Страницы:  …   39   … 
А 114 Состояние трассы. Актуальная информация о дороге Вологда - Новая Ладога, видео контроль с дорожных камер онлайн на сайте ФКУ Упрдор "Холмогоры".

Трасса А-114 на карте: https://ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/

Отзывы форумчан за 2020 год
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области



Ехал вчера с Питера до Череповца. Объезд Пикалёво окончательно поплыл. Уже не просто кочки, а пара мест с глубокими ямами поперёк дороги. Оттормаживались километров до 20-30. Также в очень плохом состоянии жд переедз. В общем и целом дорога почищена и в ленинградской области обильно полита.

Deer:

Объезд Пикалёво окончательно поплыл. Уже не просто кочки, а пара мест с глубокими ямами поперёк дороги. Оттормаживались километров до 20-30.

Там видно, плывун какой-то, постоянно в одних и тех же местах, асфальт просто выгибает, там должны знаки стоять, ограничение скорости. После ремонта этого места, год проходит и как будто его и не делали.
Дак там и есть плывун. Как то летом на блаблакаре с дорожником ехал, говорит тут без укрепления грунта бесполезно ремонтировать.

Deer:

Дак там и есть плывун. Как то летом на блаблакаре с дорожником ехал, говорит тут без укрепления грунта бесполезно ремонтировать.

Знаки стоят Deer?
Правда заметил в Ленинградской области плохо "метут" знаки после снегопадов и их вообще иногда из-за снега не видно.
Ну знак плохая дорога там давно висит. Вроде и скоростной режим ограничен. Ехал пассажиром не обратил внимания.

Завтра снова еду в Питер, посмотрю.

Deer:

Ну знак плохая дорога там давно висит. Вроде и скоростной режим ограничен. Ехал пассажиром не обратил внимания.

Завтра снова еду в Питер, посмотрю.

Там было оба знака, когда ехал в январе. До этого именно они меня спасли от последствий.
Может в ближайшее время поедем на изыскания на этот участок. Поговаривают, что реконструкция планируется
Где то под устюжной. Online.
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Где то под устюжной Online.
Вчера поздним вечером вернулся с границы Чагодощ и Устюж районов, было сухо, почищено все
А сегодня снегопад на весь день...

Пятнашка Устюжну была под накатом, с шишками ка шифер, но вполне ехать можно
Устюжна- Марфино-Мочалы-А-114 под мягким накатом, ехать приятно, проезжабельно на любом виде транспорта
Щас в сазоново. Как от черепа начал пропадать асфальт так ближе к чагоде совсем пропал

Добавлено  05.12.2016 22:22:23:
Кстати начиная от Тихвина пошёл дождь ( в Ленобласти вообще плюсовая температура) и от снега на дороге не осталось и следа. Да ещё и солнце временами выходило.
Между Устюжной и Пестово
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Между Устюжной и Пестово
Alex414, тебя туда как занесло? Я как то летом там ехали то дорога -говноsmile

Палыч:

Alex414, тебя туда как занесло? Я как то летом там ехали то дорога -говноsmile

Летом там прокатился от Устюжны 9 км, бетонка на троечку была. В одном месте был трамплин, при обгоне со стороны Пестово, можно было оба колеса потерять, потом асфальтом сгладили.
Я там в год раз по 5 езжу :) До Пестово это ещё цветочки, ягодки дальше начинаются. От Вятки до Лесного.
Alex414, мы из Пикалево выбирались, когда там в свое время трассу рабочие перекрывали. Через Тихвин какими то лесными дорогами на Пестово и потом на Устюжну....незабываемое впечатление от путешествияsmile
Кто ездил в Питер, помнит на обратном пути крутой поворот, около Синявино (садоводства 51км), так вот его сделали более пологим. Вид из Питера, старая загогулина теперь лишь для разворота.
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | Дороги Вологодской области
11 ноября начали, 9 декабря уже все было готово, даже освещение, и движение открыто. Со стороны Вологды:
А-114 Вологда - Новая Ладога | Отзывы, ремонты, камеры, радары | 11 ноября начали, 9 декабря уже все было готово, даже освещение, и движение открыто Со стороны Вологды
Все-таки правильно у Шексны поставили знаки, где колейность есть. На мой глазах при обгоне водитель форда фокус 2, парень лет 28, при обгоне, когда уже уходил на свою полосу, нажал на педаль тормоза, причина скорей всего недостаточное расстояние между машинами, встречки не было близко. Итог выкинуло на встречную полосу и слава богу просто в кювет задом. Остановились, убедились, что люди целы, с ним ехал мужчина, около 70-75 лет. Остановил машину ДПС и поехали дальше (в кой веки мимо проезжали, хочу сказать, что ИДПС водитель, тоже не специалист тормозить на льду). Потом узнали, что машину вытянули.
Берегите себя пожалуйста, нас всех кто-то ждет.
опять логику в мышлении не нашел)))
виновата колейность или неверная оценка водителем дорожной обстановки и отсутствие навыков вождения?
Кто сказал, что я ясновидящий? Думаю все три фактора имели место, но это только мои предположения. Думаю и сам водитель четко не скажет, что не так, вылет в кювет всего две секунды.
Я лично до Череповца езжу практически раза два в неделю и тормозил и обгонял там много.

Мой "рецепт" при обгоне: контроль ситуации на дороге (встречный транспорт, сколько машин едет впереди, с какой скоростью, знаки и количество полос т.д.), а уже при обгоне - плавное перестроение на любой скорости.