Страницы:  2
Наверное для лыжников переход сделают.......

Michael35:

В том-то и дело - надо много где, но никак не на Ярославкской - здесь явно нет первейшей необходимости - там даже общественный транспорт практически не ходит...
Необходимы - на Ленинградской - во многих местах, на Чернышевского - чтобы убрать светофоры и обезопасить пешеходов

На Ленинградской и так светофоров понатыкано ИМХО куда ещё то больше??

DieSel:

Michael35:

В том-то и дело - надо много где, но никак не на Ярославкской - здесь явно нет первейшей необходимости - там даже общественный транспорт практически не ходит...
Необходимы - на Ленинградской - во многих местах, на Чернышевского - чтобы убрать светофоры и обезопасить пешеходов

На Ленинградской и так светофоров понатыкано ИМХО куда ещё то больше??
Речь ведется про надземные и подземные переходыsmile

DieSel:

Michael35:

В том-то и дело - надо много где, но никак не на Ярославкской - здесь явно нет первейшей необходимости - там даже общественный транспорт практически не ходит...
Необходимы - на Ленинградской - во многих местах, на Чернышевского - чтобы убрать светофоры и обезопасить пешеходов

На Ленинградской и так светофоров понатыкано ИМХО куда ещё то больше??
Я говорю как раз про то, чтобы УБРАТЬ СВЕТОФОРЫ и на большинстве перекрестков сделать подземные переходы.
Интересно как наши будут строить, и много ли будет провалившегося асфальта smile
По идее надземные переходы строить дешевле и проще, чем подземные: не надо перекрывать движение, переносить коммуникации, которых вдоль и поперёк дорог очень много уложено. Поставил пару опор, да пролёт фермы металлический надвинул - всего и делов. Да и не так уж много мест, где такие переходы нужны и их МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ. В центре города их просто некуда впихнуть, можно напротив Форума на Ленингадской построить, где-нибудь на Псковской и у ЗК. На Пошехонке у Областной больницы, на Северной у Апельсина, на Чернышевского. А больше-то особой надобности на самом деле и нет.
Забыл ещё Конева рядом с перекрёстком Беляева, в районе Росси и где-нибудь рядом с конечной на Архангельской.
Мне кажется надземными ни кто не будет пользоваться, разве захочется кому-то в верх лезти

Анюта:

Мне кажется надземными ни кто не будет пользоваться, разве захочется кому-то в верх лезти

Полностью поддерживаю :) Если людям лень 10 метров до светофора дойти, а порой и вовсе дождаться разрешающего сигнала, то уж точно мало кто пойдет ползать по этим переходам. А вот подземными, ИМХО, пользовались бы.
Подземные в содержании дороже
Их освещать надо, мусор убирать, воду откачивать, гидроизоляцию делать, да и по башке в них проще получить, место обитания бомжей и подобных личностей.
Это стоит денег. Если у нас и построят такие, то обслуживать скорее всего забьют - и их затопит, завалят мусором и тоже перестанут туда ползать, потому что помойка.
Анюта: дак из подземного на выход тоже придётся вверх лезти в конечном итоге :) Меняется всего лишь последовательность действий.
nymenor, если брать московские переходы, то в подземных ступенек раза в 2-2.5 меньше, чем в надземных. в остальном согласен с тобой на 100%
все таки вдор надзоре у нас сидят либо неграмотные люди либо им просто все по барабану
и так ситуация в городе полное ..вно  а они еще и  еще дебильные сфетофоры ставят