Страницы:  …   47   … 

AutoExpress:

Цинкуют, но плохо. Краска без свинца, 21 век, экология)
У пассатов иногда вообще с ладошку куски отлетают на некрашеных элементах.

blink
Пассат коллеги по работе,  ровно 10лет машине
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Пассат коллеги по работе, ровно 10лет машине
blink
Сейчас готовит к покраске, 8 элементов надо облить, капот и хлопушка багажника уже крашены пару лет назад
По  ходу дела, мне было бы дешевле (вместо покупки новой Шкоды) на Волге по кругу железо поменять и покрасить её целиком... :)))

сержж:

Пассат коллеги по работе,  ровно 10лет машине

а я ещё удивляюсь,что моя  17 летняя ржавеетblush
Вроде 12 лет от сквозной коррозии у ВАГа гарантия, разве нет?

Scofield:

Вроде 12 лет от сквозной коррозии у ВАГа гарантия, разве нет?

Стопудоф там мелким шрифтом приписка в этой гарантии: "кроме территории РФ"
:)

Scofield:

Вроде 12 лет от сквозной коррозии у ВАГа гарантия, разве нет?

... но не более 50000 км)))
Нет там такого))
Вот только вопрос в том,  что "внешнее воздействие" могут найти)
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Нет там такого)) Вот только вопрос в том, что внешнее воздействие могут найти)

Scofield:

"внешнее воздействие" могут найти)

Внешнее воздействие окружающей среды, посредством внутреннего проникновения...
:)))

Scofield:

Нет там такого))
Вот только вопрос в том,  что "внешнее воздействие" могут найти)

Ну, пока что сквозной коррозии нет, а по поводу недостатков ЛКП - 3 года уже истекло.
А когда появится сквозная коррозия (если ничего не делать), скорее откажут по следующему пункту: недостатки ЛКП своевременно не устранялись...

сержж:

Пассат коллеги по работе,

пассаты уже не те...

Scofield:

Вроде 12 лет от сквозной коррозии у ВАГа гарантия, разве нет?

сквозной корозии нет на фото, как и вообще коррозии, скорее всего, даже если ничего не делать, в таком виде простоит еще лет 5, потом начнёт цвести, до дыр лет 10, не меньше, это не Ваз, который до дыр за 5-10 лет под краской может сгнить.
AutoExpress, если бы
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) |  если бы
сержж, судя по колесам, тот же Пассат?
Под слоем краски, как на Вазе... Счищаешь а там....

Добавлено  28.05.2018 09:36:51:
2wh, да, тот же, скинул фото о чтоб видно было
Правый борт один в один такой же

Добавлено  28.05.2018 09:38:36:
При том крыло как и вся машина не бита не царапана, родное железо, специально поближе сфоткал
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (28.05.2018 09:49:21)

Рассказ о том, как за 5 лет убить мечту.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

Вообще-то надо было еще в сентябре эту запись сделать.
Когда прошли первые 5 лет жизни моей Октавии.
Но как обычно, мы всё откладываем на завтра.

Впрочем, это даже хорошо, когда про машину и написать то особо нечего и надо себя заставлять вспоминать, что же там я чинил и чинил ли вообще?

То ли дело раньше техмосмотр в ГИБэДЭДЭшне был! Дисциплинировал! Не то что теперь - приехал к частнику, заплатил 600 рублей и всем пофигу что у тебя тормозов нет и фары светят в небо. С одной стороны, это хорошо, если сплошь и рядом святые-мученики бродят, следят за машинками своими. А если кругом одни раздолбаи? Вот! То-то и оно! И спасает нынче только порядочность и профессионализм мастера, к которому ездишь масло да свечи менять. Заметит он неисправность или по жалобам правильно диагноз поставит - поживёшь ещё. Нет? Ну и поминай как звали, не гоняй по серпантинам. Но всё же, лучше облико морале в своём теле культивировать, чем этот нервяк за государственный счет по принуждению. Я так считаю. До реформы переживали, что частники будут на ТО разводить клиентов на дополнительный ремонт. А по факту оказалось им проще взять 600 р за то, чтобы машина просто в боксе СТО постояла полчаса.

Но что-то я отвлекся. Ведь это должен быть рассказ о промежуточных итогах эксплуатации Шкоды.

Если бы кузов моей Синеглазки за 7 лет не начал гнить изнутри (ага, карлушенька мой дорогой, изнутри!) я бы может и сейчас на ней ездил и горя не знал. Но тогда, 5 лет назад, покраска машины не входила в мои планы (да и помогло бы это не надого), поэтому решено было искать более современный автомобиль. Более акустически комфортный по салону, более безопасный и с более-менее надежным классическим автоматом. Считаю, по прошествии 5 лет эксплуатации с выбором не ошибся.

Но...

