стал звонить им . Написал им на "обратная связь" на их сайте. Посмотрим что будет.
infy_bard, а в ЛК заглядывал ?
Сам сегодня глянул - и аренда роутера и ночное ускорение!  Ускорение отключил. Заехал по пути в офис, написал заявление. Спросил про аренду, все как обычно, на сайте было объявление за 10 дней до... Выкупил роутер по остаточной стоимости, а то завтра захотят брать тысячу за аренду.
Ждем новых "акций".