Страницы:  …   50   … 
Для себя уяснил - хоть заслушайся, на ходу понять что брякает - практически невозможно до того момента, пока "Хороший стук наружу выйдет" не приключится. Т.е. до того момента, пока его причину не станет видно при "ковырянии монтажками".

saw4x4:

а прибраться в багажнике не пробовали ?

Ждал, ждал этого вопроса :) Ответ: пробовал. Убирал из багажника все, что можно извлечь голыми руками, т.е. все, за исключением запаски. Не помогло.

saw4x4:

Если замена всего и вся в подвеске не помогает - надо "копать " в другом месте ...

В подвеске заменено еще далеко не все. При этом, конечно, есть вероятность, что это не подвеска. Если бы кто-то, кто разбирается в таких стуках, послушал на ходу, было бы проще найти. Сидя за рулем не получается много наслушать, мне вообще иногда кажется, что звук не сзади, а спереди. А так бы можно было отогнуть спинку одного сидения, нагнуться туда и слушать, точно ли звук идет со стороны багажника, и из какой именно его части.

Andrew_35:

А на крупных и волнах тишина?

Да.

Andrew_35:

Амортизаторы.

Как вариант, их пока не менял. Вибростенд покажет, если это амортизаторы?

MacK:

У меня на мелких неровностях постукивать стало в рулевой рейке

Чаще всего звук воспринимается все-таки сзади. И в одно из последних посещений сервиса сказали, что с рейкой пока нормально. Но буду иметь в виду, исключать ничего не буду, пока не докопаюсь.

Scofield:

Опоры двигателя/кпп проверяли?

Нет пока.

Scofield:

Вибростенд есть в Автолике и Гермес-авто
P.S. если найдете спеца - поделитесь, оставьте контакты)

Имеете в виду, спеца с музыкальными способностями?

Витёк:

так что может быть все, что угодно помимо подвески

Читал, что бывает ломаются точки сварки двух кузовных частей под задней полкой в багажнике, у матрешки это детская болезнь. Но там начинает скрежетать так, что святых выноси. Мой же стук достает не громкостью, а постоянством. Хотя, как будет время, проверю и это. Еще у людей были случаи, что брякали какие-то части в приводе замка багажника, и газовые лифты его крышки. Пробовал немного проехаться с открытой крышкой, но тогда так и не понял, был ли звук. Нужна дорога именно с мелкими неровностями, а если они большие, то звука нет (или он заглушается другими).

Домовой:

Для себя уяснил - хоть заслушайся, на ходу понять что брякает - практически невозможно до того момента, пока "Хороший стук наружу выйдет" не приключится.

Вот поэтому я интересовался вибростендом и его возможностями.
купите саб....и всё пройдёт )))

shik:

Вот поэтому я интересовался вибростендом и его возможностями.

Поменьше слушать. У меня по первости стучала, как погремушка, теперь тихо. Ничего не менял. smile

Домовой:

Поменьше слушать.

Это не всем подойдет. Если раньше у меня была относительная тишина, то я и дальше хочу ее сохранить. Когда постоянно что-то брякает, меня это сильно раздражает. Еще вот например есть на матрешке на приборной панели такая пимпа, переключатель дополнительного одометра, который крутит пробег до 999 км, и у него там два диапазона - А и В. Вот она их переключает. Так эта зараза, как только температура падает ниже 0, начинает дребезжать так, что у меня давно рука тянется к молотку, чтобы раздолбать ее к ее японской матери. Подсовывание бумажек, скрепок, спичек и т.д. абсолютно не помогает. Видимо у нее внутри есть сердечник, который резонирует с наружной оболочкой кнопки. Такое ощущение, что япошки специально эту фиговину настраивали на разные частоты, для игры на нервах. Поэтому как станет теплее, буду разбирать приборку, чтобы выкорчевать эту трещетку, не могу слушать.
shik, а если просто машину покачать( имитировать дорожные тряски )  что нибудь слышится - ощущается ?
Я бы конечно кроме подвески первым делом глушитель посмотрел ...Очень часто причиной стуков является именно он . Ну и "защита" двигателя - возможный кандидат .
shik, как вариант суппорта; проверить можно чуть-чуть нажав тормоз на ходу по неровностям.

Black Lion:

а если просто машину покачать( имитировать дорожные тряски )  что нибудь слышится - ощущается ?

Мастера так делали, ничего не услышали. Позже еще сам попробую.

saw4x4:

Я бы конечно кроме подвески первым делом глушитель посмотрел

А как? На подъемнике подергать за него?

Black Lion:

как вариант суппорта; проверить можно чуть-чуть нажав тормоз на ходу по неровностям.

Что при этом должно произойти, чтобы стало понятно, что это они (или не они)? Звук должен пропасть с нажатием тормоза?

