Страницы:  2   

AutoExpress:

Даже если он будет стоить 2, я бы его не купил

Грустно ездить на старом тракторе, когда рядом, да ещё и немного дешевле, есть технологичные вещи. Но да, наш менталитет заставляет нас выбирать гранту с калиной и буханкой вместо машинки-смартфона на батарейках. Потому и зч нет, потому и не везут - нет спроса. Сами себя вгоняем глубже и глубже в клоаку. Здесь Путин с Трампом не при делах.
Да, да, Ваги старые трактора выпускают, а Китайцы впереди планеты всей, жаль только планета этого не знает.
Рано еще это всё электро, по крайней мере, в наших реалиях (расстояния, климат), и не важно Китай это или Тесла или ещё что-то, - технологии не доросли. Да и доверия к Китайцам ещё долго не будет, я не видел ни одного китайца с пробегом 100+ без больших проблем.
А машинки-смартфоны, это всё конечно красиво.... на ютубе.. Купите себе Лиф, - покатайтесь хотя бы неделю, желательно, на дальняки, может пройдёт у вас вся эта блажь.
И да, - не менталитет выбирает калино-буханку, а политика партии. Все прекрасно понимают, чем калина отличается от мерседеса, но карман не позволяет покупать нормальные автомобили.
Аналог матиза в Китае 480 т.р. На батарейках. С тем-же убранством. И даже с сенсорным дисплеем.
Конечно, политика партии причём - мы стремительно нищаем. Но если сейчас вернуть сытые года до 2014 - нормальный автомобиль бы вписывался в концепт полугодового дохода большинства людей с руками и головой.

Добавлено  07.09.2023 15:41:40:

AutoExpress:

Купите себе Лиф, - покатайтесь хотя бы неделю, желательно, на дальняки, может пройдёт у вас вся эта блажь.

О том и речь. Ты никогда на склад не положишь 100 единиц товара, который имеет продажи 1шт в полгода. Отсюда и вся инфраструктура - не будет создаваться, если на неё нет спроса. Ни зарядные станции, ни запчасти, ни сервис.
В 80х никто не таскал массово запчасти на мерседесы в СССР, их просто было 2,5 на всю страну. А под конец 90х даже в Вологде появился Прыгов, который сделал себе жизнь на поставках этих железок с заграницы - ибо эти машины появились и массово.
Дай людям возможность - они купят автомобили, которые им нравятся. Под них подтащится и сервис с запчастями. Ты сам же мгновенно сориентируешься и начнёшь возить под китай всё, что попросят покупатели. И зарядки платные возникнут мгновенно - отличный способ заработка - поставил железку, протянул кабель и всё, деньги капают.

Отредактировал VeterMir (07.09.2023 15:53:42)

VeterMir:

Ни зарядные станции, ни запчасти, ни сервис.

вроде б хотели обязать все заправки оборудовать зарядками.

infy_bard:

вроде б хотели обязать все заправки оборудовать зарядками.

Это затраты, которые окупаются с трудом, ибо чуть в сторону от МСК машинок на батарейках 1,5 штуки, а в МСК 2,5. Смысл? Менталитет у нас такой, что люди лучше купят крузака-80 24х летнего, чем современную вещь.

За мелкими примерами далеко ходить не надо - у меня сосед, до детального знакомства со мной, пользовался бензиновой газонокосилкой с "только американским двигателем", бензиновым триммером, бензиновой пилой, а из инструмента на аккуме был только шурик. У меня другие взгляды - у меня всё на аккуме. Не шумит, не надо обслуживать, работает. И, о чудо. Ему, внезапно, надоело пердеть и нюхать =) Он увидел, что триммер на батарейке косит, газонокосилка ездит, а пила пилит. Купил себе триммер, купил кучку девайсов на батарейках, теперь обнюхивает газонокосилку - его американский двигатель барахлит.

AutoExpress:

И да, - не менталитет выбирает калино-буханку, а политика партии.

