Страницы:  …   37   … 

Cromlech:

art82:

Всего до конца года в областной столице должно появиться более 30 сошедших с конвейера машин.

30 новых ПАЗоров))))
Лучше и на ПАЗоре чем пешком. Особенно в начале января это ощутил
NickS,  не спорю
но всё же ПАЗор это скотовозка
Дай бог, что не ПАЗы, а хотя бы МАЗы

Cromlech:

NickS,  не спорю
но всё же ПАЗор это скотовозка

речь про ПАЗ -3237?

Cromlech:

NickS,  не спорю
но всё же ПАЗор это скотовозка

Сомневаюсь что у частных перевозчиков есть финансы на неопланы ,а с нашей господдержкой они как то еще и новые пазики на линию выводят.
P.S. а я ездил на этой по вашему скотовозке и ничего. Жив здоров,претензий к ним нет.
У наших частников . Пазики только на одном маршруте. И на жтом маршруте ничего кроме пазиков и не припомню.
Хотя нее , вру. Есть какие-то синие автобусы. Они размером с пазик , но какие-то импортные. Более угловатые какие-то.
Cromlech, на цены посмотри. Новый паз больше трешки (Это капец как дорого для паза, а ничего близкого по цене нет). Машины по больше стоят в 1,5 - 2 раза дороже. А загружены они только утром и вечером. Все остальное время катаются в нуль. Вот и посчитай сколько надо лет чтобы отбить хотя бы трешку.
Осенью 2016 года Кострома закупилась новыми Пазиками Vector-Next ( ПАЗ-320405-04 "Vector Next" (5P, 5S)), хотя тоже до этого и автобусы большой вместимости использовала. Но у администрации Костромы был другой "ход конем": им надо было искоренить маршрутки ("Газели", "Дукато/Боксер/Джамперы" и т.д.). Но судя по отзывам, пассажиры довольны. Лучше, чем стоять на остановке в мороз.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт

Отредактировал art82 (11.02.2017 16:19:56)

2.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
ну и Москва не брезгует:
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | ну и Москва не брезгует
Салон внутри:

Добавлено  11.02.2017 16:01:19:
Ссылка на источник: http://fotobus.msk.ru/models/6636 . Здесь указаны количество машин по России и далее по регионам и далее по номерам, указанным жирным шрифтом, есть фотографии.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
рабочее место водителя:
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | рабочее место водителя
art82, люди то в Вологде наши живут,аууу

NickS:

P.S. а я ездил на этой по вашему скотовозке и ничего. Жив здоров,претензий к ним нет.

а я как то раз с "межрёберной невролгией " на этом скотовозе от бывалова до ленинградки проехался и мне хватило этого
после такого райского наслажления ходил пешком чтоб не околеть от болевого шока
Эти пазики создавались для сёл и бездорожья
модели автобусов я не изучал но что старые что новые по мягкости подвески уступают легендарным сараям

Добавлено  11.02.2017 22:34:02:

drogs:

Cromlech, на цены посмотри. Новый паз больше трешки (Это капец как дорого для паза, а ничего близкого по цене нет). Машины по больше стоят в 1,5 - 2 раза дороже. А загружены они только утром и вечером. Все остальное время катаются в нуль. Вот и посчитай сколько надо лет чтобы отбить хотя бы трешку.

начинали у нас собирать икарусы и не плохо получилось
но опять же кто то решил что нахрена это надо....
альтерны какие то и прочий не выгодный шлак начали делать
а теперь удивляются стоимости пазиков)
Вы зайдите на форум автобусов посмотрите как разрубили отремонтированые автобусы на металлолом как турецкие мерины просто убили
нравится ездить на пазиках?
Ваше право!
Доброго пути

начинали у нас собирать икарусы и не плохо получилось
но опять же кто то решил что нахрена это надо....
альтерны какие то и прочий не выгодный шлак начали делать
а теперь удивляются стоимости пазиков)

thumbup

Cromlech:

NickS:

P.S. а я ездил на этой по вашему скотовозке и ничего. Жив здоров,претензий к ним нет.

а я как то раз с "межрёберной невролгией " на этом скотовозе от бывалова до ленинградки проехался и мне хватило этого
после такого райского наслажления ходил пешком чтоб не околеть от болевого шока
Эти пазики создавались для сёл и бездорожья
модели автобусов я не изучал но что старые что новые по мягкости подвески уступают легендарным сараям

Добавлено  11.02.2017 22:34:02:

drogs:

Cromlech, на цены посмотри. Новый паз больше трешки (Это капец как дорого для паза, а ничего близкого по цене нет). Машины по больше стоят в 1,5 - 2 раза дороже. А загружены они только утром и вечером. Все остальное время катаются в нуль. Вот и посчитай сколько надо лет чтобы отбить хотя бы трешку.

начинали у нас собирать икарусы и не плохо получилось
но опять же кто то решил что нахрена это надо....
альтерны какие то и прочий не выгодный шлак начали делать
а теперь удивляются стоимости пазиков)
Вы зайдите на форум автобусов посмотрите как разрубили отремонтированые автобусы на металлолом как турецкие мерины просто убили
нравится ездить на пазиках?
Подкиньте денег перевозчикам,они я думаю не воспротивятся. И я на жестких ездил и что. Ходи пешком или дай им денег,купят мерсы или вообще свалят если много дашь
Ваше право!
Доброго пути
Добавлено  11.02.2017 22:40:46:
.
NickS,  хожу пешком , использую личное авто, на крайняк такси
Подавать ни кому не собираюсь
Кто что купит и куда свалит мне соответственно пофиг
Но ПАЗоры это скотовозы а не автобусы! (это моё мнение и оно может не совпадать с Вашим)
Просто воздушных подушек не хватает в конструкции. Я беру например наши пазики 20-ки. Отсюда и проблемы. С подушкой и ямы и торможение лучше гасится. А без них едешь как на телеге.
kpecmuk,  да их просто не для города и разрабатывали