Насчет самого звука, он похож на то как будто маленькая картофелина брякает в пустом пластмассовом ведре. Приблизительно, конечно.

shik:

И вот когда я предлагал мастерам проехаться и послушать, все уходили в глубокий отказ

Странно. Я всегда стараюсь сам услышать звук. Часто описания клиентов не совпадают с тем, как я воспринимаю этот звук. Ну и, для локализации звука помогает. Иногда надо прокатиться на переднем сиденье, на заднем, а то и самому сесть за руль.

Добавлено  11.03.2017 13:17:37:

shik:

Что при этом должно произойти, чтобы стало понятно, что это они (или не они)? Звук должен пропасть с нажатием тормоза?

Да, должен пропасть или сильно измениться.
От загрузки авто звук не меняется, не пропадает?

Добавлено  11.03.2017 13:27:16:

shik:

А как? На подъемнике подергать за него?

Да, подёргать, потрясти... Постучать по нему. Не молотком, конечно, просто кулаком, ладонью...
И. если уж забрался на подъёмник(яму), можно проверить и суппорта, просто подёргав за них. Если стучат они, то свой звук обязательно услышишь.

Отредактировал КВИН (11.03.2017 13:35:30)

КВИН:

Странно.

Вот именно, я думал они наоборот будут двумя руками за, чтобы побыстрее найти причину.

КВИН:

От загрузки авто звук не меняется, не пропадает?

Помимо меня, загрузка машины минимальная, ничего/никого тяжелого в последнее время не вожу, поэтому не могу сказать.

shik:

Помимо меня, загрузка машины минимальная, ничего/никого тяжелого в последнее время не вожу, поэтому не могу сказать

Ну, посади для проверки пару друзей.
где в Вологде  делают экспресс-замену масла в двигателе (выкачивание через щуп на аппарате) ?

Scofield:

где в Вологде  делают экспресс-замену масла в двигателе (выкачивание через щуп на аппарате) ?

В Спорт-Авто, к примеру.

Scofield:

где в Вологде  делают экспресс-замену масла в двигателе (выкачивание через щуп на аппарате) ?

А смысл ? Дешевле ?
Так по крайней мере болты на защите не закиснут. А то мне часто с этими болтами воевать приходится. Человек приезжает сделать какую-нибудь мелочёвку ( требующую при этом снятие защиты) , а получает дополнительные слесарные работы , ну и соответсвенно дополнительные денежные затраты.

Отредактировал Саня Борода (12.03.2017 19:31:04)

shik, на фокус2 поменял амморты бильштайн б4, может тыщу проехал, началась мелкая дробь сзади. Долго искал, катался в багажнике било в ноги. Откручивал амморты - не стучало, но и жесткости не было. В итоге снял амморты, практически в любом положении чувствовался маленький люфт, едва ощутимый, туда сюда, будто поршень к штоку не до конца прикручен. Снял новые поставил старые - тишина.

Не знаю какой формы кнопка, но предложу колечко термоусадки одеть, они разного диаметра, усаживать и не обязательно.

Саня Борода:

А смысл ?

быстрее. дешевле по идее. ну и плюс в моём случае больше масла откачается, чем при сливе.
VMV, такая же фигня по поводу амортов. Только я брал фирмы TRV

Scofield:

Саня Борода:

А смысл ?

быстрее. дешевле по идее. ну и плюс в моём случае больше масла откачается, чем при сливе.
1. У тебя времени настолько мало, что лишние 10-20 минут для тебя критичны?
2. Точно дешевле ? Что-то я сомневаюсь. Люди вбухивают деньги в оборудование , чтобы делать работу быстрее , а не дешевле.
3. Откуда такая информация? У твоей машины пробка находится сбоку поддона, а не снизу?

VMV:

В итоге снял амморты, практически в любом положении чувствовался маленький люфт, едва ощутимый, туда сюда, будто поршень к штоку не до конца прикручен.

Вчера еще раз убрал все из багажника, подкрутил гайку на запаске (немного ослабла, но не болталась). Проехался как с закрытой, так и с открытой крышкой багажника. Притормаживал. Звук никуда не делся и никак не изменился. Чисто интуитивно мне близок вариант, что это амортизаторы. Как я понял, их никак не проверить на люфты, пока не снимешь?

VMV:

Не знаю какой формы кнопка, но предложу колечко термоусадки одеть, они разного диаметра, усаживать и не обязательно.

Кнопка круглая. В принципе, я это делал, только с помощью других предметов: бумажек, спичек и т.д. Но она все равно тарахтит. Думаю, звук идет из за вибрации между собой наружной оболочки кнопки и сердечника. Если так, что фиксация внешнего корпуса кнопки не поможет (что опыт и показал). Придется разбирать.
shik, думаю можно в торце кнопки просверлить маленькое отверстие, залить клей через иголку, заклеить кружком самоклейки.