Страницы: 1   … 
Я разок посмотрел о китайском премиуме в автомобилях. И там вскользь упомянули о том, что всякие джили, хавалы и прочее непотребство в Китае не продаётся и автосалон с этим найти будет проблемно. И отписался в комментариях с просьбой объяснить. Видимо был не одинок. Ребята запилили видео с обзором салонов по продаже этих авто в Китае с ценами. Цены как у нас на гранту, калину в самых пустых комплектациях и со всеми скидками, забегая вперёд спойлерю. Притом, если будете смотреть - понимайте, где бензинки, а где - на батарейках, ибо на батарейках стоят автомобили подороже у них, бензинки, судя по их словам, вообще не продаются и редкость в Китае.
И как же обидно за свою страну. Мало того, что у нас полная задница с автопроизводством по каким-то невероятным ценам, так и нормальные автомобили при таможне в ценах распухают в 2-3 раза просто за сам факт пересечения границы. Т.е. ни за что.

Странно видеть палец дрогса.... Что это?

VeterMir:

И как же обидно за свою страну. Мало того, что у нас полная задница с автопроизводством по каким-то невероятным ценам, так и нормальные автомобили при таможне в ценах распухают в 2-3 раза просто за сам факт пересечения границы. Т.е. ни за что.

Вполне нормально для нашей страны, как обычно. Проблему решить очень легко, надо снять пошлины на ввоз бу автомобилей, растаможку и всякие утилизационные сборы, хотя бы на пару лет. И каждый купит себе немца/американца/японца за хороший ценник. Но нет, так не интересно, покупайте автотаз и китайцев в три дорого и не вякайте..
20 лет назад у Китая было 3 отсталых автопроизводителя, которые работали по лицензии европы или клепали одну модель грузовика.
20 лет.
Сколько нашему автовазу лет?
https://youtube.com/shorts/GqNvck87lhM? … ZmeDl3HrKl

Dollar:

на ввоз бу автомобилей

Лучше на новые
Хватит обноски донашивать!

Cromlech:

Dollar:

на ввоз бу автомобилей

Лучше на новые
Хватит обноски донашивать!
Ну и на новые конечно же. Тут уж каждый выберет новое, но попроще или классом повыше, но б/у.

VeterMir:

20 лет назад у Китая было 3 отсталых автопроизводителя, которые работали по лицензии европы или клепали одну модель грузовика.
20 лет.
Сколько нашему автовазу лет?
https://youtube.com/shorts/GqNvck87lhM? … ZmeDl3HrKl

Толку то. Кроме Китая и Росссии, они больше никому не нужны, судя по продажам в разных странах мира.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/countries/
Да и Китае далеко не все хотят ездить на своих машинах.
Рынок авто | Да и Китае далеко не все хотят ездить на своих машинах.
Dollar, ты не поверишь, но у них немного другой фольцваген =)
Но в твоём графике нет ни одного китайского бренда. Это, скорее, выборка известных СНГ марок по продажам.

VeterMir:

Dollar, ты не поверишь, но у них немного другой фольцваген =)

Это неважно.

VeterMir:

Dollar,
Но в твоём графике нет ни одного китайского бренда. Это, скорее, выборка известных СНГ марок по продажам.

Как это нет? В графике 5 брендов, 3 из них китайских. Ниже графика список продаж по брендам.

А если полистать другие страны, вообще китайцев не найти (минимальные продажи). Даже в Африке отдают предпочтение другим брендам.
У себя продают - понятно, ценник небольшой, часть населения берёт их, как допустим у нас берут Ладу (1 место по продажам). В России тоже всё ясно, Китай грамотно сливает свои машины нам, т.к. больше официально к нам ничего не едет, у нас нет выбора. Либо Китай, либо ничего. Развитым же странам китайский хлам не нужен, увы.

VeterMir:

20 лет назад у Китая было 3 отсталых автопроизводителя, которые работали по лицензии европы или клепали одну модель грузовика.
20 лет.
Сколько нашему автовазу лет?

