Страницы:  …   17   … 
Саня Борода, Всё ИМХО: По видео не ощутить всю картину происходящего, скажу одно: Не дай бог кому-либо оказаться в такой ситуации, неизвестно кто куда рулить станет и на какие педали нажимать, ведь оценка происходящего тоже будет более эмоциональна когда тебе полторы тонны металла в лобовую идут на небольшом расстоянии (адреналин обеспечен). В добавок мокрый асфальт, паршивая штатная резина, не самая лучшая управляемость сандеро и прочие факторы... При просмотре видео у меня на подсознательном уровне сработал рефлекс: резко влево под кратковременный сброс газа примерно на 0,5 - 1 сек раньше автора, но это при том, что сидя перед экраном я не утомлен дальней дорогой, меня не отвлекает ни ребенок ни пассажир... неизвестно, чем всё закончилось бы если в такой ситуации оказался бы кто-то из нас, а за клавиатурой компьютера мастерство своё и грамотность действий может любой демонстрировать. Ситуация на видео совсем не простая и просмотрев её несколько раз и зная итог можно долго рассуждать о правильности или ошибочности действий каждого из водителей. Я же могу только выразить соболезнования родным и близким погибщих в этом страшном ДТП.

Rezwiy:

можно долго рассуждать о правильности или ошибочности действий каждого из водителей

Не только можно, но и нужно рассуждать! И делать соответствующие выводы.
Rezwiy, всё верно. Сидя перед экраном легко рассуждать. Именно поэтому я предпочитаю быть занудой, но добиваюсь , чтобы у жены были рефлексы на уровне подсознания. Для облегчения понимания показываю подобные видео.
В первую очередь тормозить. Потом максимально уходить вправо. Затем кювет.
Если будешь думать куда поехать , то нифига не успеешь. Это должно быть естественно как и дышать. Не должно быть двух вариантов.
Причем это и в ПДД прописано. И не просто так.
Была похожая ситуация, машина из-за горки выскочила на обгон и заметалась как здесь, нацелился с дороги, но спасла широкая обочина, тоже все произошло за секунду...

А вот при первом просмотре этого видео скорее всего мотнул бы рулём как водила Сандеро, слишком Камри прямолинейно шла и на долю секунды было чувство, что не изменит траекторию, как оказалось ошибочно

Добавлено  30.08.2016 11:40:28:

Rezwiy:

При просмотре видео у меня на подсознательном уровне сработал рефлекс: резко влево под кратковременный сброс газа примерно на 0,5 - 1 сек раньше автора,

Именно! При просмотре видео мы ждём что сейчас произойдет какая то ситуация
А  когда мы за рулем, невозможно всю дорогу держать себя в такой концентрации и внимании, и моментально среагировать на произошедшее

Саня Борода:

В первую очередь тормозить. Потом максимально уходить вправо. Затем кювет.

Самое верное. Уж если суждено лобовое, то пусть скорость меньше. А повезет - вообще отойдешь. А такие вот метания в основном и приводят к смертям.
Я к этому далеко не сразу пришёл. Так как как насмотревшись в инете думаешь , что так же повезёт ( пронесёт). Ведь дофига таких примеров в инете. Однако думаю примеров с печальными последствиями гораздо больше. Ведь даже в гораздо более безобидных ситуациях , прокручивая события в голове, думаешь "надо было делать так, а я дурак почему-то сделал по другому" . При этом не думая , что если сделал по другому, далеко не факт, что другой водитель тоже не сделал бы иначе. И результат тогда мог быть гораздо худшим.
В итоге получается, что в руской рулетке больше шансов , чем на дороге. В рулетке лишь ~16% вероятность смерти, а тут 50.
если покадрово посмотреть, то с момента поворота со встречки, до столкновения прошло чуть меньше секунды, все остальное последствия.
если учесть, что автор видео еще ехал и размышлял о магазине и никак не ожидал, что встречка выедет, то все становиться логично, 99% из обсуждающих окажись именно в такой ситуации, также и поступит.
не зря в ПДД:
1. Что такое остановочный путь?
Остановочным путем называется расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
2. Что такое "время реакции водителя"?
Время реакции водителя - время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее предотвращению.
3. Признаки наступившего утомления водителя?
сонливость;
вялость;
притупление внимания.
Правила запрещают управлять ТС в утомленном состоянии.
Жесть.
Поймал себя на мысли, что тоже стал бы уводить машину влево.
Очень велико желание уйти с траектории несущейся на тебя машины.
Но и тормозить нужно было обязательно.

Chip76:

Поймал себя на мысли, что тоже стал бы уводить машину влево

Объясняется это просто: в случае риска столкновения водитель  руководствуется своим инстинктом самосохранения, и выворачивает  руль влево, чем старается уберечь от удара себя .
Череповец
не мое
УАЗ ментовский и Камри

смотреть с 0:30

.
ВИДЕО Аварии снятые на регистратор | Происшествия ДТП
.
ВИДЕО Аварии снятые на регистратор | Происшествия ДТП
А маячки были?

BuT:

А маячки были?

Говорят что были....

BuT:

А маячки были?

На видео их хорошо видно ( раза 3-4 моргнул). Только вот на огрызке по кадрово не включить видео, поэтому стоп-кадр не могу поймать с маячком.

Отредактировал Саня Борода (05.09.2016 15:39:21)

Отец был в ДТП червертым в "паровозике" из 4 машин на Ленинградском мосту. Тоже на верху моста развернулся ДПСник с маячком!!! Суд не признал его виновным, так как он по служебной надобности выполнил этот "маневр"
Палыч, ну твоему отцу в любом случае ничего не светило. Только первый в паравозике мог поспорить.
видео уже не алё...

Саня Борода:

Палыч, ну твоему отцу в любом случае ничего не светило. Только первый в паравозике мог поспорить.

Не только, я был вторым и получил все выплаты. Успел остановиться и виновным признали 3(а был еще и 4).