Страницы:  …   29   … 

infy_bard:

Mitsa:

А, еще в шкоде люк есть,а в камри нет

ездить на супербе можно будет только пока есть гарантия.. сразу же .. сразу же сливать..

p.s. ну а люк... это точно не пункт в выборе между двумя этими машинами :) суперб конечно же мне оч нравится... но вопрос надёжности меня лично напрягает.
А ты ездил на Супербе чтобы с такой уверенностью советы такие раздавать?

DATCH:

infy_bard:

Mitsa:

А, еще в шкоде люк есть,а в камри нет

ездить на супербе можно будет только пока есть гарантия.. сразу же .. сразу же сливать..

p.s. ну а люк... это точно не пункт в выборе между двумя этими машинами :) суперб конечно же мне оч нравится... но вопрос надёжности меня лично напрягает.
А ты ездил на Супербе чтобы с такой уверенностью советы такие раздавать?
я очень много много курировал клуб суперба :)  собирался б/у брать.. передумал нахрен :)

Добавлено  30.08.2016 10:49:47:
DATCH, если конечно же у человека есть лишние деньги его чинить и не париться.. то машинка для души и семьи оч хорошая..
Ну если есть мысли о дальнейшей ликвидности и потери стоимости наименьшей. То тут Камри без вариантов))
Процент поломок минимален, просто это настолько раскручено, что дсг ломучая, мотор масло жрущий, и.т.д. Любой турбо мотор требует долива масла, но если его менять раз в 7500 до min уровень не отпустится. Дсг тоже надо уметь пользоваться, есть ньюансы, при нормальной эксплуатации,  до 180 т.км родное сцепление ходит. Тойота тоже давно уже не та что раньше, косяков у гарантийных машин хватает.

Добавлено  30.08.2016 11:54:57:
А теперь что касается Вито) у брата тоже вито, но полноприводный, по гарантии кардан меняли, и много всего по "мелочи", до 100 000. Давненько был предыдущий вито, тот очень хорош был, сейчас с качеством у мерса не очень, при чём качаемо всех моделей. p.s а БМВ вообще ад полный)
Небольшая статистика, насчет немцев, особенно про современную платформу GOLF, на которой построена Superb, как и десятки машин VW(Passat, Tiguan, A3, Q3, Octavia, Yeti и т.д.)
При пробеге 20-50 тыс. км, умрут задние сайлетблоки передних рычагов передней подвески, вероятность практически 100%, ближе к 100т.км. умрут и передние.
На этом же пробеге умрут и стойки стабилизатора, бывает конечно и раньше. При пробегах 80-100 тыс., почему-то стали ломаться пружины, причем у легковых.
При пробеге до 100 тыс, 99%, что полетит одна, а возможно, и несколько ступиц, часто и электрогидрорейки ZF уже присмерти на таких пробегах.
В этот же период (до 100т.км.) вполне возможна и смерть мотора. По крайней мере, 1.4, которые ставили на джетты и тигуаны, умирают поголовно, - конструктивный просчет поршней. Vw пытается выпускать уже обновленные детали, но и они умирают. Также уже неоднократно была замечена смерть водяной помпы при пробеге около 70-80т.км.(Стоимость около 30 тыс. рублей)
При пробегах от 10 тыс. км, DSG рано или поздно начнет свои вибрации. Кто-то поедет сразу менять по гарантии, кто-то проездит так и 100-150 тыс.км, кто как ездит, кто как придирается и кому как повезет.
Гарантия 150 т.км., ремонт вне гарантии стоит около 150-200 тыс. рублей, после ремонта проблемы могут начаться и через 5-10-50 тыс, опять же, как повезет.

Я думаю, обязательно найдется человек, который скажет, что VW все исправил, выпустил 100500 новых поколений DSG, tfsi и прочего, и сейчас является самой надежной машиной в мире, но почему-то я в это совсем не верю..

