Страницы:  …   71   … 

AutoExpress:

ILIA:

Если нет аналога, допустим для Весты, предоставляется фильтр Mann или Filron.

В вашем случае, LYNX на весту ТОЧНО есть и поставят его. Про масла от русских блендеров... Я бы себе точно не стал, но и катастрофы сразу быть не должно. А так, дело ваше конечно.
Моё мнение- вас просто разводят красиво в этом сервисе, бегите оттуда.
Спасибо за совет!
Я у них не первый и не последний клиент! Отзывы о тех. Центре в Череповце очень позитивные. Я был в Ярославле, Вологде и Череповце, есть с чем сравнивать.

AutoExpress:

Моё мнение- вас просто разводят красиво в этом сервисе, бегите оттуда.

Я это уже Илье говорил ранее, но почему-то не прислушался.

exFOCUS*nik:

где вы такое вычитали ?

бесплатно предоставляет Участнику Акции услугу по замене технической жидкости в ДВС, техническую жидкость (масло), с показателями низкотемпературной и высокотемпературной вязкости, соответствующими техническим регламентам обслуживания автомобилей завода-изготовителя (Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-30, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30°С до плюс 25°С. Если эксплуатация нового автомобиля предстоит вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное (см. далее), не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой), и масляный фильтр фирмы LYNX.

Shustr:

AutoExpress:

Моё мнение- вас просто разводят красиво в этом сервисе, бегите оттуда.

Я это уже Илье говорил ранее, но почему-то не прислушался.
Shustr и AutoExpress у вас есть, конкретные причины, что меня разводят. Масло не то или фильтр какой-то плохой.

для информации
Речь пойдет о новом продукте европейского качества, на сегодняшний день активно представленном на российском рынке — смазочных материалах РЕМСО, завода-производителя SCT Lubricants.
Из открытых источников, нам известно, что появление нового литовско-норвежского предприятия по производству современных европейских масел и смазочных материалов произошло в 1993 г. Уже в 1994 году была изготовлена первая капля масла. На предприятии заработала высокотехнологичная датская линия по производству моторного масла. Компьютеризированное оборудование и постоянный контроль качества помогли изначально выдержать стандарты лучших европейских моторных масел. В этом же году зарегистрирована торговая марка PEMCO, которая была ориентирована на рынок моторных масел в первую очередь стран восточной Европы и республик бывшего Советского Союза, местный рынок и рынок Скандинавии.
В период с 2004 – 2009 гг произошел ряд событий в жизнедеятельности завода. Предприятие вошло в состав немец кой группы компаний SCT GmbH, и было переименовано в ЗАО «SCT Lubricants». Действующая на предприятии между народная система стандартов ISO 9002 была ресертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9001, ужесточив тем самым требования по качеству выпускаемой продукции. Сбытовая сеть распространилась более чем в 30 странах мира.
Сегодня при введении новых экологических норм – Euro IV и Euro V, производитель так же повышает контроль качества продукции и разрабатывает новые и более сложные присадки к маслу. В производстве смазочных материалов PEMCO используются базовые масла таких производителей, как: Exxonmobil, Shell, Petro Сanada, Neste, Orlen, Mol, Lukoil и пакеты присадок от фирм: Lubrizol, Infineum, Afton, Rheinchemie, Evonik RohMax.
Производится свыше 100 видов синтетических, полусинтетических и минеральных масел, предназначенных для автомобильного и мототранспорта, сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта, промышленности и судов.

