Страницы:  …   64   … 
Со стороны шестерни вправо  по часовой стрелки , а заход слизывается на всех бендиксах на белорусских стартерах 245 двигателях.
Бумажка эта филькина граммота . Но сути не меняет . Тут только два выхода . Или забить и купить новый бендикс или упереться рогом и поставить их раком, но потратить перед этим своё время и деньги.
Мне просто надоело покупать эти привода , иногда по 2-3 штуки в год ,  в продажу идет полное дерьмо , порой покупаешь новый стартер ,а через месяц он начинает прокручиваться, и это на всех 245-243 двигателях ,( на ГАЗ 3309, МТЗ ), если года 1,5-2 назад  они стоили 400-450руб, то теперь 900-1100р.
Неужели кроме белорусских нет никаких других стартёров для этого мотора?
Я так например на ВАЗовских моторах на ремонт белорусских стартёров вообще не даю никакой гарантии и сразу предупреждаю об этом клиентов. Или меняем стартёр на КАТЭКовский или ремонт без какой-либо гарантии . Даю гарантию лишь на то , что машина заведётся после ремонта и выедет за ворота сервиса.
Стартеров разных вагон и тележка, чешские, польские и т.д и т.п., но на имортные с запчастями проблема и дорого и поискать еще надо , а сам белорусский стартер на 245 движок вполне надежный , кроме привода там редко что ломается. Родной стартер отслужил 6 лет, это учитывая ,что на нем пришлось пару раз с перекрестка уезжать и без сцепления на стартере с места трогаться. Сейчас у меня на ГАЗ 3309 стоит белорусский редукторный.
Про сам стартёр , который стоит с завода разговора не было. Речь идёт про их ремонт. Точнее про запчасти необходимые для их ремонта.
Что касается стартёров других произволителей, то чего ты хотел?  Хочешь кататься, плати. Хочешь постоянно ремонтироваться,  десять раз плати , плюс теряй кучу времени на ремонт. 
А запчасти на них при желании легко находятся при желании. Можно сначала посмотреть на какой стартёр есть детали ( бендикс, втягивающее, щёточный узел) и только после этого делать выбор  .
Чешские кстати без проблем работают года 2 ,а потом их дешевле просто поменять ,так что выгода относительная.

Aleks598:

Чешские кстати без проблем работают года 2 ,а потом их дешевле просто поменять ,так что выгода относительная.

Было бы желание и знания ( информация). smile
На субару импреза тоже мотор печки стоит порядочно ( порядка 15-20 тыров) и меняется только в сборе с корпусом печки, однако моей клиентке это обошлось в 4,5 тыра с работой. Потому что её мастер нашёл неоходимую информацию и поставил оригинальный моторчик от лансера 10 с минимальной доработкой разъёма питания. Таких случаев до фига и больше. Надо просто поискать информацию в инете. Конечно бывают случаи , что ничего не сделать и не подобрать, но это крайне редко.
Aleks598, а че ты их ремонтировать то не пробовал? Бендикс этот разбирается просто.
На легковой как-то разбирал, помыл и снова собрал , год потом отьездил.  Вопрос-то не в этом , с владельцев автомобилей сейчас спрашивают все больше и больше, а хозяева грузового транспорта стали откровенной дойной коровой, при этом автопроизводители и продавцы  запчастей фактически ни за что не отвечают, целая проблема сдать откровенную лажу обратно в магазин.
Aleks598, какие проблемы с запчастями на стартера других производителей?
Похоже следующим вопросом будет, почему я сразу не купил пятитонный самосвал европейского или японского производства ,  ответа у меня нет , наверное цвет кабины подобрать не смог.
Aleks598, не надо перекидывать проблемы с больной головы на здоровую smile
Геморой со стартёром у тебя и ты написал здесь . И он будет регулярно появлятьс у тебя . Когда-то через год, когда-то через месяц , а то и быстрее . Но будет. И проблема тут не продавце даже, а в запчастях которые ему поставляют. У тебя бендикс целый месяц прожил, а у меня были случаи , когда клиенты уже через день приезжали с этим белоруским стартёром. Думаешь я просто так на ремонт этих белорусских стартёров не даю вообще никакой гарантии?
Тебе предлагают решить проблему, а ты сразу в штыки. Не верю я , что  стартёры всех остальных производителей не ремонтно пригодны и запчасти на них стоят половину стоимости нового стартёра. Такое бывает, но крайне редко. Да стартёр импортный стоит дороже и запчасти на него тоже, но блин они ходят намного дольше и ты заработаешь больше , когда работаешь, а не когда стоишь в ремонте.
Саня Борода Ты пытаешься открыть америку. Вопросы со стартерами на 245 двигатель давно уже обсосаны до косточек. Кто-то предпочитает менять чешские стартера раз в 2-2,5 года целиком, кто-то менять раз в год  нормальные привода на белорусских,так как ничего на них больше не ломается ( у меня и моих конкурентов по крайней мере).Но меня интересует вопрос ответственности продавцов за некачественный товар, потому как достало уже откровенное мошейничество - закупят откровенную лабуду не понятно где , еще и деньги потом возвращать не хотят.
Aleks598, ты так и не понял ?  facepalm
Это не магазины закупают гавно, а производят говно. И ничего кроме говна на эти белорусские стартёры ты не сможешь найти ни в одном магазине . Стартёры которые ставятся с завода это отдельная тема , которая никаким боком не касается запчастей на прилавке.

Саня Борода:

Aleks598, ты так и не понял ?  facepalm
И ничего кроме говна на эти белорусские стартёры ты не сможешь найти ни в одном магазине .

23. января в Курс Авто купил привод на белорусский стартер производства Iskra Avtoelektrika.
На них кто ещё делает запчасти кроме белоруссов? blink
Тогда поправочка . Ничего кроме говна из запчастей белорусского производства на эти белорусские стартёры ты не купишь.
Ну а ты значит садомазохист. Раз покупал это белорусское говно, когда есть альтернатива другого производителя smile
А говоришь , тема обсосана до косточек .....
Вывернулся. Зачет.
А нормальные белорусские привода хорошо работают 6-8 месяцев и еще 6-8 месяцев периодически прокручиваются ,  но работают. На чешских стартерах привода накрываются через 1,5-2 года и стоят они около 2,5-3 т.р. То есть все условно.
.