Страницы:  …   11  
сошки короткие ,прямые,аккерман близок к нулю.
после доработки рейки ,угол поворота колеса перевалил за 40 гр.,колеса с ет 39 задевают за верхний рычаг,придется ставить проставки , увеличивая угол обкатки и колею.
если колеса сильно вылезут за крылья,после настройки,буду ставить вфтсовский обвес
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Отредактировал самурай джек (17.03.2015 02:34:10)

От чего и каким образом рейку прикрутил?

Максимильян:

От чего и каким образом рейку прикрутил?

Похоже что это или Аудюшная или Москвичёвская рейка .
Едиственный косяк это большой угол наклона рулевых тяг. При нынешнем расположении будет сильно разбивать рейку и тяги.
Он писал ранее в бортовике - рейка от ИЖ-Ода

Добавлено  18.03.2015 00:02:48:
Первая страница, пост #18

Максимильян:

От чего и каким образом рейку прикрутил?

рейка от оды,ставил года два назад,делал переходник ода-жигули.
но в той конфигурации угол поворота даже с укороченными на 3 см сошками меньше ,чем на трапеции.
ход рейки 12 см
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
у меня эта проставка немного изменена,для увеличения хода рейки +2 см(между проставкой и рейкой ставят шайбы)
выше на фото рейки без пыльника видно как все стоит
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Максимильян:

От чего и каким образом рейку прикрутил?

Максим ,если интересно можеш посмотреть. машина сейчас на яме стоит,вакумник снят,все видно.
т.8-921-12345-77

Саня Борода:

Едиственный косяк это большой угол наклона рулевых тяг. При нынешнем расположении будет сильно разбивать рейку и тяги.

Саня на фото машина стоит на стойках(колеса вывешаны),а так они практически горизонтально будут .
с пружинами по высоте разберусь сфоткаю
на два жестких амортизатора денег нет, значит будет их теперь четыре
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | на два жестких амортизатора денег нет, значит будет их теперь четыре
новые старые задние тормоза
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | новые старые задние тормоза
спереди пока не определился,на резаной ниве низко,на нерезаной высоко. с проставками широко и колеса не поворачиваются,без проставок наружнее колесо упирается в верхний рычагwallbash

самурай джек:

спереди пока не определился,на резаной ниве низко,на нерезаной высоко. с проставками широко и колеса не поворачиваются,без проставок наружнее колесо упирается в верхний рычагwallbash

biggrinbiggrinbiggrin

самурай джек:

спереди пока не определился,на резаной ниве низко,на нерезаной высоко. с проставками широко и колеса не поворачиваются,без проставок наружнее колесо упирается в верхний рычагwallbash

наружнее колесо упирается в верхний рычаг
Это как?
вот так вот и это не весь ход рейки
имел ввиду наружнее в повороте(из за того ,что сошки выпрямлены наружнее колесо поворачивается на почти такой же угол,что и внутреннее)
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Отредактировал самурай джек (25.03.2015 23:16:58)

А почему проставку под диск не хочешь использовать ?
с проставками вылезают колеса за крылья и увеличивается угол обкатки(колеса при повороте задевают за крылья спереди)
поставлю на ниву не резаную с тонкой проставкой и выставлю углы,если будет задевать ,значит буду резать крылья и ставить обвес
или как вариант переварю сошки и добавлю акермана

Отредактировал самурай джек (26.03.2015 00:26:13)

Это что за колёса у тебя , если они вылезают за крылья ?

Саня Борода:

Это что за колёса у тебя , если они вылезают за крылья ?

колеса стандартные р14 ет39, колея на этих рычагах больше ,чем на предыдущих
положение рулевых тяг на загруженой подвеске
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | положение рулевых тяг на загруженой подвеске
вот и вут на своем месте
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | вот и вут на своем месте