Уже популярная в Европе продукция PEMCO начинает завоевывать позиции лидера. Масла PEMCO хорошо зарекомендовали себя в карьерах, транспортных и строительных предприятиях. В ходе эксплуатации моторного масла PEMCO в дизельных двигателях грузовой и строи тельной техники инженерами и механиками была отмечена особая стабильность всех свойств масла, количество диспергирующих и моющих присадок, что значительно увеличивает срок эксплуатации дизельных двигателей работающих на максимальных нагрузках.
Дизельные двигатели грузовых авто, сельскохозяйственной, строительной и специальной техники требуют тщательного подбора моторного масла, так как эти двигатели подвергаются целому ряду специфических нагрузок: высокие температуры; быстрая окисляемость; повышенное нагарообразование; кол-во серы в топливе. Завод производит масла категорий SHPD и UHPD. Масла этих категорий, особенно высокого качества со значительно увеличенным интервалом замены.
Масла категорий SHPD и UHPD предназначены для высоконагруженных дизелей, устанавливаемых во всех видах грузовой и строительной техники. Широкий спектр продукции PEMCO удовлетворяет всем требованиям и имеет соответствующие допуски производителей дизельных двигателей, которые используются в магистральных автобусах, грузовых, коммерческих авто, строитель ной и специальной технике.
На сегодняшний день качество масел подтверждено допусками ведущих производителей техники: MAN, DAF, SCANIA, VOLVO, MERCEDES BENZ, RENAULT, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS и многими другими, в том числе и производителями стран СНГ.
Продукция продается по всему миру под зарегистрированными торговыми марками MANNOL, FANFARO, PEMCO и CHEMPIOIL. Ассортимент в зависимости от марки включает моторные и трансмиссионные масла, а также присадки и средства по уходу за автомобилем. Другие категории продуктов включают промышленные и судовые моторные масла, консистентные смазки и специальные смазочные материалы для коммерческого транспорта, мотоциклов и сельскохозяйственной техники . В 2021 году ассортимент продукции был расширен за счет включения технологии SCT ESTER с записью в DPMA . [9]

Основные причины выбора географического местоположения:
К заводу подведена железная дорога;
Грузовые автомобили выезжают сразу на трассу, минуя город, а значит сокращая время в пути;
Судовой порт позволяет отправлять продукцию MANNOL даже в самые удалённые концы света.
Именно в лаборатории SCT видна работа инновационных аналитических комплексов Labochema и CANNON, которые позволяют за несколько минут полочить исчерпывающую информацию о составе испытуемого образца, соответствуя методикам ASTM, DIN, ISO. То, на что способна современная исследовательская система UAB SCT-Lubricants просто поражает. В 2000х годах работа выполнявшееся 2 специалистами в течении нескольких дней, сегодня выполняется роботом за 20 минут, и это практически без вмешательства человека. Рецепты и результаты анализов вносятся в единую атвоматизированную систему управления производства, в случае отклонения в которой, не получится выпустить некачественный продукт.
Следующих пункт на котором мы остановимся, это пульт управления процессом блендинга (процесс получения готового продукта, путем смешивания базовых масел и пакетов присадок). В первую очередь хочется отметить автоматизированную систему дозирования и очистки трубопроводов «Pigging system», которая была спроектированна и установленна немецкой компанией I.S.T. Molchtechnik GmbH. Таким образом удалось добится точности дозировки всех компонентов до 0,00001 %.
Для снижения рисков и оптимизации производственного процесса, руководство компании UAB SCT-Lubricants приняло решение о самостоятельном производстве тары для продуктов торговой марки MANNOL. На данном фото мы видим небольшой запас различных красящих компонентов и аппарат, который дозирует цветовые схемы таким образом, чтобы оттенок канистр от партии к партии был максимально схож. Добиться идеального сходства практически невозможно т.к. поставщики сырья часто меняют физические свойства материала, что сказывается на конечном результате, но современное оборудование позволяет свести изменения к минимуму и добиться производства качественной тары.
После процесса производства, все готовые материалы нужно качественно расфасовать и подготовить к отгрузке. Трехсменный график работы персонала позволяет обеспечивать бесперебойный производственный цикл работы 24 часа и 7 дней в неделю. При всём этом, производственные мощности и возможно задействованы далеко не на 100%, что даёт перспективы и возможности к дальнейшему развитию.
Получается всё логично — есть действующий завод и есть продукция.
Вопрос качества этой продукции — это главный вопрос. Тут мнения разделись — плохое качество и хорошее. Нельзя исключать факт покупки поддельной/не оригинальной/ продукции. Умельцев, желающих за счёт чужого труда обогатиться, хватает) Жаль конечно, ведь масло действительно хорошее.
Всё это конечно прекрасно, некоторые масла Mannol и правда не так плохи, как многие думают. Рекламе описанной выше, я бы конечно на 100% не стал доверять.