верно только для областных центров, но Россия - это не только они., поэтому

AutoExpress:

в наших реалиях (расстояния, климат),

..где- нибудь в Тарноге, Топсе (Арх.) Тавде (Свердл) и т.п. условная калино-буханка - самое подходящее.
В остальном - согласен.
Рынок электротачек развивается похожими темпами как в свое время мобильные телефоны. Скоро они станут доступнее чем ДВС потом их будут миллиарды. Пока они еще как моторолы и нокии с антенкой)
В 2009 году в велоиндустрии догадались сделать обод шоссейного диаметра (700с) шире, вкрячить на него кантрийную покрышку и появился новый стандарт колеса -  29". Все ржали, говорили, что это происки маркетологов, что это никому не нужно и т.д. Но физика расставила всех по местам. Сегодня велосипеды с 26" колесом - удел колхозников, на них нет ни резины нормальной, ни ободов современных, ни рам хороших. Умер стандарт и пинается только производителями ашанбайков.

В 2005 году появилась nokia 7710. В 2006 я её себе купил, кстати. Точно так-же, все ржали на форуме, тогда ещё Комтела. Что не нужно это никому - телефон огромный (дисплей 320х640), сенсорный дисплей не удобен, камера в смартфоне вообще не нужна, а батарейка, которая держит 2 дня - курам на смех!  И где эти люди сейчас с их кнопочными телефонами и наладонниками к ним?

А где финское качество нокии? А где чикагская моторолла? Где японская сони? Где все те бренды, которые так почитались? На рынке главенствует вечноглючивший и не считавшийся за телефон самсунг, огрызок яблока, соединивший технологии ibm, блэкберри и идею одной кнопки и, барабанная дробь, море китайцев, которые, судя по тестам, лучше  во всём.

В Китае, чтоб получить номер на авто с бензиновым двигателем, надо поучаствовать в аукционе и заплатить от 300к до ляма с лишним (в рублях). На машинку с батарейками - бесплатно и сразу.
Что-то где-то уже испортилось и начало вонять не только выхлопом.

Отредактировал VeterMir (07.09.2023 16:34:31)

VeterMir:

В Китае, чтоб получить номер на авто с бензиновым двигателем, надо поучаствовать в аукционе и заплатить от 300к до ляма с лишним (в рублях). На машинку с батарейками - бесплатно и сразу.
Что-то где-то уже испортилось и начало вонять не только выхлопом.

Размножимся на наших территориях за 2 млрд., тогда, пожалуй, и у нас электрички начнут приживаться. ( я про плотность населения и ифраструктуры)
Белый, электричка с генератором под капотом (гибрид) имеет запас хода 1200км. Ты больше сможешь проехать за день, нигде не встав на подзарядку? Или у твоего личного автомобиля есть бОльший запас хода? (Если речь пошла об автомобилях для отсутствия инфраструктуры и дальних поездок).

VeterMir:

Белый, электричка с генератором под капотом (гибрид) имеет запас хода 1200км. Ты больше сможешь проехать за день, нигде не встав на подзарядку? Или у твоего личного автомобиля есть бОльший запас хода? (Если речь пошла об автомобилях для отсутствия инфраструктуры и дальних поездок).

Вот эти с генератором как переходка мобила с цветным дисплеем) Дорогущая и модная на короткий период времени. Дальше все равно от этих генераторов откажутся
ну мы же не о гибридах.. это вымирающий вид как и двс

Добавлено  07.09.2023 20:26:03:

VeterMir:

Белый, электричка с генератором под капотом (гибрид) имеет запас хода 1200км. Ты больше сможешь проехать за день, нигде не встав на подзарядку? Или у твоего личного автомобиля есть бОльший запас хода? (Если речь пошла об автомобилях для отсутствия инфраструктуры и дальних поездок).