Про тойоту-
Тойота уже не та, это слышу конечно почти каждый день, но смотрю на владельцев камри 50 с пробегом под 100 и они не собираются ее продавать, да, определенные проблемы есть и достаточно нелепые, но общий уровень машины пока еще очень и очень высок, в плане качества (качество в моем понимании, это не качество кожзама на панели приборов, а количество и стоимость поломок при пробеге до 100 т.км.) Конечно камри никогда не подарит драйва DSG, многое в ней реализовано на уровне "топора".Но в сравнении с немцами, топор надежен, хотя он все-равно остается топором. Я сам лично сейчас ощущаю разницу VAg(audi) - камри, разница есть, во многом, много в чем не в пользу камри, но камри не ломается, а б/у камри по сравнению с б/у немцем, не ломается вообще.

Насчет "жора" масла турбомоторов. Я вас уверяю, раньше умели строить турбомоторы, которые не едят масло. Я лично катал 2 турбомотора VAG, в один доливал 1л между заменами, во второй вообще не грамма, машинам были ДЕСЯТКИ лет и сотни тысяч километров пробега, просто сейчас это никому не надо, причем современные моторы, в плане динамики и экономичности ничем не лучше того же 1.8т 95г.в.
Аня, бери Камри. Димка будет рад! 😉 с гарантией проблем никаких не будет. И как показывает практика, волосипеды на ней тоже очень хорошо ездят. 😊
А в плане эксплуатации Суперб с его багажником намного лучше.
Племянница эксплуатирует школу ети 1.2 dsg, пробег за 200 т.км, мотор в порядке коробка тоже. А про них пишут 100 т.км и на свалку.
1) Не верю, что не меняли цепь в этом моторе, думаю, что уже далеко не один раз.
2) Думаю, что эксплуатация далеко не в городе.
3) В пробках коробку не выключает? А то уже слышал такие рекомендации, смех это все конечно.
4) Видимо, бывают чудеса на свете.

Я сам сторонник немецких автомобилей, у них есть харизма, нормальная управляемость, комфорт, шумоизоляция и т.д. Просто за это надо платить, как временем, так и деньгами.

AutoExpress:

Вито никогда не был надежной машиной, а немец сейчас весь "Не тот".

Вспомнил, кстати, MB Citan на базе моей кангу получился мягко сказать малонадежным говнецом, как немцы из готового от рено смогли запоганить машину остается только догадываться.
Камри УГ на дороге и тормоза отстой...
Tron, если на то пошло , то 99% машин в нашей области УГ по управляемости и тормозам в сравнении с твоей RS6 smile

AutoExpress:

Небольшая статистика, насчет немцев, особенно про современную платформу GOLF, на которой построена Superb, как и десятки машин VW(Passat, Tiguan, A3, Q3, Octavia, Yeti и т.д.)
При пробеге 20-50 тыс. км, умрут задние сайлетблоки передних рычагов передней подвески, вероятность практически 100%, ближе к 100т.км. умрут и передние.
На этом же пробеге умрут и стойки стабилизатора, бывает конечно и раньше. При пробегах 80-100 тыс., почему-то стали ломаться пружины, причем у легковых.
При пробеге до 100 тыс, 99%, что полетит одна, а возможно, и несколько ступиц, часто и электрогидрорейки ZF уже присмерти на таких пробегах.
В этот же период (до 100т.км.) вполне возможна и смерть мотора. По крайней мере, 1.4, которые ставили на джетты и тигуаны, умирают поголовно, - конструктивный просчет поршней. Vw пытается выпускать уже обновленные детали, но и они умирают. Также уже неоднократно была замечена смерть водяной помпы при пробеге около 70-80т.км.(Стоимость около 30 тыс. рублей)
При пробегах от 10 тыс. км, DSG рано или поздно начнет свои вибрации. Кто-то поедет сразу менять по гарантии, кто-то проездит так и 100-150 тыс.км, кто как ездит, кто как придирается и кому как повезет.
Гарантия 150 т.км., ремонт вне гарантии стоит около 150-200 тыс. рублей, после ремонта проблемы могут начаться и через 5-10-50 тыс, опять же, как повезет.

И как с этим ездить на автомобилях, где 80% стоимости - понт? Я бы понял гоночное использование, или в хвост и в гриву, но тупая езда по асфальту в городе?

Добавлено  30.08.2016 19:20:52:
Я, мб, снова пофлужу. Но харизма, задумка и 100% автомобиля есть в геленвагене, хоть он тоже не торт уже, и в машинке на батарейках - тесле. Говорить о харизме в обычной жоповозке, будь то вито или поло, ну, кхм…
понт? хорошо приятно сидеть, нормально комфортно ехать это понт? хм


p.s. и вообще автомобиль это понт.. то ли дело велик :)

Tron:

Камри УГ на дороге и тормоза отстой...