Но факт - Это бюджетный Блендер (компания не производящая не присадки не базовое масло, не добывающая нефть- а значит, их продукция одного уровня практически ВСЕГДА будет дороже продуктов компаний НЕ Блендеров)

Вы выбираете бюджетную линейку, а значит там будет самый дешевый состав - гидрокрекинг и дешевый пакет присадок. Можно не переплачивать и купить то же самое у Синтек, Газпром и подобных отечественных производителей - Дешевле. Или купить более богатый состав за эти же деньги, - тут уже решать вам.

Советую изучить Ойл клуб, - одни из самых авторитетных ребят в русскоязычном интернете, - там есть и анализы масла, отработки, определение состава, распиливание и тестирование фильтров и т.д.

Я вам пытаюсь донести, что вам пытаются Навязать продукцию, на которой этот Фит сервис просто ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не которая лучше или дешевле, - у них на этой продукции контракт с большими откатами.

Добавлено  28.03.2024 21:33:41:
Первый попавшийся отзыв (я бы тоже им не верил, но всё-же): -
"...Занимаюсь розничной продажей масел для грузовой техники. Пытался продавать данные масла (G-4 15W40, G-6 10W40, G-10 5W40), закупался от оф.поставщика через какое то время пошли жалобы от клиентуры - угарает сильно, отложения в двигателе, густеет на слабом морозе. После многочисленных жалоб отказался от него в пользу другого бренда, с которым нет проблем. К стати многие отказались у нас продавать продукцию Pemco... "

От себя скажу, что Mannol и все его дочерние бренды (их уже штук 5), - очень "мутные" масла. Анализы очень часто не соответствуют маркетингу, допускам на канистрах. Никакой Норвегией или Германией там не пахнет, - Литва как она есть (бедность, обман, советский подход и т.д.)
Лично я, использую у них некоторые спец масла - 2х тактные, Гур и подобные (только из-за цены и доказанного состава). Моторку я бы заливать от них не стал никакую никуда.
Вот переписка, кроме воды на форуме, а вы взяли самое первое сообщение. Это одна тема, буду читать следующую. Я давно пользуюсь изделиями SCT, кроме масла.
Опубликовано: 16 июля 2015
Первый попавшийся отзыв (я бы тоже им не верил, но всё-же): -
"...Занимаюсь розничной продажей масел для грузовой техники. Пытался продавать данные масла (G-4 15W40, G-6 10W40, G-10 5W40), закупался от оф.поставщика через какое то время пошли жалобы от клиентуры - угарает сильно, отложения в двигателе, густеет на слабом морозе. После многочисленных жалоб отказался от него в пользу другого бренда, с которым нет проблем. К стати многие отказались у нас продавать продукцию Pemco... "
Опубликовано: 16 июля 2015
15w40 хорошо ходит дизельное, жалобы должны быть чемто подтверждены.
Опубликовано: 16 июля 2015
16.07.2015 в 11:38, swift сказал:
15w40 хорошо ходит дизельное, жалобы должны быть чемто подтверждены.
Опубликовано: 17 июля 2015
На Castrol тоже постоянно "бочку катят". И что?
Сам продукцию Pemco не использую, но уже давно понял, что "жалобы" некоторых людей не всегда имеют объективную "почву", а причины кроются совершенно в другом.
Мы на форуме неоднократно проходили случаи, когда чЕловеки сначала высказывались по типу "шеф, все пропало", а когда докапывались до сути...дело было вовсе не в бобине...
Опубликовано: 17 июля 2015
16.07.2015 в 11:42, ФроловМ. сказал:
Падение спроса и постоянные нарекания уже повод задуматься.
Так кто производитель ?
Сайты его есть ?
Опубликовано: 6 октября 2015
А большой спрос был? )
Падение спроса и постоянные нарекания уже повод задуматься.
Опубликовано: 6 октября 2015
SCT Lubricants оказывается
Опубликовано: 17 ноября 2017
22.10.2017 в 20:21, Volьdemar сказал:
Добрый вечер. Прошло достаточно времени после выхода данного масла на наш рынок. Так какие веяния по использованию и продажам?
Приветствую, продаем это масло уже год, как официальный дилер данного масла, линейка для коммерческого транспорта и легкомоторка, сами занимаемся ремонтом и техобслуживанием спецтехники, полностью перешли на это масло, заливаем его в рабочие машины, в личные машины, и его же заливаем всем клиентам в спецтехнику, моторка, трансмиссионка, АТФ, гидравлика, антифриз. Стали приезжать покупать отдельно в разной таре, от канистры до бочки. Проблема вся в том, что масло не на слуху, это не шел, и не мобил, поэтому люди боятся его брать. Но это не значит что масло низкого качества, где гарантия что известное масло продается "как настоящее" а не "как подделка" ?!, очень много барыг, лично у нас в регионе, которые в знакомой таре продает паленку, причем совсем не стесняясь, даже без пломб!!! А смысл рисковать если ты можешь взять масло напрямую у представителя? без барыжных наценок и  "подпольного розлива" ?!
Опубликовано: 17 ноября 2017
У нас уже есть несколько точек где можно купить это масло, там же его и меняют, перед тем как предлагать его всем, мы его протестили на легковом автомобиле, промыли движок, очистили поддон, залили масло, проехали 10 000, уровень не упал, мотор не дымил, расход не вырос, проехал еще 5000 и слили, результатом довольны.
"Прожаркой" масла не занимались, машина не гоночный болид.   
Опубликовано: 17 ноября 2017
В общем отвечу на все интересующие вопросы, и развею все возникающие сомнения "у особо сомневающихся". Из личного опыта: топливо оставляет желать лучшего, резкие перепады температур, меняйте чаще масло, особенно на дизельных моторах, масляный и воздушный фильтр, и не будет проблем с преждевременным ремонтом. Хотите лить самое дорогое масло, лейте, никто не запрещает, но смысл переплачивать,  если есть качественное масло напрямую от импортера? Байки по поводу "все масла разливаются в Обнинске" просьба не применять к этому маслу, не знаете - лучше промолчите, и не надо воздух портить лишними словами.
Опубликовано: 1 мая 2018
Ща кто-то удивится .....
Погрузчик Комацу, 2х литровый ниссановксий мотор. Наработка уже под 15000 м/ч. По меркам автомобиля это пол-лимона километров.
Дилер льёт грузовое PEMCO 5в-30 круглогодично. Мотор масло немного подъедает, но думаю для такой наработки это цветочки. Техника живёт в холодном гараже и трудится круглогодисно на улице.
В общем как бы я ни относился к фейковой фанфаре - к грузовому маслу Pemco у меня претензий нет.
Опубликовано: 18 октября 2022
  06.10.2015 в 08:20, Миша Алимофф сказал:
Так кто производитель ?
Сайты его есть ?
Производитель СКТ, Литва, они же производят Моннол.
сайт: https://pemco.de/products-ru/?lang=ru

