Страницы:  …   42   … 
6 ноября переобулся. Опять с запозданием, ездил на по снегу и льду на лете. В принципе нормально, проблем особо не испытывал, правда в Соколе в горку по снегу еле поднялся.
Затраты:

Балансировка + 1 жгут (нашёл ржавый гвоздь в колесе) - 350р.
Мойка машины и летних колёс - 200р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заменил три хомута: один под капотом (воздуховод от фильтра, хомут развалился) и два в багажнике у бензобака.
Затраты: 25+25+35=85р.

Перебрал водительское сиденье. Когда-то давно отвалилась одна скобка, которая держит пружины - не заметил. Потом отвалилась вторая, заметил, но забил. Потом отвалились все по одной стороне и поролон провалился почти до пола. Поролон со временем порвался и протерся о металлические части каркаса. Плюс ко всему спинка каркаса уже варилась в двух местах и была сварена криво относительно нижней части сиденья.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Поэтому решил покупать бу сиденье и из двух собирать одно. Просто поменять не вариант, т.к. расцветка не та. С сиденьями у нас на разборках беда, их просто нет, дефицит. В Вологде не нашёл, нашёл на разборке в Соколе. Съездил и купил.
С донора был взят каркас, поролон с нижней части и со спинки. Обивка, пружины и все рычаги управления взяты со своего.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сломанные скобки были восстановлены, а все остальные усилены.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Сломанные скобки были восстановлены, а все остальные усилены.
При сборке проблем особо не возникло. Всё собрал и зашил по старым дыркам обивку.
Попутно убрал люфты, заменив клёпки на болты и подправив салазки молотком.
Затраты:
Б/у сидение - 1000р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
1 декабря оплатил транспортный налог.
Затраты: 1853р.

Ну и по старой традиции перед Новым Годом в баню на мойку. Съездил сегодня ночью, в такую погоду естественно идеально чистым до дома добраться не получилось, но всё же лучше чем было smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Dollar:

В начале октября бесследно исчезло зеркало, оставив скол на крыле. Зеркало в округе я не нашёл, хотя сосед сказал что рано утром видел его и положил рядом с машиной. Снесли машиной или руками не знаю, скорее всего руками.

Ты вроде на козленской живешь? Примерно в тоже время у друга во дворе козленской 80 на машине зеркало снесли. На следующий день пошли к участковому, а он уже их встречал с зеркалом. Оказывается вечером пьяный мудак по району ходил зеркала отрывал, на его беду его заметили курящие мужики и повалили, и в это же время участковый мимо проходил, сразу и оформили. Корешу моему чел полностью компенсировал все. Возможно совпадение.
Новый год начался с ремонта. В декабре или ноябре (точно не помню) прогорел резонатор. По началу звук особо не напрягал, поэтому с заменой не торопился. Потом надоело.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Резонатор менялся в феврале 13 года. Был Автовазагрегат, прослужил менее 3 лет. Сейчас решил поставить алюминизированный фирмы СВД. Старый резонатор не особо жалко, т.к. пару лет назад он был загнут в Устье, на сгибе была дырка, а сам он задевал кузов.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Для удобства распилил резонатор и снял по частям. Потом срезал хомут и достал кусок резонатора из трубы глушителя. Новый встал более менее.
Всё бы ничего, но без сюрприза не обошлось. Похоже что капли сварки отвалились или попали из вне и брякают внутри. Буду сверлить отверстие, высыпать мусор, а потом заклёпывать.
Попутно было заменено металло-графитовое кольцо вставки, которая стоит вместо катализатора, 1 болт и одна резинка, держащая глушитель. Хомут тоже естественно новый.

Затраты:
Резонатор СВД - 1075р.
Металло-графитовое кольцо - 108р.
Хомут, соединяющий резонатор с глушителем - 15р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Резинка и болты б/у, остались после прошлой замены. Ещё послужат. Соединения промазал герметиком.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Резинка и болты б/у, остались после прошлой замены Ещё послужат Соединения промазал герметиком.
Осмотр показал, что весь выхлоп нужно менять facepalm
Штаны. + к этому у фланца маленькие дырки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Осмотр показал, что весь выхлоп нужно менять facepalm Штаны + к этому у фланца маленькие дырки.
Глушитель. Банка ещё ничего, а в трубе появились маленькие дырки. Временно замазал всё поксиполом. В магазин бежать было уже поздно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Новый генератор начал мудить с момента установки. На холодную вроде ничего, а когда тепло просадки напряжения до 12-13В, причём без особой нагрузки. В общем вечная беда русских генераторов. С завода стоит китайский регулятор напряжения TRT301. Начитавшись интернета решил брать фирмы Орбита или ВТН. Остановился на украинском ВТН.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Снял диодный мост, почистил контакты. Снял штатный конденсатор, в этом РН есть встроенный.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Снял диодный мост, почистил контакты Снял штатный конденсатор, в этом РН есть встроенный.
Всё собрал, поставив новый регулятор напряжения.
Будем наблюдать. Позавчера мультиметр показал на клеммах акб 14.7В. Посмотрим, что будет когда потеплеет.
А накануне перед заменой РН, заряд стал вообще периодически пропадать. При снятии провода возбуждения с генератора, клемма осталась в руках. Перепаял.

Затраты:

Регулятор напряжения ВТН - 705р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заводской регулятор отправился на отдых. Может ещё и пригодится.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заводской регулятор отправился на отдых Может ещё и пригодится.
Полез искать причину неработающего гудка, заметил трещину на кронштейне рулевой колонки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Полез искать причину неработающего гудка, заметил трещину на кронштейне рулевой колонки.
Был люфт из-за разогнувшейся пластины.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Был люфт из-за разогнувшейся пластины.
Поэтому решил всё разобрать и сделать.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Поэтому решил всё разобрать и сделать.