ну мы же не о гибридах.. это вымирающий вид как и двс

VeterMir:

В 2005 году появилась nokia 7710. В 2006 я её себе купил, кстати. Точно так-же, все ржали на форуме, тогда ещё Комтела. Что не нужно это никому - телефон огромный (дисплей 320х640), сенсорный дисплей не удобен, камера в смартфоне вообще не нужна, а батарейка, которая держит 2 дня - курам на смех!  И где эти люди сейчас с их кнопочными телефонами и наладонниками к ним?

Они оказались умнее, т.к. тогда это всё было не нужно и инфраструктуры(соц сетей, например) нормальной к этому всему не было, как и не было смысла в низкокачественной камере (остался у вас хоть один снимок с того телефона сейчас?). Я знаю о чём говорю, у меня в то время был глючный Windows mobile.

Добавлено  07.09.2023 21:40:04:

VeterMir:

А где финское качество нокии? А где чикагская моторолла? Где японская сони?

Нокия занимается телекоммуникационным оборудованием, активно осваивает 5G, акции её успешно растут. У Моторолы бизнес с мобильными был не основным, там много выпуска радиоэлектронных компонентов, поставки на армию и т.д. Сони живее всех живых, - и телефоны делает и ТВ и много чего ещё.

Добавлено  07.09.2023 21:45:15:

VeterMir:

На рынке главенствует вечноглючивший и не считавшийся за телефон самсунг, огрызок яблока, соединивший технологии ibm, блэкберри и идею одной кнопки и, барабанная дробь, море китайцев, которые, судя по тестам, лучше  во всём.

Вот, послушал я тоже адептов Androida, купил самый Топовый Xiaomi после устаревшего Айфона 7, до Айфона была средненькая Sony. Есть и плюсы и минусы. Система Android так и осталась глюковатой, кривоватой, как и камера в 200мп, снимающая +- так же как 7 айфоне. Многие знакомые, после топовых Самсунгов Эсок, снова ушли на Айфоны. И в этот раз сказка осталась сказкой... Да, плюс есть сейчас у андроида в нашей великой стране, - приложухи банков можно руками ставить с сайтов, а не вылавливать их заблоченные клоны на апл сторе, - для меня это очень важно, а для рядового пользователя - мелочь.

Добавлено  07.09.2023 21:48:45:

VeterMir:

Белый, электричка с генератором под капотом (гибрид) имеет запас хода 1200км. Ты больше сможешь проехать за день, нигде не встав на подзарядку? Или у твоего личного автомобиля есть бОльший запас хода? (Если речь пошла об автомобилях для отсутствия инфраструктуры и дальних поездок).

Если вы не знакомы с этой техникой лично, лучше не писать вообще о ней. У товарища был такой NOTE новой генерации, пол года отъездив на нём, сказал - что чушь несусветная. Потребляет оно довольно немало топлива, едет посредственно. Смысл там в том, что электромотор (батарея) заряжается почти постоянно бензиновым генератором, запас хода, естественно не 1200км, а сколько бензина залили. Ранее, гибриды, работали по другому принципу, подключаясь вместо или в помощь основному мотору, новый принцип ближе к дизель-электрическим подлодкам.

VeterMir:

А под конец 90х даже в Вологде появился Прыгов, который сделал себе жизнь на поставках этих железок с заграницы - ибо эти машины появились и массово.

Раньше он появился. Я вам не буду описывать весь бизнес процесс запчастей 90х, но из Вологды заграницей там не пахло, - заказывали по телефону в Москве нужные артикулы по бумажным каталогам, сами строили логистику и т.д. Ну и имели очень хорошую маржу, естественно.

Добавлено  07.09.2023 21:54:53:

Белый:

..где- нибудь в Тарноге, Топсе (Арх.) Тавде (Свердл) и т.п. условная калино-буханка - самое подходящее.

Я был в Тарноге, -вполне нормально там иномарки ездят. Иномарку нормальную сейчас проще и дешевле обслуживать, чем современный ВАЗ.