Ширпотреб бездушный.

VeterMir:

AutoExpress:

Небольшая статистика, насчет немцев, особенно про современную платформу GOLF, на которой построена Superb, как и десятки машин VW(Passat, Tiguan, A3, Q3, Octavia, Yeti и т.д.)
При пробеге 20-50 тыс. км, умрут задние сайлетблоки передних рычагов передней подвески, вероятность практически 100%, ближе к 100т.км. умрут и передние.
На этом же пробеге умрут и стойки стабилизатора, бывает конечно и раньше. При пробегах 80-100 тыс., почему-то стали ломаться пружины, причем у легковых.
При пробеге до 100 тыс, 99%, что полетит одна, а возможно, и несколько ступиц, часто и электрогидрорейки ZF уже присмерти на таких пробегах.
В этот же период (до 100т.км.) вполне возможна и смерть мотора. По крайней мере, 1.4, которые ставили на джетты и тигуаны, умирают поголовно, - конструктивный просчет поршней. Vw пытается выпускать уже обновленные детали, но и они умирают. Также уже неоднократно была замечена смерть водяной помпы при пробеге около 70-80т.км.(Стоимость около 30 тыс. рублей)
При пробегах от 10 тыс. км, DSG рано или поздно начнет свои вибрации. Кто-то поедет сразу менять по гарантии, кто-то проездит так и 100-150 тыс.км, кто как ездит, кто как придирается и кому как повезет.
Гарантия 150 т.км., ремонт вне гарантии стоит около 150-200 тыс. рублей, после ремонта проблемы могут начаться и через 5-10-50 тыс, опять же, как повезет.

И как с этим ездить на автомобилях, где 80% стоимости - понт? Я бы понял гоночное использование, или в хвост и в гриву, но тупая езда по асфальту в городе?

Добавлено  30.08.2016 19:20:52:
Я, мб, снова пофлужу. Но харизма, задумка и 100% автомобиля есть в геленвагене, хоть он тоже не торт уже, и в машинке на батарейках - тесле. Говорить о харизме в обычной жоповозке, будь то вито или поло, ну, кхм…
Забей ты на мажоров, Ховер нормальная тачка, проверено, кангу тоже. остальное все уйня.wink

AutoExpress:

1) Не верю, что не меняли цепь в этом моторе, думаю, что уже далеко не один раз.
2) Думаю, что эксплуатация далеко не в городе.
3) В пробках коробку не выключает? А то уже слышал такие рекомендации, смех это все конечно.
4) Видимо, бывают чудеса на свете.

Я сам сторонник немецких автомобилей, у них есть харизма, нормальная управляемость, комфорт, шумоизоляция и т.д. Просто за это надо платить, как временем, так и деньгами.

Ты о чём вообще? О том что рекомендуется заводом изготовителем? Цепь меняли 2 раза, кпп в нейтраль в пробке, пробег больше город.
Sunsetpeople, ховер - дешевое ведро с болтами. Не едет, ржавеет, по технологиям прошлый век. Но за его стоимость он определенно надежный автомобиль.
На днях сел в хавал девятый. Почему-то опахнуло крузаком внутри, даже холодильник в подлокотнике на месте.

Добавлено  30.08.2016 19:52:52:

infy_bard:

понт? хорошо приятно сидеть, нормально комфортно ехать это понт? хм


p.s. и вообще автомобиль это понт.. то ли дело велик :)

Ты уверен, что набор железа может стоить таких денег? Притом ничего экстраординарного, никаких технологий высоких, все уже обкатано и объезжено. И заметь. Те, кто имел не высокую наценку - резко подняли цены со скачком курса. Те, у кого наценка была кошерная - по сей день в час по чайной ложке добавляют.
VeterMir, ну ценообразование и понт разные вещи :)абсолютных аналогов всёравно нет.. поэтому и стоит своих денег.
Hover больше миллиона стоит, чего в нем дешевого?
ЗЫ Статистику поломок Камри легко может предоставить Alex414.