Тут проблема не только в Автовазе, как таковом. Для хороших продаж, достижения "мирового уровня" в качестве, комплектациях и т.д., - необходимы технологии и оборудование - и то и другое - невозможно без серьёзного финансирования. Финансирование (если это не разворованные гос дотации), не берётся из воздуха- для этого нужны ПРОДАЖИ и их объёмы, а для этого нужны РЫНКИ сбыта, и не бедной страны с населением чуть за 100млн, а что-то значительно богаче и объёмнее.
Немаловажно ещё и наличие дешевых и качественных (и современных) комплектующих для производства Авто, с чем в России - просто огромные проблемы (ещё бы)

Добавлено  06.09.2023 20:51:40:

Dollar:

В России тоже всё ясно, Китай грамотно сливает свои машины нам, т.к. больше официально к нам ничего не едет, у нас нет выбора.

Если копнуть "поглубже", - Китаю плевать на РФ рынок, т.к. он для них крайне малочисленен и беден. Это всегда ощущалось по снабжению запасными частями дилеров, отсутствием у многих производителей нужных комплектаций для страны (полный привод, к примеру, вообще крайне редко предлагается на китайских кроссоверах, - везде крайне не популярные в РФ 1.5т и вариаторы на переднем приводе)

Добавлено  06.09.2023 20:53:10:

VeterMir:

Dollar, ты не поверишь, но у них немного другой фольцваген =)

Какой? Еще несколько лет назад, я анализировал их рынок, там в топе были 3 модели JETTA под разными именами, растянутые и короткие, бедные и богатые, но это всё-равно всё тот же - Гольф седан.

Добавлено  06.09.2023 21:18:23:

Dollar:

Развитым же странам китайский хлам не нужен, увы

Он и тут был мало кому нужен, разве что любителям "острых ощущений", - я не знаю ни один корпоративный парк, закупающий Китайцев до 2022 года, разве что, единичные Джолионы в каршерингах.

AutoExpress:

Dollar:

В России тоже всё ясно, Китай грамотно сливает свои машины нам, т.к. больше официально к нам ничего не едет, у нас нет выбора.

Если копнуть "поглубже", - Китаю плевать на РФ рынок, т.к. он для них крайне малочисленен и беден.
Чей рынок у них в приоритете, если больше всего они продают на своём рынке и нашем?

Dollar:

Чей рынок у них в приоритете, если больше всего они продают на своём рынке и нашем?

Свой. Я думаю, у автоваза тоже когда-то были неплохие продажи в Монголии, но это же был не приоритетный рынок для него)
В Китае, если что, настоящий средний класс (не с зп от 17 тысяч рублей), уже больше населения нашей страны. И в топе там не Лады гранты и Логаны и уже много лет.

И да, если бы не их натянутые отношения с США, они могли бы через несколько лет, начинать теснить Японцев на рынке США, а этот рынок - главный в мире.

AutoExpress:

Dollar:

Чей рынок у них в приоритете, если больше всего они продают на своём рынке и нашем?

Свой. Я думаю, у автоваза тоже когда-то были неплохие продажи в Монголии, но это же был не приоритетный рынок для него)
В Китае, если что, настоящий средний класс (не с зп от 17 тысяч рублей), уже больше населения нашей страны. И в топе там не Лады гранты и Логаны и уже много лет.

И да, если бы не их натянутые отношения с США, они могли бы через несколько лет, начинать теснить Японцев на рынке США, а этот рынок - главный в мире.
Свой то само собой, я исключительно про экспорт.

Dollar:

Свой то само собой, я исключительно про экспорт.

Они не видят в нём потенциала (понятно, его и нет). Продавать сверхбюджет в смешных объёмах (для Китайцев), - не интересно, продажи у нас, это больше самодеятельность местного бизнеса.

Добавлено  06.09.2023 21:59:04:

Cromlech:

Лучше на новые
Хватит обноски донашивать!