ILIA:

Производитель СКТ, Литва, они же производят Моннол.

Да, точно. Там ещё рядом фабрика Абидас
Опубликовано: 14 июня 2020
Ради интереса почитал тему о масле, которым пользовался в течение 8 лет на 20(двадцати) автомобилях одновременно. Небольшой парк таксистов. Удивился, что за косяк с "брендовыми" канистрами несколько человек буквально пытаются утопить Маннол, хотя, я подозреваю, вообще этим маслом не пользовались. Я покупал бочками по 60л 10W-40 Classic. Впечатления только положительные, двигателя без ремонта на Сенсах отходили до 400тыс км при  интервале замены 10тыс. Никто не верил, что Сенсы вообще столько могут пробежать.

Это вам не "залил, проехал 1000км, вроде все хорошо", как можно вообще давать оценку маслу, если хотя бы тысяч 200 не пробежишь на нем???? Мои машины на Манноле пробежали много миллионов км.

Да, SCT подшипники, амортизаторы - это полный мусор, я тоже пытался их применять, но это реальное Г.  А вот масло и тормозные колодки - просто бомба.

Лабораторных исследований не нашел, негатива много, кто пишет хорошее, кто пишет плохое или простое.

2wh:

ILIA:

Производитель СКТ, Литва, они же производят Моннол.

Да, точно. Там ещё рядом фабрика Абидас
Абидас во Вьетнаме!
Делает выбор всегда клиент, могу пожелать только удачи с Lynx и Pemco.

