Страницы:  …   31   … 

Саня Борода:

Континенталь говно по сравнению с Нордманом ? blink

Абсолютное, представьте себе, хоть и заграничное.
нордман хорошая резина по соотношению цена-качество.
на грунтовке шумновата и в грязь лучше не лезть.
производится взамен финской нокиан i3
хорошая была резина мягкая только.
на ниссане на два сезона не хватило
наверно  для машин полегче.
Так в том и дело , что она хорошая по соотношению цена-качество, но чтобы Континенталь выглядел говном на её фоне .....

pavel:

на грунтовке шумновата и в грязь лучше не лезть.

Как раз про шумность нордман и напишу, что по сравнению с конти, она абсолютно бесшумна на асфальте. Про грязь категорически утверждать не могу, но по сельскому бездорожью ездил без проблем.

Саня Борода:

но чтобы Континенталь выглядел говном на её фоне

А на автозаводе точно ставят аутентичные шины? Скорее всего напрямую договариваются с производителем и главный вопрос цена, вот на эту цену и отливают шины.
хз... конти делают оч тихую резину..

infy_bard:

хз... конти делают оч тихую резину..

Господа, мне нет нужды делать здесь кому-либо рекламу.

vitas1:

infy_bard:

хз... конти делают оч тихую резину..

Господа, мне нет нужды делать здесь кому-либо рекламу.
нее я и не спорю... ибо на летнем нордмане не ездил.. так же как и на летнем континентале... только зима и то и другое была.
На лето надо резину, т.к. прикупил диски на 17. Просматриваю сайты по продаже колес. И вот думаю, есть смысл сейчас взять или весной? Наверное весной дешевле точно не будет?
Что выбрать из средней ценовой категории? 5500-6500 за колесо Главное, что бы были комфортные, не сильно шумные.
Kumho Ecsta SPT
Выбор летней резины | Шины, диски
Dunlop SP Sport Maxx
Выбор летней резины | Шины, диски
BRIDGESTONE Potenza Adrenalin
Выбор летней резины | Шины, диски
Nokian Nordman SX
Выбор летней резины | Шины, диски
Alexey, с учётом того что ты нифига не гонщик , то ИМХО Нокиан будет лучшим вариантом. Крепкий середнячок, как раз является компромисом между управляемостью и комфортом.
очень нравиться адреналин, но я бы пощупал, всегда беру по ощущению, а вапще первые 3 варианта все по протектору ничё.....

вес, мягкость,отвод воды, а что есчё нннада smile
шапкин, направленная резина по определению , при прочих равных , будет шумнее , чем ассимитричная резина.
В сентябре покупал шины как раз 17, выбирал между потензой и спорт макс тт, на первом месте в критериях выбора была прочность, Потенза по прочности выигрывает, но очень жесткая, купил  данлоп. Проехал на них тысячи три км- мне понравилась резина.
Alexey, судя по диапазону выбранных моделей хочется, что бы держак был хороший, но гонять не собираетесь.
Adrenalin выделяется из линейки тк они действительно больше подойдут для хорошего зацепка при ускорении. Если эту цель преследуете лучше, тогда взять свежачок Adrenalin  3 поколения.

Для обычной экспликации я бы рассматривал остальные варианты, а конкретнее Kumho Ecsta SPT. Покрышки позволят и "погонять" и спокойно комфортно передвигаться. Они позволяют эксплуатировать себя жестковато тк снос происходит плавно. И при этом они или самые недорогие из перечисленных или примерно как Norman SX.

Norman SX уже зарекомендовавший себя работяга. Но у него продольные канавки с ровными стенками, а у Ecsta SPT есть выемки и отводы что дает меньше шума. Если я правильно понял, то на камри шины, то я бы лучше рассмотрел Хакку грин или Хакку грин 2.

Золотой серединой была бы Хакка Блу, на ней и "жарить" по полной можно (отличный зацеп) и при этом они очень комфортные (специальная система шумоподавления в продольных канавках). Но это уже премиум класс и ценник боюсь будет выше, но не намного. Единственный минус - ресурс будет меньше, чем у всех перечисленных, но это зависит от стиля езды ( к нам многие приезжают на хакке грин и блу на которой проехали 60 000км, в основном это люди которые много ездят по межгороду, не превышают скорость и минимально используют тормоза).

ps летние шины будут поступать уже в январе и выбор будет больше.
ps2: если нужны не прибиваемый шины то Dunlop SP Sport Maxx TT они с кевларом (тот что используется в бронежилетах)
Shtrossel, на Камри. Под спортивную езду мне не надо, главное комфорт, хорошее поведение на мокрой дороге. Была на Астре Потенза 001, резина явно заточена под активную езду, но жестка и шумит ужас, такой не надо. А так я еще с размером не определился. Родной 215/55/17. Но мне хочется пошире, в идеале 235/50/17 но редкий размер и дороже. Еще варианты 225/50 или 225/55
Alexey, Лучше придерживаться стандартного размера. В вашем варианте, увеличение ширины или профиля (увеличение ширины автоматически и увеличивает высоту профиля) это дополнительный вес, шум, расход. И конечно индексы нагрузки в 215/55 R17 в основном 94 (670кг), а  в 225/55R17 в основном 101 (825кг). Чем выше индекс тем выше шумность и меньше плавность хода (если рассматривать одну и туже модель) но более четкие отклики на руль, те для более комфортного передвижения будет 215/55.

infy_bard:

задумывалась как замена какке 4.. но хакка была куда лучше..

Чем лучше? Была Хакка 4, сейчас Нордман 4, разницы не вижу.
возможно уже обсуждалось, но такое поиском на тематическом форуме сложновато найти ))

стандартный размер на авто 185/55/15 - слишком уж узкая и чувствительная, хочу сменить на 185/60/15 (по документам такой размер только на 14 радиусе)
получается шире на 18мм (по калькулятору)
будет заметна разница? потенциальные проблемы? кто-нибудь имел опыт такой смены?

авто - Авео в старом кузове
по форумам такой размер, якобы, можно ставить (только что на гарантию влияет, но мне на нее пофиг уже)

ну и в догонку - на постах ГАИ и таможнях теоретически бывают проблемы от недокументированной резины?
Dimo, не парься - ставь.Разница минимальна.Гаишникам пофиг.

Dimo:

стандартный размер на авто 185/55/15 - слишком уж узкая и чувствительная, хочу сменить на 185/60/15 (по документам такой размер только на 14 радиусе)
получается шире на 18мм (по калькулятору)

выше.