ну так это ни для кого не секрет, что дилер ставит двойную цену на запчасти каждый волен выбирать, что его устраивает: либо искать и покупать самому, но дешевле, либо не париться и "всё под ключ", но дорого артикул тяги стабилизатора на твою машину - 1K0411315R, в автоэкспрессе - 1253 руб., в экзисте - 1210 руб., аналоги - цены начиная с 273 руб. артикул гайки на тягу (нужно 2 шт.) - N0150816, в автоэкспрессе - 12 руб. на Али,наверное, рублей за 50 можно найти Да, это не секрет. Но я всё пытаюсь найти логическое объяснение этому феномену... Может я чего-то не понимаю, но мне кажется автосалону выгоднее было бы на запчасти делать магазинный ценник, но больше брать денег за работу. Типа у них оборудование, контроль, качество и стерильные условия. Тогда бы у них запчастей больше покупали и работа давала бы отдачу. По крайней мере в этом была бы логика. не? RazzoR, Вы пытаетесь найти логику в российском налогообложении бизнесе???
так то ж реально просто номенклатурная единица, количество/объём в третьем столбце указывается. Последний раз катался 2-го января.
Интересно, в понедельник утром, при -20, заведется сама? Друг на 1.8т, тоже ждёт ))) RazzoR, лучше вторник утро, не мучай аккум
Вот я тоже так думаю. :) Ведь Логан должен завестись! :)))) в этом весь ваг Нет, каждому своё. . . Я бы для надёжности батарейку снял и домой занёс, тогда заведётся. А если есть чем . то и зарядить .
С кио рио аккум снял 2 х летней 12 вольт всего и ток хороший берет . если аккум снимать отогревать, то наверно собьются настройки всего лепестрического...
Лучше прикурюсь от Логана, если само не заведется. Если в хлам сел и пытался торкнуть то наверное и так сбились Cromlech,
да, такое тоже возможно. :( Часы сбросятся и счетчик расхода топлива. Беда прям
P.S. первый километр ещё АКПП мб будет себя непривычно вести, адаптация вроде сбрасывается у меня всё сбросилось :)
|
|
|||||||||
|