Странное конечно Российское общество - есть большая группа людей (даже на ВАЗ), отчаянно ищущих оригинальные брендовые фильтры/масла, причём, им очень часто мерещатся подделки в реальных оригиналах, - есть большой опыт продаж на Озоне, - каждый десятый оценивает товар как "подделка", хотя я прекрасно знаю откуда мы их возим и на 100% уверен в их оригинальности.
С другой стороны, есть группа людей, готовых ставить Самые дешевые расходники, и при этом, оставляют на них мега положительные отзывы, хотя я прекрасно знаю, что те же фильтры SCT/TSN сделаны отвратительно, но людям нравится, - для продавца это самое главное.
Да в сервисной тематике везде так, кому-то качество, лишь бы не навредить мотору. А другим лишь бы дешевле. С риском положить мотор. Но главная цена.

AutoExpress:

возим и на 100% уверен в их оригинальности.

Это как? С завода напрямую?
Эмираты. В РФ тоже ещё пока есть дилерские поставки, -они есть и у нас и у конкурентов,- с ними просто надо уметь работать. Заказать подшипник SNR на логан за 700р много ума не надо, а найти реальный оригинал за 20-25$ нужно немного потрудиться.

AutoExpress:

дилерские

А разве дилерские поставки гарантируют оригинальность?
06.04.2024 года, пробег 112 612 км.
Замена свечей зажигания (Комплект свечей зажигания ЭНГЕЛЬС (!!РОССИЯ!!) FR7DCX+ YTTRIUM 4шт ВАЗ/ЛАДА/LADA 16 клапанов 2110, Калина, Приора, Гранта, Веста, 2110, 2111, 2112 аналог NGK 2112 BCPR6E11– 785 рублей. При замене третьей катушка от горловины оторвалось верхняя часть. Заменил на рабочую родную. Заказал две катушки на подмену, себе и сыну. Отходила свеча полтора года!
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

Отредактировал ILIA (07.04.2024 19:06:26)

Свечи Метеор или ЭЗ ? На ЭЗ тоже подделок много стало. Какие катушки сейчас в чести? На рынке оригинала- одни подделки. На завод делают где-то в Сибири, невзрачная компания "Север"

AutoExpress:

Свечи Метеор или ЭЗ ? На ЭЗ тоже подделок много стало. Какие катушки сейчас в чести? На рынке оригинала- одни подделки. На завод делают где-то в Сибири, невзрачная компания "Север"

Свечи ЭЗ, а катушки покупал у вас (соатэ 2112-3705010-12, заказ номер 96582537 от 31.05.2022г.) И снова заказал парочку.
По крайней мере проверил сопротивление у свечей. По всем критериям похоже на оригинал. Посмотрим, как будет работать, пока все хорошо.
Держите в курсе, как катушки будут ходить, - торгуем на озоне многими брендами, - отзывы по всем очень неоднозначные. Весь озон завален подделками под оригинал и бош за 800-1000р.

Соатэ, вообще всё что держал в руках - похоже на качественный товар. Ну и не подделывают их пока.

AutoExpress:

Держите в курсе, как катушки будут ходить, - торгуем на озоне многими брендами, - отзывы по всем очень неоднозначные. Весь озон завален подделками под оригинал и бош за 800-1000р.

Соатэ, вообще всё что держал в руках - похоже на качественный товар. Ну и не подделывают их пока.

Вы и без меня, читаете мой "бортовик" всегда и это приятно. Лично к магазину у меня претензий нет, почти два года катушка отходила, остальные в строю. Заводские "мудить" на пятом году правда, как раз май 2022 году.
Вчера поменял колеса, после зимы давление 2.25.
Менял во дворе сам с гайковертом и хорошим домкратом, который поднимает два колеса сразу. Сама замена 20 минут, подготовка и уборка инструмента в два раза больше. В этот раз ступичные места намазал медной смазкой. До это делал алюминиевой, не много "диски примёрзли", первый раз. Съездил помыл машину и диски, пожалел, что не взял своей шампуни хорошей, на мойке мыло, а не автошампунь. Колеса не промыл, придется дома диски протирать.
Белые диски смотрятся лучше хрома темного на белой машине, просто нарядная стала ласточка.