Страницы:  …   25   … 
Я туда езжу регулярно, в т.ч. зимой =)

VeterMir:

Но. Полный привод и рама… Народ как коровы на льду. А ховр едет практически без изменений. Не скользко, не носит, со светофора спокойно и стабильно.

Не переоценивай полный привод, свою машину, и собственные силы. Законы физики никто не отменял. Не имея навыков скоростного контраварийного вождения не стоит недоценивать сюрпризы погоды и дороги.
Интересные дела сегодня с утра были.
Заголовочек для поисковика: hover h3 мигает check, не заводится.
Ховр на отрез отказался заводиться. Точнее стартанул и тут-же потух. Моргает checkом, стартер крутит и всё, не схватывает. Сброс клеммы сбрасывает эту цепочку заново - т.е. схватывает, тут-же глохнет и снова моргает чеком.
Причина оказалась банальна - из диагностического разъёма недовывалился бортовой комп. Т.е. питание на него идёт, но ошибок он не показывает. И моск, видимо, блокирует запуск - не понимает, что там такое, на диагностическом разъёме. Выдернул - завелась. Поставил на место - всё в порядке, ошибок нет, всё работает как и прежде.

Вдруг кому пригодится информация.

Отредактировал VeterMir (28.11.2016 00:33:34)

Выходные какие-то не выходные. Никуда не выбрался, работал. Ну на концерт в ДК Льнокомбината сходил, там Дима с цирковой студией выступал, очень красиво. И балалаечники классно жгли.
50р билет, редкость в наше время.
В следующие выходные обязательно в лес. Строить снежное укрытие, с костром и сосисками. Старшему уже пообещал, он уже ждет. Снега уже много, сильно глубоко не стану заезжать. Тем более жопа сильно опустилась, пружинам абзац, просели. Скребу везде.

Новая ржавчина полезла на крыле, в месте крепления подкрылка шурупом. И по контуру фары тоже есть. Сейчас делать бесполезно, до тепла останется.

Отредактировал VeterMir (05.01.2017 11:38:23)

Сегодня завелась машинка туговато, хоть и с первого раза, но стартером пришлось покрутить оборотов 8, что является достаточной редкостью, обычно на 2м заводится.
Холодно.
И, по ходу, надо менять масла в коробке и мосте, ибо рычаг кпп сегодня еле двигался пока не прогрелась коробка и двиг еле-еле смог стронуть коробку после завода авто. Это не хорошо.
Видимо  числу к 15му буду заниматься этим, сейчас больно холодно. Полагаю, что тысяч 15 попросят за тотальную замену масла везде.
вот и меня мучила энта мысль в том году, залил кастрол в коробас, от автоэкспрес, всё гуд, но видимо после 30 не так всё, через 0.5 часа езды четвёртая включалась с туговизной, 5 вааще не включал, но мож это особенность коробаса.......

а так по маслу , что в движке , что в коробке нареканий нет.

сорри за офф топп smile
У меня традиционно тугая кулиса на 1й передаче, болезнь ховра. Остальные болезни я уже поправил, в основном за счёт гарантии (за исключением прошивки мозга и трубки кондиционера). Остальное без проблем работает.
Пробега почти 90 тысяч.

Добавлено  05.01.2017 11:57:15:
Да, хотел у уважаемой аудитории спросить - мне надо подкрашивать сколы и ржавку поубрать местами.
Я это, обычно, делаю с помощью наждачки и баллончика, но через небольшое время краска снова начинает проступать рыжими пятнами и отваливается в итоге. Как правильно подкрашивать такое хреновое железо?
Лучше дрелью с насадкой счищать. Грунтами можно поиграться, но все равно вылезет.

VeterMir:

Полагаю, что тысяч 15 попросят за тотальную замену масла везде.

blink

Саня Борода:

VeterMir:

Полагаю, что тысяч 15 попросят за тотальную замену масла везде.

blink
А по твоему мнению какая сумма будет? Мост, коробка, раздатка, двиг, в общем все масла по машине с их соимостью и фильтрами?
7-8 тыров . Плюс работа + - 1.5 тыра. Короче 10 край.
Хотя конечно можно и масло взять в трансмиссию по 1000р с лишним за литр . И в движок за 3-4 тыра . И поменять это всё у официалов за 5000р.

Саня Борода:

7-8 тыров . Плюс работа + - 1.5 тыра. Короче 10 край.
Хотя конечно можно и масло взять в трансмиссию по 1000р с лишним за литр . И в движок за 3-4 тыра . И поменять это всё у официалов за 5000р.

И масло у них купить
Я, как правило, покупаю масло получше, полагаясь на мнение меняющего масло. Меняю масло у Жени, в гараже на кольце, выезд на СПБ. В двиге смена масла стоит около 4000 вместе с фильтром. Меняет он бесплатно, цена масла как в спортавто, я уже сравнивал.
Что за масло?
Я даже хз =) У него в базе записано, что льет он. Вроде elf какое то. Могу спросить.
В любом случае сначала попрошу посчитать ценник и поспращиваю здесь адекватность цены =)

Саня Борода:

Хотя конечно можно и масло взять в трансмиссию по 1000р с лишним за литр .

дак оно счас так и стоИт

Саня Борода:

И в движок за 3-4 тыра

а вот это борщ))))

gazelle 35:

дак оно счас так и стоИт

Нифига подобного ( и это я не про Лукойл). А если брать 4 литровыми канистрами , то ещё дешевле получается. Сейчас -30 с копейками и машина спокойно заводится с автозапуска с маслом в КПП гораздо дешевле 1000р. smile

VeterMir:

Я даже хз =) У него в базе записано, что льет он. Вроде elf какое то.

За 4 тыра ??!!! Даже если с заменой и фильтром .
Шоб я так жил . smile

Саня Борода:

VeterMir:

Я даже хз =) У него в базе записано, что льет он. Вроде elf какое то.

За 4 тыра ??!!! Даже если с заменой и фильтром .
Шоб я так жил . smile
Ездил сам менять. За 4-ре поменяешь мне с заменой фильтра?
Я даже в Че скатаюсь.
VeterMir, ну 15_ка что-то то реально дорого!

Саня Борода, а что с Лукойлом не так? Начитавшись форумов себе в Форда залил Лукойл генезиз 5w30! Тоже не из дешевых!!:)!)