AutoExpress:

Они оказались умнее, т.к. тогда это всё было не нужно и инфраструктуры(соц сетей, например) нормальной к этому всему не было, как и не было смысла в низкокачественной камере (остался у вас хоть один снимок с того телефона сейчас?). Я знаю о чём говорю, у меня в то время был глючный Windows mobile.

У меня на той нокии был icq, если ты помнишь, что это. Был mirc со всеми каналами нашими, в т.ч. Вологда, где ув. Кромлех был одмином. Был выход и в комтеловский форум, да и вообще в нормальный http интернет.
И да, фотки в архиве остались конечно же. Как и фотки с 2мп мыльницы, фотки даже с самой первой камеры (cocom), купленной в ветхозаветные времена. В них не качество было важно, а память.
Да, это тяжёлое, несуразное устройство, быстро погибшее, т.к. вышло раньше времени. Но я поучаствовал в становлении правильного пути, на который, затем, свернули все. Я проголосовал за тот путь рублём, поддержав его.
И да, в универе я писал лекции не в тетрадь, а в кпк, затем и в телефон стилусом. И по сей день эти лекции у меня хранятся. В нормальном виде .doc.
Я прекрасно понимаю, что быть пиявкой, пришедшей на готовое много проще, легче и дешевле. Но скучно.

AutoExpress:

Нокия занимается телекоммуникационным оборудованием

Нокия продала подразделение телефоноделания китайцам, т.к. просто раззорилась, цепляясь за старьё и не идя в ногу со временем. Как и подразделение мотороллы. А где смартфоны сони? Что от них осталось? Один флагман за невменяемые деньги с качеством хуже китайца? Я ходил с сони флагманским, я в курсе, да.
Все вцепились в великое прошлое и собирались продавить ИМЕНЕМ. Как РФ вцепилась в ВОВ и давит на "можем повторить".

VeterMir:

Ты сам же мгновенно сориентируешься и начнёшь возить под китай всё, что попросят покупатели.

Вы немного не понимаете, как устроен наш бизнес, - мы не можем прыгнуть выше головы, и возить то, чего не возят ДИЛЕРЫ, тем более, в Вологду, где розничный спрос на всё уже давно мёртв, - все в интернет магазинах Мск всё закупают сами.
Возить что-то с 1688 или Тао, можно конечно, но качество будет очень сомнительно и возить, если только под какие-то серьезные каналы продаж, типа маркетплейсов, но явно не на Вологодский рынок. В итоге, еще много-много лет, владельцы современных даже массовых китайцев будут страдать в поисках нормальных (или вообще каких-то) запчастей.

AutoExpress:

Раньше он появился. Я вам не буду описывать весь бизнес процесс запчастей 90х, но из Вологды заграницей там не пахло, - заказывали по телефону в Москве нужные артикулы по бумажным каталогам, сами строили логистику и т.д. Ну и имели очень хорошую маржу, естественно.

Знаю, откуда он и чего. Я и его компаньона в те года знаю, рассказывал он то, что сам ВА умалчивает =). Мы много времени проводим и часто.


Ззы Тарнога - весьма развитый городок. Месяц назад я им продал электронную систему судейства на весьма приличную сумму. Надоело им на стартах с секундомером бегать.

VeterMir:

У меня на той нокии был icq, если ты помнишь, что это. Был mirc со всеми каналами нашими, в т.ч. Вологда, где ув. Кромлех был одмином. Был выход и в комтеловский форум, да и вообще в нормальный http интернет.

Все это было на разных K750 и подобных +- в то же время. На самсунгах, помню, ICQ никак работать не хотела- не мог он свернутые приложения нормально обрабатывать.

AutoExpress:

возить то, чего не возят ДИЛЕРЫ,

Видимо у других продавцов другие каналы, в дополнение к. Но так или иначе - ДИЛЛЕРЫ тоже не дурачки.