Вот  например...:


Вот например на кузове уже есть две точки, где краска вспучилась. Я с ужасом думал - неужели сквозная коррозия изнутри жрёт даже хорошие машины?! Но знающие люди подсказывают, что это всё высокотехнологичные методы производства косячат. В борьбе за экологичность покрытие с трудом держится на железе. Известны случаи, когда у пассатов краска сходила слоями. Это аццкая жесть! У меня пока всё не так плохо, как на той фотке Пассата, которую теперь не смогу обратно развидеть, но получается, что эту свою Шкоду я всё таки буду красить, в отличие от Волги. Ведь мне на ней теперь до пенсии катацца. Но зато перекрашу ее в свой любимый цвет - изумрудный!

С акустическим комфортом всё тоже не однозначно.

Волга изматывала меня аэродинамическим шумом и гулом механизмов. Всё же конструкции той 100 лет в обед, она не могла ехать тише на скоростях за 80 кмч. Шкода же  поначалу радовала тишиной. Да и сейчас радует, но только летом. На зимней резине гул стоит такой, что Волге и не снилось в кошмарах. А с четвертой зимы добавился еще и мерзкий чирикающий писк вентилятора печки, пока салон не прогреется до среднеташкентской температуры. Кстати, была похожая проблема с писком вентилятора на Волге, но она решалась варварским способом - вынимался блок крутилок на бороде и тупо заливалось масло прямо под плату. Немного попадало в вентилятор и становилось тихо на пару месяцев. А тут, в буржуйской шайтан-арбе  попробуй разбери половину передней консоли - дык обратно уже не соберешь! Так и езжу как лох - заглушаю посторонние звуки музыкой.

Из ремонта ничего критичного пока не было.

Но рано или поздно конечно же будет. Из того что было внепланово - порвал где-то пыльник шруса. Хорошо, что вовремя заметил мастер. Обошлось заменой только пыльника. Из плановых ремонтов - стойки стабилизатора действительно больше 2-3 лет не живут. Начинает глухо побрякивать передок. Получается, что  это такой же расходник, как свечи, масло и фильтры. Из ожидаемых ремонтов - светит замена передних стоек в сборе (амморты вытекли, причем оба). Дорогое удовольствие! Надеюсь, смогу жить с одной почкой. А еще, говорят в коробке надо масло менять раньше предписанного срока, чтобы продлить жизнь. Но что-то не знаю даже, есть ли в нашей деревне пряморукие мастера по этому делу. Боязно! Слышал про ужасы, когда масло в автоматах меняют, а потом коробка умирает. Брррр!

И про неожиданное.

Ващще удивительный факт: обе фары помутнели! При этом у соседа по стоянке точно такая же Октавия в цвет, тоже чешка, того же 13-го года, с такими же дисками, только с механикой. И у него фары -  девственно прозрачные! По ним различаю наши машины. Хотя в первый год пару раз ломился в его машину дверь открыть. У сестры на Фабии (калужской сборки) фары тоже прозрачные, хотя машине уж 10 лет. А моя чешка всем чешкам чешка! Чешка-наркоманка, мутные глаза.

В общем и целом я очень рад.

Рад, что машина не требует от меня например собственноручной замены термостата на коленке или ремонта механизмов подъёма стекол. Я просто на ней езжу. И это хорошо. Это настолько хорошо, что я похоронил свои нищебродские мечты о ЛэнКрюзере. Ну вот реально, нафиг он нужен? Ну разве что повыше сидишь, подальше глядишь - это наверно единственный плюс большой машины. Но  у него наверняка тоже есть свои косяки (ведь у всех машин есть свои косяки). И боюсь, их ликвидация обходится владельцам БЧЖ значительно дороже, чем мне. Я то просто могу музыку погромче сделать.

Гы гы.smile

5 лет, 55 ткм.
Миша ты вот написал проблемы ниачём... печку смазывается если захотеть , в нужные руки только отдать... про стойки стаба и 2-3 года... дак это же вечные!!!! только ты лучше пробег указывай.. думаю там ещё обкатку не прошёл ты :)))) насчёт шума резины.. ты ж в городе обитаешь... ну купи фрикционку...
Недавно занимался печкой на такой октавии. Там мотор расположен раньше фильтра , поэтому вся срань летит через него. Лечится элементарно. Ничего там разбирать не надо. Снимается мягкая паролонина под бардачком. Под ний виден моторчик. Поворачивается против часовой стрелки немного и вытаскивается. Потом отсоеденяется разъём. Он у нас в руках . Нажимаются три резиновых усика и моторчик вытаскивается из пластивого корпуса. Всё. Видны обе втулки. Продуваем моторчик от лишней грязи ( везде и снаружи и внутри у щёток через все отверстия)   Прокапываем их по очереди маслом и подольше крутим вентилятор , чтобы масло проникло поглубже во втулку. Я крутил дуя на крыльчатку воздухом с компрессора . Собираем всё обратно и радуемся тишине.
На октавии эта процедура одна из самых лёгких из всех машин которые я ремонтировал.