В бедных странах, бедность немного нивелируется доступностью не сильно старых Б/У автомобилей из развитых стран. В богатых, старость машин регулируется налогами и другими заградительными мерами. Где население бедное и государство жадное, автопарк стареет, обслуживается отвратительно, а в плохом климате ещё и гниёт хорошо, что приводит к убогости основного количества автопарка, а в следствии, увеличению количества аварий, смертности и т.д.
Взгляните вокруг, что ездит в Вологде? Основная масса - донашивает авто из конца сытых нулевых. А других массовых нормальных авто, ещё долго не будет, эти будут стареть и через 10-15 лет превратятся в труху.
немного китайцев smile
Рынок авто | немного китайцев smile

AutoExpress:

В бедных странах, бедность немного нивелируется доступностью не сильно старых Б/У автомобилей из развитых стран. В богатых, старость машин регулируется налогами и другими заградительными мерами. Где население бедное и государство жадное, автопарк стареет, обслуживается отвратительно, а в плохом климате ещё и гниёт хорошо, что приводит к убогости основного количества автопарка, а в следствии, увеличению количества аварий, смертности и т.д.
Взгляните вокруг, что ездит в Вологде? Основная масса - донашивает авто из конца сытых нулевых. А других массовых нормальных авто, ещё долго не будет, эти будут стареть и через 10-15 лет превратятся в труху.

Вы это к чему?
Мне обсолютно пофиг на то что кто то будет покупать б/у пепелацы
Да и одевайтесь в секонде
И мне насрать как там у других
Мне важнее как у нас! Потому что я тут живу а не там!
И новый автомобиль мне более интересен пусть и бюджетный чем поношеный премиум (ломаются обсолютно все автомобили чудес не бывает)
Мне вот интересен китайский премиум. По той цене, которая там, в Китае - 4,2 млн.руб. А вот за 9, которая здесь, в РФ на него есть - мне не интересно.
А вы б.у. рынок видели?
Я своего Форда 19 летнего хотел пол года назад за 200 продать., сейчас смотрю на цены и офигеваю... Можно за 350 продать легко.
А то что продаётся за 350 такой хлам убитый... Просто жуть... Искали б.у. машину в такой бюджет... Всё гнилое, убитое, унылое...
ПС: с такой политикой государства автопарк страны будет стареть или переходить на отечественные тарантайки...

Cromlech:

И новый автомобиль мне более интересен пусть и бюджетный чем поношеный премиум (ломаются обсолютно все автомобили чудес не бывает)

Если бы у вас был выбор - новая Лада гранта и очень достойное б/у, например, Audi A3 3-5 лет, по ОДНОЙ цене, я сомневаюсь, что вы бы выбрали Ладу.

Речь немного не об этом. В развитом мире, считается "машина по деньгам", когда вы можете купить её на полугодовую свою зарплату. Вашу зарплату я не знаю, но в Вологде, я примерно ориентируюсь, - даже 50, это неплохая зарплата (выше медианной), так вот, 50т.р.*6 месяцев, это 300 тысяч рублей. Сейчас за 300т.р. - человек не купит из нового или свежего б/у - НИЧЕГО. Условный бедный Поляк/Румын может купить какой-нибудь достаточно свежий, не сильно убитый подержанный Поло/Астру +- в эти деньги. Он будет ездить на свежей машине, а наш человек на гнилом Фокусе 2007 года, как указывали выше, - вот и вся разница. Вроде оба - бедные, но машины будут совсем разные.

Добавлено  07.09.2023 13:58:58:

VeterMir:

Мне вот интересен китайский премиум. По той цене, которая там, в Китае - 4,2 млн.руб. А вот за 9, которая здесь, в РФ на него есть - мне не интересно.

Даже если он будет стоить 2, я бы его не купил. На Китай рынке, кстати, и какая-нибудь Q5 стоит тоже совсем не тех денег, что у нас, - спасибо Партии за это.